ФЭНДОМ

Breathing Room
"RQ2IOP продолжит отказываться от подарков, как этот. Вы продолжаете повышаться. Всё, что мы просим, это небольшая передышка."
Эта статья под серьёзным изменением. В, качестве любезности, пожалуйста, не вносите изменения в эту статью, пока отображается это сообщение, чтобы избежать конфликтов при редактировании.
"Энергии, что мы собрали хватит, чтобы обеспечить мои изобретения. Все мои изобретения. Это изменить ход войны.
Доктор Зола, это изменит мир."
Арним Зола и Иоганн Шмидт[ист]

Тессеракт (англ. Tesseract), также называемый Кубом (англ. Cube), - прозрачный кубообразный сосуд камня пространства, содержащий безграничную силу. Он содержит одну из шести сингулярностей, предшествовавших вселенной. Когда вселенная начала свое существование, оно изменило свою форму. Тессеракт олицетворяет Космос. С его помощью можно открыть проход в любую точку Вселенной. Также он является источником неиссякаемой энергии.

Он был использован различными древними цивилизациями, прежде чем попал в руки к асгардцам, которые принесли его на Землю. После битвы за Нью-Йорк, он был возвращён в Асгард. Позже, Тессеракт попал в руки Таносу, после чего он уничтожил его, чтобы извлечь камень пространства.

В альтернативном 2012 году, Мстители из 2023 года пытались забрать Тессеракт, однако данный Тессеракт забирает Локи. Тогда Мстители прибыли в 1970 год и забрали Тессеракт оттуда. После использования камней бесконечности Мстителями, Стив Роджерс вернул камень пространства обратно в 1970 год, но без Тессеракта.

Биография Править

Происхождение Править

С момента создания вселенной, шесть сингулярностей были скованы Космическими сущностями в камни бесконечности. Тессеракт был создан как защитный сосуд для камня пространства. Находясь внутри Тессеракта, камень принадлежал и использовался различными цивилизациями для достижения своих целей.[1]

Древние времена Править

"Тессеракт был жемчужиной в сокровищнице Одина. Такое не хоронят."
Иоганн Шмидт[ист]
Тессеракт хранился под присмотром асгардцев во время правления Одина[2], находящимся внутри хранилища Одина. Тессеракт был лично доставлен Одином на Землю, после чего Тессеракт в целости и сохранности был доставлен в церковь деревни в Тёнсберге. Тессеракт стал предметом многих легенд норвежской мифологии.[3][4]

Вторая мировая война Править

"Моё оружие обладает достаточно разрушительной силой, чтобы стереть с лица Земли все вражеские столицы. Проще говоря, господа, я завладел великой силой богов."
Иоганн Шмидт[ист]
Schmidt tess

Иоганн Шмидт находит Тессеракт.

В марте 1942 года, во время второй мировой войны, ГИДРА, во главе с Иоганном Шмидтом, вторглась в Тёнсберг, где Шмидт нашёл Тессеракт в коробке со скрытным изображением дерева Иггдрасиля. Шмидт отвёз Тессеракт в штаб-квартиру ГИДРЫ, чтобы Арним Зола устанавливал на нём различные эксперименты. После экспериментов с Тессерактом, Шмидт и Зола смогли использовать силу Тессеракта для создания высокоразвитого оружия, подпитывая планы Шмидта о мировом господстве.

Зола создал проводники, в которых находилась сила Тессеракта, которые позже сам Зола и несколько учёных ГИДРЫ использовали, чтобы привести оружия ГИДРЫ в действие. С силой Тессеракта, Шмидт чувствовал себя настолько самоуверенным, что он решил предать Адольфа Гитлера и весь Третий рейх. Он намеревался уничтожить как оси, так и союзные державы и сделать себя правителем мира.

Schmidt Tesseract 2

Иоганн Шмидт экспериментирует над Тессерактом.

В ноябре 1943 года, Шмидт привёз Тессеракт в сверхсекретный Австрийский завод ГИДРЫ по производству оружия, расположенный на полпути между Кицбюэлем и Клагенфуртом. Во время работы объекта, союзные военнопленные были вынуждены служить в крупномасштабном сборе энергетического оружия на базе с Тессерактом, включая супер-бомбардировщик Валькирия и набор ядерных бомб с энергией Тессерака ядерного масштаба. Когда союзный суперсолдат Капитан Америка проник в здание, чтобы освободить четыреста союзных военнопленных, началась большая конфронтация. Видя, что его солдаты не смогут победить освобождённых заключённых, Шмидт взял Тессеракт и заложил основу для самоуничтожения.

Redim091

Тессеракт телепортирует Иоганна Шмидта на Вормир.

В марте 1945 года, с его гигантским супер-бомбардировщиком, Валькирия, который был завершён, Шмидт приготовился к наступлению, которое поразит весь мир. Со своими летающими ядерными бомбами, Шмидт намеревался уничтожить населённые города по всей территории Соединённых Штатов. Тем не менее, его последняя база была атакована Роджерсом, Ревущей командой и вооружёнными силами США во главе с Честером Филлипсом и Пегги Картер.

Cube ocean

Тессеракт находят на дне океана.

Люди Шмидта были побеждены, но самому Шмидту удалось забрать Тессеракт и запустить Валькирию. Однако Роджерсу удалось подняться на борт корабля и напасть на Шмидта, повредив машину, которая использовала Тессеракт для питания Валькирии и её летающих ядерных бомб. Разозлившись, Шмидт схватил Тессеракт голыми руками, однако он открыл портал и отправил Шмидта на Вормир, где он стал хранителем камня души.[5] Тессеракт упал на пол самолёта и с помощью своей невероятной энергии прожёг его, а сам Тессеракт упал в океан. Через некоторое время, Тессеракт был найден Говардом Старком, который искал Роджерса.[4]

Группа бывших учёных ГИДРЫ удалось сбежать в Южную Америку, где они были наняты правительством Перу для создания мощного оружия, используя изучения и эксперименты Золы над энергией Тессеракта. Учёные добились успеха, но поскольку энергия Тессеракта была нестабильной, оружие оказалось в застрявшем храме инков.[6]

Проект «П.Е.Г.А.С.» Править

Howard Stark's Notebook

Изучения Тессеракта в блокноте Говарда Старка.

"Это оно, ядро?
У Лоусон это значится, как Тессеракт."
Мария Рамбо и Кэрол Денверс[ист]

После войны, Говард Старк изучал Тессеракт некоторое время, записывая свои изучения в блокнот.[7] Старк и Щ.И.Т. хранили Тессеракт в лагере Лихай в Нью-Джерси, где он находился в специальном хранилище в течение многих десятилетий.[8] Полагая, что энергия Тессеракта станет полезной для человечества, Старк сыграл важную роль в основании проекта «П.Е.Г.А.С.», совместного предприятия Щ.И.Т., НАСА и военно-воздушных сил США, задачей которого было изучение и использование энергии Тессеракта.[7][9] Старк оставил опеку над Тессерактом Пегасу.[10]

Captain Marvel (film) 43

Кэрол Денверс поглощает энергию Тессеракта.

Учёная кри по имени Мар-Велл, которая приняла облик человека и назвала себя Венди Лоусон, присоединилась к проекту с целью задействовать силу Тессеракта для создания сверх-светового двигателя для помощи беженцам-скруллам. Тессеракт был в итоге перемещён в орбитальную лабораторию Мар-Велл, которая была ни для кого недоступна шесть лет.

Tesseract (1995)

Гуся выплёвывает Тессеракт.

Когда Кэрол Денверс и Ник Фьюри прибыли в лабораторию, они увидели Тессеракт, который находился в ланчбоксе Счастливые дни, после чего они пытались вытащить его до прихода Звёздной силы. Флеркен по имени Гуся проглотила Тессеракт, в то время как Денверс сражалась против своих бывших товарищей по команде. Когда кри и скруллы покинули Землю,[10] Гуся выплюнула Тессеракт.[11]

Владение у Щ.И.Т.а Править

Tesseract (Thor - 2011)

Эрик Селвиг видит Тессеракт.

"Мы бы хотели провести открытое обсуждение относительно главной цели Щ.И.Т.а как агентства, а вы - его директор.
Вы говорите о Тессеракте.
Регургитация Тессеракта. Всё верно."
Совет мировой безопасности и Ник Фьюри[ист]

После регургитации Тессеракт вернулся во владение Щ.И.Т.а и Совета мировой безопасности, последний из которых приказал Щ.И.Т.у использовать куб для разработки передового оружия и для более мощной защиты от различной инопланетной угрозы.[12]

После битвы в Пуэнте Антигуро в Нью-Мексико, в ходе которой Тор одолел Разрушителя, человечество наконец-то осознало, что они не одни во вселенной.[3] Эрик Селвиг был нанят Ником Фьюри для исследования и изучения Тессеракта в надежде раскрыть его силу, как это сделал Иоганн Шмидт.[13] Позже, Тессеракт был перемещён в объект объединения тёмной энергии в пустыне Мохаве, где Фьюри также нанял Клинта Бартона, чтобы охранять Селвига и Тессеракт.[9][12]

Война за Землю Править

Будет добавлено

Возвращение в Асгард Править

Будет добавлено

Разрушение Править

Будет добавлено

Хрононалёт Править

Похищение камня пространства Править

Будет добавлено

Возможности Править

Будет добавлено

Появления Править

Появления Тессеракта

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В неканоничной игре Первый мститель: Суперсолдат, Красный Череп использовал Тессеракт, чтобы активировать огромного робота, похороненного под замком Земо.
  • В комиксах, Космические кубы (англ. Cosmic Cubes) представляют собой матрицы в форме кубов, которые могут контролировать материю и энергию и позволяют их пользователям формировать реальность. Данные кубы использовались множествами рас, включая потусторонних, кри, скруллов, людей, таких как Красный Череп и организацию А.И.М..

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Тессеракт: коллекция изображений.