ФЭНДОМ

Hard
"Очень сложно доверять кому-то, если ты совсем его не знаешь."
Объект данной статьи, является неканоническим, поскольку он противоречит установленной хронологии Кинематографичекской вселенной Marvel, и поэтому он не рассматривается, как "настоящие" в мире КВM.

Танос. Титан-разрушитель (англ. Thanos: Titan Consumed) - неканоничная[1] книга, основанная на фильме Мстители: Война бесконечности, повествующая о истории Таноса. Версию аудиокниги рассказывал Том Тэйлорсон.

Синопсис Править

Танос — гений, рождённый на обречённой планете, — верит, что нашёл возможность спасти родной мир. Но остальные жители считают план настоящим безумием. На Титане практически не было преступлений и не существовало смертной казни, и Таноса навсегда сослали с планеты. Изгнанный из родного мира, он всё равно полон решимости вернуться и осуществить свой план… любой ценой. Его путешествие по галактике — отчаянная гонка, чтобы спасти всё. И Танос добьётся успеха, независимо от того, сколько миллиардов должно умереть, чтобы восстановить равновесие во вселенной.

Узнайте, как Танос стал самым опасным врагом Мстителей, Стражей Галактики, Доктора Стрэнджа и других супергероев, которые, даже сплотившись, оказались не в состоянии остановить Безумного титана...

Персонажи Править

Галерея Править

Примечания Править