ФЭНДОМ

Возможно вы искали директора Келлера из Щ.И.Т.а, тогда нажмите сюда.
Для других ссылок см. Ник Фьюри (разновидности)
"Война лишь разгорается."
―Талос[ист]

Талос (англ. Talos) — командир Скруллов, который сотрудничал с учёной из расы кри Мар-Велл, чтобы спасти свой оставшиеся народ от кри. Во время войны, Талосу удалось найти информацию о сверх-световом двигателе от Верс, и он прибыл на Землю, чтобы узнать информацию о двигателе и о своей семье. На Земле, он противостоял Верс и Нику Фьюри, маскируясь под агента Щ.И.Т.а Келлера. Однако всё же Талос был разоблачён. Однако Талос даёт понять Кэрол Денверс, что ею манипулирует кри, и она, сражаясь со Звёздной силы, помогает Талосу и другим скруллам найти новый дом.

Биография Править

Война между Кри и Скруллами Править

Помощь Мар-Велл Править

Talos Hologram

Талос - генерал скруллов.

Талос был командиром армии скруллов во время войны с империи кри, которая развязалась после того, как Талос и другие скруллы отказалась подчинять политики кри. Во время войны, он всячески заботился о своей жене Сорен и о их дочери. Скруллы были меньшинстве, так как Обвинители уничтожили родную планету скруллов - Скруллос. Однако в кри была та, которая считала эту войну позорной и поддерживала скруллов - Мар-Велл. Она решила помочь скруллам, спрятав их в своей лаборатории, включая Сорен и её дочь, и дав им различные детские вещи, чтобы им не было скучно, а Талос с воинами скруллами воевал против кри.[1]

Засада на Торфу Править

Soh-Larr Simmed

Талос притворяется Со-Ларом.

"Как вы узнали код?
Давай я тебе свой секрет, а ты мне свой, им?"
Верс и Талос[ист]

Талос и скруллы похитили шпиона кри Со-Лар и с помощью различной техники, они смогли узнать его идентификационный номер. Тогда скруллы решают создать засаду для Звёздной силы, превратившись в торфанцов, а сам Талос превратился в Со-Лара и стал ждать девушку кри Верс.

Talos (Torfa)

Талос представляется Верс.

Верс находит его, подтвердив пароль, однако Верс вскоре понимает, что это была засада, и Талос ослабил Верс электрической палкой. Верс спросила у него, как он узнал пароль, но он сказал, что расскажет свой секрет, а она свой и вновь ударил палкой, оглушив её.[1]

Побег из корабля скруллов Править

Captain-marvel-excl-skrulls

Талос говорит Норексу, что рано стрелять в Верс.

После засады, скруллы взяли Верс в плен, поместив в её руки металлические наручники, который полностью закрывали руки. Затем они стали искать в её голове воспоминания, смотря различные этапы её взросления. Через несколько минут, они находят воспоминание, где появляется Мар-Велл, чтобы найти на её корабле координаты её лаборатории, однако они были замазаны, а позже Верс проснулась.

Освободившись, она сразу же стала бить скруллов, скрулл хотел убить её, но Талос сказал, что рано, а после оглушила и самого Талоса. Она стала спрашивать у него, что он сделал с её головой, но Талос сказал, что ничего, только посмотрел её воспоминания. Талос спросил координаты лаборатории Венди Лоусон, однако Верс не знала её, но Талос сказал откуда тогда она в её воспоминаниях. Затем к ней направилось несколько скруллов, но Верс швырнула Талоса в них.

Когда она победила всех скруллов, Верс направилась к космическому поду. Она пыталась понять, как управлять подом, но на панель управление стрельнул Талос, который сказал, что Верс уже уходит, даже не познакомившись. Но Верс просто стрельнула в него из фотонного заряда, хоть Талос и увернулся. Тогда Талос также взял под и улетел из корабля.[1]

Прибытие на Землю Править

Captain Marvel EW 03

Талос со скруллами прибывают на Землю.

После того, как Талос со скруллами полетели на космических подах, они приземлились на планету С-53, около пляжа. Когда скруллы приземлились, Талос превратился в женщину со сёрфингом. Затем он сказал, чтобы они превращались в людей. Когда один из скруллов превратился в ту же женщину, Талос сказал, что это уже занято.

Talos Skrull Autopsy

Талос обещает скруллу закончить их миссию.

Вскоре, во время погони за скруллами, Талос увидел директора организации Щ.И.Т. - Келлера и замаскировался под него. После погони, Ник Фьюри приносит труп скрулла, который был Филом Колсоном, и они стали изучать этого скрулла. После того, как Фьюри назвал этого скрулла уродливым, Талос попрощался с ним и сказал, что их миссия будет выполнена.[1]

Засада в объединённом фонде USAFA Править

Когда Ник Фьюри и Верс прибыли на объединенный фонд USAFA, Фьюри написал Келлеру, чтобы он прибыл с агентами Щ.И.Т.а за девушкой на место назначения. Однако Келлером был Талос, но всё он увидел сообщение и отправился с агентами за Верс.

Captain Marvel (film) 189

Талос разговаривает с Ником Фьюри в лифте.

Через некоторое время, Талос с агентами прибыл на объединенный фонд. Тогда к нему пришёл Фьюри, они поехали на лифте. Фьюри сказал, что он выйдет на втором этаже, а "Келлер" на третьем, после Талос стал хвалить Фьюри, назвав его Николасом. Фьюри это показалось странным, так как его всегда, в том числе и Келлер, называют Фьюри. Чтобы проверить свои гипотезу, он вспомнил одно дело в Гавайи, так как Талос этого не знал, он просто подтвердил его слова, тогда Фьюри уже не доверял ему.

CptMrvlClpFuryvTalos1

Талос приставил пистолет к Нику Фьюри.

Когда Фьюри вышел из лифта, Талос понял, что он догадался, что это был не Келлер, и приказал агентам поймать Верс и Фьюри живыми или мёртвыми. Когда Фьюри бежал по коридору объединённого фонда, его нашёл Талос, приставив пистолет к его голове. Затем Талос сказал, в шутку, что он что-то не правильно сказал. После Фьюри отбросил руку Талоса с пистолетом от своей головы, скрутил Талоса и забрал у него пистолет.

CptMrvlClpFuryvTalos4

Талос усмехается над Ником Фьюри.

Фьюри хотел стрельнуть из него, но он был без патронов. Тогда Фьюри кинул пистолет в Талоса, но тот увернулся. Затем Фьюри начал бить Талоса голыми руками, но он успешно отбивал его удары. Затем Талос схватил руки Фьюри, он всячески пытался освободится, но даже сам Талос дал ему понять, что у него это не выйдет. Потом, Талос сильно ударил Фьюри по лицу, затем он схватил его. Фьюри вновь попытался ударить Талоса, но он успешно уворачивается, ударяет Фьюри по животу, а после поднимает его и ударяет коленкой.

Captain Marvel (film) 183

Талос готов убить Ника Фьюри.

И Талос вновь поднимает и кидает Фьюри в железный ящик, закончив битву. Потом он поднимает очки, которые вывалились во время сражения. Талос говорит Фьюри, что он бы обошёлся и без очков, однако, по его мнению, в них более представительнее и спрашивает у Фьюри, согласен ли он, насчёт этого. Талос уже был готов убить Фьюри, однако сюда пришла Верс и выпустила в него фотонный заряд, оглушив Талоса. Когда он очнулся, прибыли агенты Щ.И.Т.а, и Фьюри с Верс уже сбежали.

Captain Marvel (film) 123

Талос преследует Верс и Ника Фьюри.

Затем Талос с агентами Щ.И.Т.а последовали за Верс и Фьюри. Верс взяла железную палку, чтобы запереть дверь, однако агентам довольно-таки быстро удалось сломать дверь. Затем Верс и Фьюри увидели Куаджет, они, вместе с Гусей, вошли в его и уже собирались взлететь. Пока Талос и агенты увидели активированный Куаджет, Верс и Фьюри уже улетели, а Талос стрелял в него, хоть это был и бесполезно.[1]

Прибытие в резиденцию Рамбо Править

2d8bce6ec15fcf37-600x338

Талос в резиденции Рамбо.

Позже, Талос узнаёт, что Верс и Ник Фьюри направились в резиденцию Рамбо, что узнать всю правду о прошлом Верс от Марией Рамбо. Когда Рамбо закрыла дверь, пока она разговаривала со своим соседом Томом, Верс, Рамбо и Фьюри повернулись и увидели Талоса, который в это время пил коктейль.

CMStill-TalosCloseup

Талос разговаривает с Кэрол Денверс.

Верс уже приготовилась сражаться с ним. Однако Талос пришёл не за тем, чтобы убить их, а рассказать правду. Он сказал, что он не вооружён, он в истинном виде, но он взял с собой Норекса, который превратился в Марию Рамбо и игрался с Моникой Рамбо, но это было сделано за защиты. Затем Талос стал объяснять Верс, что скруллы это беженцы, которые пытаются сбежать от кри. Тогда Мар-Велл хотела спасти скруллов и создала Сверх-световой двигатель, который помог бы им спастись.

Talos (1995)

Талос раскрывает Кэрол Денверс правду.

Верс не поверила Талосу, тогда Талос сказал, чтобы они послушали запись из чёрного ящика, которой удалось сохранится. Верс, Рамбо, Талос и Фьюри ждали загрузки, а после стали слушать запись. Верс тогда увидела воспоминание, где она и Мар-Велл улетают от кри, но их сбивают. Йон-Рогг убивает Мар-Велл, а Верс уничтожает двигатель, получив космические силы, а Йон-Рогг забирает её на Халу Тогда Верс узнаёт правду о кри о том, что Йон-Рогг все эти шесть лет лгал ей.[1]

Битва в лаборатории Мар-Велл Править

P8AxlCG

Талос видит лабораторию Мар-Велл.

Талос готовился лететь в лабораторию Мар-Велл, пока Норекс и другие скруллы улучшали Куаджет, который мог бы взлететь в космос. Затем Талос с Кэрол Денверс, Ником Фьюри, Марией Рамбо и Гусей летят в открытый космос. Талос сказал, что не хочет видеть Гусю на его коленях, но Фьюри сказал, что его союз со скруллами не уместен, так что он будет пугать Талоса Гусей. Затем герои прилетают к лаборатории, а Денверс убирает маскировку лаборатории.

Captain Marvel (film) 173

Талос находит скруллов.

Зайдя в лабораторию, Денверс находит различные детские вещи и энергетическое ядро сверх-светового двигателя - Тессеракт. В это время, Талос издал свой клич и из корабля появились скруллы. В том числе вышли его жена Сорен и их дочь, Талос был очень сильно рад увидеть, поэтому он обнялся с ними. Когда Сорен увидела Денверс, Талос сказал, что она союзник,а не враг.

Captain Marvel (film) 105

Талос со скруллами освобождается.

Затем появляется Звёздная сила и несколько стражей кри, которые окружают команду и скруллов. Хоть Денверс одолеть их, Йон-Рогг оглушает её, а Талоса со скруллами отправили в клетку с энергетическими решётками. Однако, когда Денверс раскрывает свои истинные силы и побеждает Звёздную силу, пропадает электричество, и Талос со скруллами освобождается, одолев стражей кри.

Captain Marvel Talos Kree Disguise

Талос маскируется под стража кри.

Однако, когда они сбегают, скруллов, вместе с Фьюри и Рамбо ловят другие стражи кри, Фьюри сказал Гусе использовать её силы, однако она не хотела этого делать. Когда их пленили, к Фьюри обращается один из стражей, который говорит ему, что нужно нападать по его команде. Тогда Фьюри пугается, но Талос говорит ему, что он вспомнил Гавайи, чтобы он понял, что это именно он.

Когда они приходят к Куаджету, Талос говорит Сорен, чтобы она закрыла глаза их дочери, и он с Фьюри стали обстреливать стражей кри. Убив всех стражей, Талос с Фьюри отправились на Куаджет, однако его ранил Йон-Рогг в плечо. Во время погони, Талосу было не очень хорошо, однако Рамбо удалось сбить Минн-Эрву, а Денверс сбивает Йон-Рогга.[1]

Поиск нового дома Править

Талосу удалось пережить ранение Йон-Рогга, а тем временем, Кэрол Денверс уничтожила баллистические ракеты кри, запущенные на Землю и уничтожила весь флот Ронана, а на Земле она побеждает Йон-Рогга. Когда Ник Фьюри решил поласкаться с Гусей, она поцарапала ему глаз. Когда Мария Рамбо спрашивает, что с ним, Фьюри говорит, что с ним всё в порядке, но Талос говорит, что нет, так как он знал, что когти Гуси ядовитые.

После битвы, Талос со всей остальной командой пришли в резиденцию Рамбо. Денверс стала вспоминать кем же был Талос, он был Со-Ларом, директором Щ.И.Т.а Келлером, а также украл документы Фьюри. Когда остальные стали разговаривать где же жить скруллам, Денверс решила, что найдёт для них новый родной мир, закончив начатое Мар-Велл.

Talos&HisFam-EndScene

Талос видит Кэрол Денверс в космосе.

Через некоторое время, Талос со скруллами уже были в лаборатории Мар-Велл и ждали, когда к ним прилетит Денверс. На лобовом окне, она увидела скруллов, которые пришли к ней поздороваться. Затем Талос показал ей повернуться, чтобы посмотреть на вид Земли. Затем со скоростью лаборатории, Денверс отправилась искать для скруллов новый дом.[1]

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

Captain Marvel (film) 134

Талос имитирует человека.

  • Физиология скруллов: В отличии от других видов из Земли, Талос - это скрулл, который не является формой жизни на основе углерода и обладает широким разнообразием сверхчеловеческих способностей.
    • Имитация: Как и другие скруллы, Талос может превращаться в других существ, хотя он должен узнавать информацию о человеке, в которого он превратился.
    • Сверхчеловеческая сила: Талос, с лёгкостью, смог одолеть Ника Фьюри и откинуть его.
    • Сверхчеловеческая стойкость: Талос смог пережить прямой фотонный лазер от рук Кэрол Денверс.

Способности Править

  • Умелый боец: Будет добавлено
  • Умелый лидер: Талос является опытным военным, а также обладает лидерскими навыками, необходимыми генералу армии.

Снаряжение Править

Объекты Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Талос был Скруллом, у которого не было способности изменять свой внешний вид, но был уважаемым, как старший воин и получил себе название Талос Неукротимый.
  • Во всей своей жизни, Талос два раза маскировался под директора Щ.И.Т.а. Первый раз под Келлера в фильме Капитан Марвел, а второй под Ника Фьюри в фильме Человек-паук: Вдали от дома.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Талос: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1)
Талос: коллекция цитат.