Для других ссылок см. Келлер (разновидности)
Для других ссылок см. Ник Фьюри (разновидности)

"Война лишь разгорается."
― Талос[ист]

Талос (англ. Talos) — командир Скруллов, который сотрудничал с учёной из расы кри Мар-Велл, чтобы спасти свой оставшиеся народ от кри. Во время войны, Талосу удалось найти информацию о сверх-световом двигателе от Верс, и он прибыл на Землю, чтобы узнать информацию о двигателе и о своей семье. На Земле, он противостоял Верс и Нику Фьюри, маскируясь под агента Щ.И.Т.а Келлера. Однако всё же Талос был разоблачён. Однако Талос даёт понять Кэрол Денверс, что ею манипулирует кри, и она, сражаясь со Звёздной силы, помогает Талосу и другим скруллам найти новый дом.

В 2024 году, Талос и его жена Сорен были наняты Ником Фьюри, чтобы временно заменить на Земле его и Марию Хилл на их постах, в то время как сам Фьюри отдыхал на его командном корабле. Прибыв на Землю со своей женой, Талос с командой Ника Фьюри вступают в конфликт с элементалами, поэтому Талос нанимает Квентина Бека и Питера Паркера для сражений против них. Позже, Талос узнаёт, что элементалы - это иллюзии Бека, тогда он с Паркером останавливает его план, а через некоторое время Талос сообщает обо всём этом самому Фьюри.

Биография[править | править код]

Война между Кри и Скруллами[править | править код]

Помощь Мар-Велл[править | править код]

Талос - генерал скруллов.

Талос был командиром армии скруллов во время войны с империи кри, которая развязалась после того, как Талос и другие скруллы отказались подчиняться политике кри. Во время войны, он всячески заботился о своей жене Сорен и об их дочери. Скруллы были меньшинстве, так как Обвинители уничтожили родную планету скруллов - Скруллос. Однако в кри была та, которая считала эту войну позорной и поддерживала скруллов - Мар-Велл. Она решила помочь скруллам, спрятав их в своей лаборатории, включая Сорен и её дочь, и дав им различные детские вещи, чтобы им не было скучно, а Талос с воинами скруллами воевал против кри.[1]

Засада на Торфу[править | править код]

Талос притворяется Со-Ларом.

"Как вы узнали код?
Давай я тебе свой секрет, а ты мне свой, им?"
Верс и Талос[ист]

Талос и скруллы похитили шпиона кри Со-Лар и с помощью различной техники, они смогли узнать его идентификационный номер. Тогда скруллы решают создать засаду для Звёздной силы, превратившись в торфанцов, а сам Талос превратился в Со-Лара и стал ждать девушку кри Верс.

Талос представляется Верс.

Верс находит его, подтвердив пароль, однако Верс вскоре понимает, что это была засада, и Талос ослабил Верс электрической палкой. Верс спросила у него, как он узнал пароль, но он сказал, что расскажет свой секрет, а она свой и вновь ударил палкой, оглушив её.[1]

Побег из корабля скруллов[править | править код]

Талос говорит Норексу, что рано стрелять в Верс.

После засады, скруллы взяли Верс в плен, поместив в её руки металлические наручники, который полностью закрывали руки. Затем они стали искать в её голове воспоминания, смотря различные этапы её взросления. Через несколько минут, они находят воспоминание, где появляется Мар-Велл, чтобы найти на её корабле координаты её лаборатории, однако они были замазаны, а позже Верс проснулась.

Освободившись, она сразу же стала бить скруллов, скрулл хотел убить её, но Талос сказал, что рано, а после оглушила и самого Талоса. Она стала спрашивать у него, что он сделал с её головой, но Талос сказал, что ничего, только посмотрел её воспоминания. Талос спросил координаты лаборатории Венди Лоусон, однако Верс не знала её, но Талос сказал откуда тогда она в её воспоминаниях. Затем к ней направилось несколько скруллов, но Верс швырнула Талоса в них.

Когда она победила всех скруллов, Верс направилась к космическому поду. Она пыталась понять, как управлять подом, но на панель управление стрельнул Талос, который сказал, что Верс уже уходит, даже не познакомившись. Но Верс просто стрельнула в него из фотонного заряда, хоть Талос и увернулся. Тогда Талос также взял под и улетел из корабля.[1]

Прибытие на Землю[править | править код]

Талос со скруллами прибывают на Землю.

После того, как Талос со скруллами полетели на космических подах, они приземлились на планету С-53, около пляжа. Когда скруллы приземлились, Талос превратился в женщину со сёрфингом. Затем он сказал, чтобы они превращались в людей. Когда один из скруллов превратился в ту же женщину, Талос сказал, что это уже занято.

Талос обещает скруллу закончить их миссию.

Вскоре, во время погони за скруллами, Талос увидел директора организации Щ.И.Т. - Келлера и замаскировался под него. После погони, Ник Фьюри приносит труп скрулла, который был Филом Колсоном, и они стали изучать этого скрулла. После того, как Фьюри назвал этого скрулла уродливым, Талос попрощался с ним и сказал, что их миссия будет выполнена.[1]

Засада в объединённом фонде USAFA[править | править код]

Когда Ник Фьюри и Верс прибыли на объединенный фонд USAFA, Фьюри написал Келлеру, чтобы он прибыл с агентами Щ.И.Т.а за девушкой на место назначения. Однако Келлером был Талос, но всё он увидел сообщение и отправился с агентами за Верс.

Талос разговаривает с Ником Фьюри в лифте.

Через некоторое время, Талос с агентами прибыл на объединенный фонд. Тогда к нему пришёл Фьюри, они поехали на лифте. Фьюри сказал, что он выйдет на втором этаже, а "Келлер" на третьем, после Талос стал хвалить Фьюри, назвав его Николасом. Фьюри это показалось странным, так как его всегда, в том числе и Келлер, называют Фьюри. Чтобы проверить свои гипотезу, он вспомнил одно дело в Гавайи, так как Талос этого не знал, он просто подтвердил его слова, тогда Фьюри уже не доверял ему.

Талос приставил пистолет к Нику Фьюри.

Когда Фьюри вышел из лифта, Талос понял, что он догадался, что это был не Келлер, и приказал агентам поймать Верс и Фьюри живыми или мёртвыми. Когда Фьюри бежал по коридору объединённого фонда, его нашёл Талос, приставив пистолет к его голове. Затем Талос сказал, в шутку, что он что-то не правильно сказал. После Фьюри отбросил руку Талоса с пистолетом от своей головы, скрутил Талоса и забрал у него пистолет.

Талос усмехается над Ником Фьюри.

Фьюри хотел стрельнуть из него, но он был без патронов. Тогда Фьюри кинул пистолет в Талоса, но тот увернулся. Затем Фьюри начал бить Талоса голыми руками, но он успешно отбивал его удары. Затем Талос схватил руки Фьюри, он всячески пытался освободится, но даже сам Талос дал ему понять, что у него это не выйдет. Потом, Талос сильно ударил Фьюри по лицу, затем он схватил его. Фьюри вновь попытался ударить Талоса, но он успешно уворачивается, ударяет Фьюри по животу, а после поднимает его и ударяет коленкой.

Талос готов убить Ника Фьюри.

И Талос вновь поднимает и кидает Фьюри в железный ящик, закончив битву. Потом он поднимает очки, которые вывалились во время сражения. Талос говорит Фьюри, что он бы обошёлся и без очков, однако, по его мнению, в них более представительнее и спрашивает у Фьюри, согласен ли он, насчёт этого. Талос уже был готов убить Фьюри, однако сюда пришла Верс и выпустила в него фотонный заряд, оглушив Талоса. Когда он очнулся, прибыли агенты Щ.И.Т.а, и Фьюри с Верс уже сбежали.

Талос преследует Верс и Ника Фьюри.

Затем Талос с агентами Щ.И.Т.а последовали за Верс и Фьюри. Верс взяла железную палку, чтобы запереть дверь, однако агентам довольно-таки быстро удалось сломать дверь. Затем Верс и Фьюри увидели Куаджет, они, вместе с Гусей, вошли в его и уже собирались взлететь. Пока Талос и агенты увидели активированный Куаджет, Верс и Фьюри уже улетели, а Талос стрелял в него, хоть это был и бесполезно.[1]

Прибытие в резиденцию Рамбо[править | править код]

Талос в резиденции Рамбо.

Позже, Талос узнаёт, что Верс и Ник Фьюри направились в резиденцию Рамбо, что узнать всю правду о прошлом Верс от Марией Рамбо. Когда Рамбо закрыла дверь, пока она разговаривала со своим соседом Томом, Верс, Рамбо и Фьюри повернулись и увидели Талоса, который в это время пил коктейль.

Талос разговаривает с Кэрол Денверс.

Верс уже приготовилась сражаться с ним. Однако Талос пришёл не за тем, чтобы убить их, а рассказать правду. Он сказал, что он не вооружён, он в истинном виде, но он взял с собой Норекса, который превратился в Марию Рамбо и игрался с Моникой Рамбо, но это было сделано за защиты. Затем Талос стал объяснять Верс, что скруллы это беженцы, которые пытаются сбежать от кри. Тогда Мар-Велл хотела спасти скруллов и создала Сверх-световой двигатель, который помог бы им спастись.

Талос раскрывает Кэрол Денверс правду.

Верс не поверила Талосу, тогда Талос сказал, чтобы они послушали запись из чёрного ящика, которой удалось сохранится. Верс, Рамбо, Талос и Фьюри ждали загрузки, а после стали слушать запись. Верс тогда увидела воспоминание, где она и Мар-Велл улетают от кри, но их сбивают. Йон-Рогг убивает Мар-Велл, а Верс уничтожает двигатель, получив космические силы, а Йон-Рогг забирает её на Халу Тогда Верс узнаёт правду о кри о том, что Йон-Рогг все эти шесть лет лгал ей.[1]

Битва в лаборатории Мар-Велл[править | править код]

Талос видит лабораторию Мар-Велл.

Талос готовился лететь в лабораторию Мар-Велл, пока Норекс и другие скруллы улучшали Куаджет, который мог бы взлететь в космос. Затем Талос с Кэрол Денверс, Ником Фьюри, Марией Рамбо и Гусей летят в открытый космос. Талос сказал, что не хочет видеть Гусю на его коленях, но Фьюри сказал, что его союз со скруллами не уместен, так что он будет пугать Талоса Гусей. Затем герои прилетают к лаборатории, а Денверс убирает маскировку лаборатории.

Талос находит скруллов.

Зайдя в лабораторию, Денверс находит различные детские вещи и энергетическое ядро сверх-светового двигателя - Тессеракт. В это время, Талос издал свой клич и из корабля появились скруллы. В том числе вышли его жена Сорен и их дочь, Талос был очень сильно рад увидеть, поэтому он обнялся с ними. Когда Сорен увидела Денверс, Талос сказал, что она союзник,а не враг.

Талос со скруллами освобождается.

Затем появляется Звёздная сила и несколько стражей кри, которые окружают команду и скруллов. Хоть Денверс одолеть их, Йон-Рогг оглушает её, а Талоса со скруллами отправили в клетку с энергетическими решётками. Однако, когда Денверс раскрывает свои истинные силы и побеждает Звёздную силу, пропадает электричество, и Талос со скруллами освобождается, одолев стражей кри.

Талос маскируется под стража кри.

Однако, когда они сбегают, скруллов, вместе с Фьюри и Рамбо ловят другие стражи кри, Фьюри сказал Гусе использовать её силы, однако она не хотела этого делать. Когда их пленили, к Фьюри обращается один из стражей, который говорит ему, что нужно нападать по его команде. Тогда Фьюри пугается, но Талос говорит ему, что он вспомнил Гавайи, чтобы он понял, что это именно он.

Талос улыбается своей дочери.

Когда они приходят к Куаджету, Талос говорит Сорен, чтобы она закрыла глаза их дочери, и он с Фьюри стали обстреливать стражей кри. Убив всех стражей, Талос с Фьюри отправились на Куаджет, однако его ранил Йон-Рогг в плечо. Во время погони, Талосу было не очень хорошо, однако Рамбо удалось сбить Минн-Эрву, а Денверс сбивает Йон-Рогга.[1]

Поиск нового дома[править | править код]

Талосу удалось пережить ранение Йон-Рогга, а тем временем, Кэрол Денверс уничтожила баллистические ракеты кри, запущенные на Землю и уничтожила весь флот Ронана, а на Земле она побеждает Йон-Рогга. Когда Ник Фьюри решил поласкаться с Гусей, она поцарапала ему глаз. Когда Мария Рамбо спрашивает, что с ним, Фьюри говорит, что с ним всё в порядке, но Талос говорит, что нет, так как он знал, что когти Гуси ядовитые.

Талос празднует победу со своей семьёй.

После битвы, Талос со всей остальной командой пришли в резиденцию Рамбо. Денверс стала вспоминать кем же был Талос, он был Со-Ларом, директором Щ.И.Т.а Келлером, а также украл документы Фьюри. Когда остальные стали разговаривать где же жить скруллам, Денверс решила, что найдёт для них новый родной мир, закончив начатое Мар-Велл.

Талос видит Кэрол Денверс в космосе.

Через некоторое время, Талос со скруллами уже были в лаборатории Мар-Велл и ждали, когда к ним прилетит Денверс. На лобовом окне, она увидела скруллов, которые пришли к ней поздороваться. Затем Талос показал ей повернуться, чтобы посмотреть на вид Земли. Затем со скоростью лаборатории, Денверс отправилась искать для скруллов новый дом.[1]

Нападения элементалов[править | править код]

Замена Ника Фьюри[править | править код]

Через 28 лет после битвы за Землю и похорон Тони Старка,[2] Ник Фьюри связывается с Талосом, чтобы они поменялись делами. Талос прибывает на Землю и маскируется под Фьюри, а настоящий Фьюри отдыхал на командном корабле Талоса. Также, как и Талос с Фьюри, местами поменялись его жена Сорен и Мария Хилл. Тогда Талос вновь собирает команду Фьюри, куда входили его жена, Димитрий Смердяков и швея.[3]

Первые сражения против элементалов[править | править код]

Талос и Сорен прибыли в Икстенко.

"Ник, это трагедия конечно, только мы здесь зачем? Разгребать последствия урагана?
Местные говорят, у смерча было лицо."
Сорен и Талос[ист]

Через год, Талос с Сорен прибыли в Икстенко, Мексика, так как там были слухи о том, что город разрушило существо, сделанное из песка. Сорен не очень доверяла этим слухам, но Талос сказал, что у смерча было лицо.

Талос и Сорен сражаются против земного элементала.

Позже, они вытаскивают пистолеты и сталкиваются с Квентином Беком, который спрашивает кто они такие. Сразу же выходит земляной элементал, тогда Талос с Сорен начали стрелять в него. Но Квентин Бек сказал им, чтобы они отошли и дали сразиться ему против элементала. Через некоторое время, Бек побеждает и "убивает" элементала.

После этого сражения, Талос и Сорен решают объединиться с Беком. Он рассказывает им про элементалов, а также говорит им, что их осталось ещё трое. Собранная Талосом команда Ника Фьюри с самим Беком прибыли в Марокко, где они столкнулись с воздушным элементалом. Беку также удаётся элементала, но Талос говорит, что Беку и команде Фьюри нужна помощь.[3]

Вербовка Человека-паука[править | править код]

Талос прибывает в Отель ДеМаттеис.

"Но нет покоя голове в венце. Старк сказал, раз цитата не из Звёздных войн до тебя не дойдёт."
― Талос к Человеку-пауку[ист]

Во время концерта Мэй Паркер, который был посвящён всем бездомным людям, которые ранее погибли при щелчке, Талос звонил Питеру Паркеру, так как он был бывшим членом Мстителей и мог помочь ему, Квентину Беку и команде Ника Фьюри. Однако, Паркер игнорировал звонки Талоса, так как хотел забыть о супергеройской деятельности и отдохнуть со своими одноклассниками во время путешествия по Европе.

Талос отправляется с Питером Паркером в убежище Ника Фьюри.

После сражения Бека против водного элементала в Венеции, Италия, Талос приходит в Отель ДеМаттеис и усыпляет Неда Лидса. Талос пытается объяснить Паркеру всю историю о появлении элементалов, но ему помешали Роджер Харрингтон, Бетти Брант и Джулиус Делл, поэтому он с Паркером отправились в тайное убежище Фьюри.

Талос прибывает в убежище Ника Фьюри.

Во время их путешествия, Талос отдаёт Паркеру очки Тони Старка, которые ему отдал Ник Фьюри, который лично получил их от Тони Старка до его гибели. Также он говорит фразу "но нет покоя голове в венце", добавив слова Старка о том, что Паркер не поймёт эту цитату, так как она не из Звёздных войн. Через некоторое время они прибывают в убежище, тогда Талос говорит Паркеру, что ему можно снять маску, так как все в убежище знают его тайну личности.

Талос представляет Питеру Паркеру команду Ника Фьюри.

Когда Паркер впервые познакомился с Беком, назвав его Мистерио, Талос рассказывает Паркеру о том, что Бек и элементалы из другой Земли, которые прибыли на планету землян после щелчка через чёрную дыру. Также он сказал, что нужно одолеть ещё одного последнего элементала, который должен прибыть в Прагу.

Талос рассказывает Питеру Паркеру про элементалов.

Талос требует Паркера присоединиться к сражению против элементала, но Паркер отказывается, так как думает, что он всего лишь "дружелюбный сосед Человек-паук" и неспособен к такому. Потом Паркер приводит в пример тех героев, Доктора Стрэнджа, Тора и Капитан Марвел, которые способны справится с их миссией. Однако Талос и Сорен говорят Паркеру, что Стрэндж и Тор недоступны, а про Капитан Марвел, Талос и не хочет слышать.

Талос отпускает Питера Паркера.

Паркер вновь просит Талоса освободить его, так как если в Праге появится Человека-паук, то его одноклассники могут распознать его тайну личности. Талос придумывает план, а Паркера решает отпустить, сказав ему, что он понимает его трудности и просит Димитрия Смердякова отвести его обратно в отель.[3]

Нападение на карнавал Праги[править | править код]

Талос готовится к сражению в Праге.

"Ты способный, Паркер. Но сердцем, душой ты не с нами. Я бы рад взять тебя в Берлин, но..реши для себя готов ли ты принять эту ношу. Старк тебя выбрал. Сделал одним из Мстителей. Герои нужны. Мне и миру, нужны. Может Старк ошибся, был не прав. Решать тебе."
― Талос к Человеку-пауку[ист]

Хоть Талос и отпустил Питера Паркера к своим одноклассниками, он решил поменять маршрут их поездки по Европе, сделав следующим городом Прагу. Также он нанял швею для создания нового стелс-костюма Человека-паука, чтобы его одноклассники не смогли раскрыть Паркера, как Человека-паука.

Талос ругает Питера Паркера за его поступок.

Через некоторое время Паркер прибывает в Прагу, тогда Талос собирает Человека-паука, Мистерио и Сорен для обсуждения предстоящей битвы. После обсуждения, Талос стал отчитывать Паркера за запуск боевого дрона через очки Тони Старка в Брэда Дэвиса, сказав что это ужасный поступок, так как Паркер и его одноклассники могли погибнуть, хоть сам Паркер всё же и уничтожил им же запущенный дрон. Потом всё Талос успокоился и послал Мистерио, чтобы сказать Паркеру что он погорячился.

Талос с Сорен едят на место сражения.

Когда Бек и Паркер заняли свои позиции, Талос спросил у последнего про новый костюм, тогда Паркер ответил, что он немного жмётся. Через некоторое время во время карнавала в Праге появляется огненный элементал, тогда Бек и Паркер начали сражаться против него. В это время Талос с Сорен и другими агентами подъехали к месту сражения.

Талос походит к Квентину Беку.

Уже ближе к концу сражения, Талос с Сорен подъехали к месту сражения и всячески пытались уворачиваться от нападений элементала. В самом конце сражения Бек решает использовать всю свою силу, чтобы окончательно уничтожить последнего элементала, заканчивая свою миссию по уничтожению элементалов.

Талос говорит c Человеком-пауком.

После сражения, Талос выходит из машины и приходит к Беку, приглашая его в новую команду супергероев, на что Бек отвечает тем, что подумает над предложением. Затем он подходит к Паркеру и говорит, что он талантливый парень, но не хочет быть с ними и предлагает ему подумать насчёт этого.[3]

Битва за Лондон[править | править код]

Талос смотрит на сражения Мистерио и элементала.

"Бек? Ну что?
Снова элементалы! И они соединились в нечто более мощное и подпитываются...подпитываются от Земного ядра.
Нет, ну в конец заврались."
― Талос и Мистерио[ист]

Через несколько дней в Лондоне, Талос с Сорен узнают о мощнейшем толчке около Тауэрского моста, который был схож с толком элементалов, только гораздо сильнее. Потом Талос получает секретный телефонный звонок от Хэппи Хогана, в котором было раскрыто, что Квентин Бек - мошенник, который создал и выдумал историю про его происхождение и элементалов.

Талос связывается с Мистерио.

Во время битвы за Лондон, Талос стоял у окна своего здания и наблюдал за происходящим. Позже Талос стал спрашивать различные подробности о сражении с объединённым элементалов. Талосу надоело враньё Бека, после чего он видит, что Человек-паук прибыл на место сражения, тогда Талос потребовал полную боевую готовность.

Талос доминирует над Хэппи Хоганом.

Затем Талос сказал Сорен, чтобы полезна на крышу и взяла базуку, с помощью которой она должна была уничтожить потенциальный боевой дрон, который может убить его. Как только Человек-паук избавился от маскировки всех дронов, Талос смог увидеть дрон около себя, тогда Сорен уничтожает дрон раньше, чем он попытался убить Талоса. После сражения, Талос и Сорен приходят к Хогану, который хотел, чтобы он дал отдохнуть Паркеру. В ответ на это Талос усмехнулся и попросил Хогана сделать отчёт об сражении в Лондоне.[3]

Связь с Ником Фьюри[править | править код]

Талос едет в машине, вместе с Сорен.

"Брось. Откуда мне было знать, что нас водят за нос. Всё было настолько реалистично, вспомни, постановка иллюзий, сам костюм в мельчайших деталях и даже я метаморф на распознал."
― Талос к Сорен[ист]

После сражения Человека-паука и Мистерио, Талос понял на сколько сильно его обманули. Во время поездки Талоса и Сорен в машине, они убирают свою маскировку, а Сорен говорит ему рассказать о последних событиях Нику Фьюри, хоть он и сказал ей, что не смог распознать обман Бека.

Талос рассказывает Нику Фьюри о последних новостях.

Талос всё же решает позвонить Фьюри через видеозвонок, который в это время находился в виртуальной проекции пляжа, созданного технологией командного корабля Талоса. Он говорит ему, что передал очки Тони Старка, как тот и просил, также он говорит Фьюри, что его вечно спрашивали о Мстителях, ну а сам Талос не знал где они. После этого Фьюри отключил звонок.[4]

Личность[править | править код]

Будет добавлено

Силы и способности[править | править код]

Силы[править | править код]

Талос имитирует человека.

  • Физиология скруллов: В отличии от других видов из Земли, Талос - это скрулл, который не является формой жизни на основе углерода и обладает широким разнообразием сверхчеловеческих способностей.
    • Имитация: Как и другие скруллы, Талос может превращаться в других существ, хотя он должен узнавать информацию о человеке, в которого он превратился.

Талос отражает нападение Ника Фьюри.

    • Сверхчеловеческая сила: Талос, с лёгкостью, смог одолеть Ника Фьюри и откинуть его.
    • Сверхчеловеческая стойкость: Талос смог пережить прямой фотонный лазер от рук Кэрол Денверс.

Способности[править | править код]

  • Умелый боец: Будет добавлено
  • Умелый лидер: Талос является опытным военным, а также обладает лидерскими навыками, необходимыми генералу армии.

Снаряжение[править | править код]

Униформа[править | править код]

  • Костюм скруллов: Талос был одет в костюм, сделанный из специальной ткани скруллов, которая могла менять свою форму, когда её владелец сам менял себе обличье. Также он водонепроницаем и пуленепробиваемый.[5]

Оружие[править | править код]

Остальное снаряжение[править | править код]

Транспорт[править | править код]

Объекты[править | править код]

Отношения[править | править код]

Семья[править | править код]

Союзники[править | править код]

Враги[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • В комиксах, Талос был Скруллом, у которого не было способности изменять свой внешний вид, но был уважаемым, как старший воин и получил себе название Талос Неукротимый (англ. Talos the Untamed.).
  • Во всей своей жизни, Талос два раза маскировался под директора Щ.И.Т.а. Первый раз под Келлера в фильме Капитан Марвел, а второй под Ника Фьюри в фильме Человек-паук: Вдали от дома.

За кулисами[править | править код]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Талос: коллекция изображений.
Transparent AOU Logo (1).png
Талос: коллекция цитат.