Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Loki Stills 113.jpg
"Мы же из будущего, верно?"

Тайное вторжение (англ. Secret Invasion) - предстоящий американский телесериал от Marvel Studios, основанный на одноимённом событии. Сериал будет продолжением фильмов Капитан Марвел и Человек-паук: Вдали от дома. Он будет входить в четвёртую фазу кинематографической вселенной Marvel. Сериал будет выходить на Disney+.[2]

Первый сезон будет состоять из шести эпизодов[3] и приблизительно выйдет в 2022 году.

Синопсис[]

Сезон 1[]

Будет добавлено

В ролях[]

Главные роли[]

Второстепенные роли[]

Будет добавлено

Постеры[]

Будет добавлено

Производство[]

Эндрю Марлоу был нанят для написания сценария в 2006 году. Сценарий, который он написал, был основан на фильме Обезглавить Гидру. Однако сценарий был отменён, так как он появился раньше, как Сэмюэл Л. Джексон исполнил роль этого персонажа. Он Марлоу не терял надежду на использование сценария для персонажа Джексона, но с небольшими доработками.[10]

25 сентября 2020 года Variety раскрыл, что Marvel Studios анонсировали сериал про Ника Фьюри на Disney+.[1]

10 декабря 2020 года было раскрыто официальное название сериала - "Тайное вторжение". Также стало известно, что к сериалу присоединился Бен Мендельсон, который вновь исполнит роль Талоса.[2]

11 января 2021 года на интервью с Collider, Кевин Файги раскрыл, что в первый сезон будет состоять из шести эпизодов.[3]

18 января 2021 года Production List сообщил, что сьёмки сериала начнутся 5 апреля и пройдут в Лос-Анджелесе.[11]

15 марта 2021 года Deadline сообщил, что Кингсли Бен-Адир исполнит роль главного злодея в сериале.[4]

19 апреля 2021 года The Hollywood Reporter объявил, что Оливия Колман присоединилась к касту сериала в роли неизвестного персонажа.[5] В этот же день было объявлено, что сьёмки сериала начнутся этой осенью в Великобритании и в Европе.[12] На следующий день Variety сообщил, что Эмилия Кларк присоединилась к касту сериала в роли неизвестного персонажа.[6]

30 апреля 2021 года Deadline объявил, что Киллиан Скотт присоединился к касту сериала в роли неизвестного персонажа.[7]

14 мая 2021 года The Hollywood Reporter объявил, что Томас Безуча и Али Селим срежиссируют серии для сериала.[13] На следующий же день Collider сообщил, что премьера сериала назначена 2022 год.[14]

31 мая 2021 года было объявлено рабочее название сериала - "Джамбалая".[15]

26 мая 2021 года Deadline объявил, что Кристофер Макдональд присоединился к касту сериала в роли неизвестного персонажа.[8]

1 июля 2021 года во время интервью с Кристофером Макдональдом, последний раскрыл, что съёмки сериала начнутся примерно в середине августа.[16]

9 августа 2021 года было объявлено, что съёмки сериала пройдут в Шотландии.[17]

Примечания[]

Дополнительные ссылки[]

Advertisement