ФЭНДОМ

Таддеус "Громовержец" Росс (англ. Thaddeus "Thunderbolt" Ross) — бывший генерал-лейтенант армии США. Во время своей службы он был назначен ответственным на военном проекте Био-технического увеличения силы, целью которого было воссоздание Сыворотки Суперсолдата. Тем не менее, эксперимент закончился несчастным случаем, который превратил учёного Брюса Беннера в Халка. После долгого преследования, Беннер был пойман, но один из подчинённых Росса, Эмиль Блонски трансформировался в чудовищную Мерзость, что вынудило Росса принять Халка как союзника, и позволить ему сразиться с Блонски в Гарлеме Нью-Йорка. Спустя пять лет, Росс занимает пост Государственного секретаря США.

Росс заключил сделку со Скоттом Лэнгом и Клинтом Бартоном, посадив их под домашний арест. Узнал об отсутствии Вижена в новой базе Мстителей, Росс связался с Джеймсем Роудсом и увидел прибытие Капитана Америки, Росс приказал Роудсу арестовать Роджерса, но Роудс прервал связь, вызвав ярость Росса. Позже Росс погибает от щелчка Таноса [2], но в 2023 году он был воскрешён Халком. После воскрешения, он приходит на похороны Тони Старка.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

  • Тактик: Будет добавлено

Снаряжение Править

Остальное снаряжение Править

  • Сыворотка Суперсолдата: Будет добавлено
  • Униформа: У Росса есть две разные униформы, армейская униформа и служебная форма.

Объекты Править

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Таддеуса Росса

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

За кулисами Править

Будет добавлено

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Таддеус Росс: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править