ФЭНДОМ

Сумеречный меч (англ. Twilight Sword) был огненным мечом, созданным Суртуром. При помощи его Суртур уничтожил Асгард и призвал пророчество Рагнарёк.

Биография Править

Освобождение Тора Править

Когда Суртур запер Тора в Муспельхейме, он смог выбраться, сломав цепи Мьёльниром, Суртур призвал армию огненных демонов, но Тор всех их победил, тогда Суртур использовал Сумеречный меч, чтобы его убить, но Тор смог противостоять Суртуру и снял с него корону, тем самым убил его.[1]

Рагнарёк Править

Surtur Destroys Asgard

Суртур вонзил Сумеречный меч в центр Асгарда.

Позже Локи воскресил Суртура, чтобы уничтожить Асгард, чтобы убить Хелу, с помощью вечного пламени. Когда Суртур воскрес, он уничтожил Асгардский дворец и, он появился с сумеречным мечом, который стал более устрашающим и больше, как и сам демон. Он обрушил всю свою силу для уничтожения Асгарда, но Хела начала сопротивляться против демона, но Суртур вонзил свой клинок прямо в Хелу и в центр Асгарда, тем самым исполнив Рагнарёк.[1]

Интересные факты Править

  • В комиксах Сумеречный меч был создан Суртуром, взорвавшим домашнюю галактику корбинитов, призванную зажечь вселенную. Позднее он был использован в качестве источника энергии Локи и Морганы Ле Фей.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Сумеречный меч: коллекция изображений.