ФЭНДОМ

"На колени. Перед своей царицей.
Ещё чего."
Хела и Тор[ист]

Стычка в Норвегии (англ. Skirmish in Norway) была первой конфронтацией между Тором и его приёмным братом Локи против их сестры Хелы, которая освободилась из Хельхейма после того, как бывший король Асгарда Один умер.

Предпосылки Править

Surtur2

Суртур пытает убить Тора.

"Мой отец уже не в изгнании, сообщит где он, заберу домой.
С радостью. Он в Норвегии."
Тор и Доктор Стрэндж[ист]

Тор вернулся в Асгард после завершения наступления Альтрона, чтобы подробней изучить камни бесконечности.[1] Во время своих поисков, к несчастью, он попал в плен к огненному демону Суртуру, который готовился к невероятно разрушительному событию, к гибели Асгарда - Рагнарёк, которое наступило после отсутствия Одина на троне Асгарда. Но к счастью, Тору удалось сбежать из Муспельхейма, убив Суртура, забрав корону и убив множество демонов и дракона.

Thor-ragnarok-chris-hemsworth-tom-hiddleston

Тор и Локи прибывают на Землю.

Тор прибывает в Асгард и видит, что Локи в облике Одина смотрит пьесу, показывающую события при второй битве за Свартальфахейм, а после раскрывает всем асгардцам, что под личиной Одина находился Локи. Тор со своим братом отправились на Землю в поисках своего отца. Их присутствие замечает Доктор Стрэндж, он отправляет Локи в тёмное измерение, а Тору даёт адрес Нью-Йоркского Санктум Санкторума. После встречи Стрэндж освобождает Локи и отправляет братьев в Норвегию, где и находился Один. За несколько минут до своей гибели Один говорит своим сыновьям, что наступает Рагнарёк и рассказывает им о своём первом ребёнке и их старшей сестре Хеле, которая освободится из своей тюрьмы в Хельхейме после того как Один умрёт. Сказав сыновьям последние слова и дав им несколько советов, Один превращается в феникса и его дух отправился в Вальгаллу.[2]

Стычка Править

Thor Ragnarok 105

Хела освобождается с Хельхейма.

"Ты видно Хела. Я Тор, сын Одина.
Неужели? Не похож нисколько.
Быть может мы с тобой договоримся?
Вот, этот похож."
Тор, Хела и Локи[ист]

После смерти Одина Хела освободилась из её тюрьмы в Хельхейме, сбежав при помощи портала. Тор решает представиться своей сестре, что он сын Одина, однако Хела с сарказмом сказала, что он нисколько не похож на него. После Локи говорит ей, что они могут с ней договорится и тогда Хела говорит, что Локи очень похож на Одина. Хела приказывает родному и приёмному брату встать на колени, утверждая что она их новая царица Асгарда.

Thor Ragnarok 121

Хела готова сражаться против Тора и Локи.

Однако, Тору абсолютно не нравится такой расклад и поэтому он яростно кидает в свою сестру свой молот Мьёльнир. Тор и Локи были очень сильно удивлены тем, что Хела с ловкостью одной рукой ловит в воздухе молот, а после она этой же рукой уничтожает его. Затем она создаёт из воздуха зачарованный меч.

Thor-vs-Hela-BifrostFight

Хела выкидывает Тора и Локи из моста.

Испуганный Локи решает вызвать Радужный мост, но Тор кричит, чтобы его не открывали, однако Вольстагг уже открыл его. Братья, вместе с Хелой, отправились в Асгард, однако Хела во время путешествия отправляет братьев на другую планету.[2]

Последствия Править

TR Trailer2 10

Огун и армия Эйнхерии готовы сражаться против Хелы.

"Я Хела.
Я так, уборщик.
Вижу ты парень смышлёный с хорошими инстинктами выживания. Как, насчёт подкинуть работёнку?"
Хела и Скурдж[ист]

Хела вернулась в Асгард, выйдя из Радужного моста, и в первые свои моменты в Асгарде она убивает Вольстагга и Фандрала. После она видит Скурджа, который склонился перед нею, и Хела решила сделать его её слугой. После её прибытия армия Эйнхерии во главе с Огуном приготовилась сражаться против Хелы.

Asgardian Green Flame

Хела воскрешает армию мёртвых асгардцев.

Хела начала осаду Асгарда, убив всех напавших воинов Эйнхерии и Огуна. После сражения Хела воскрешает вечным огнём армию воинов, которые участвовали во время древних завоеваний, а также своего любимого волка Фенрира.[2]

Примечания Править