Для других ссылок см. Стражи Галактики (разновидности)

"Вы все тут только и делаете, что грызётесь. Вы не друзья.
Согласен. Мы семья."
Небула и Дракс Разрушитель[ист]

Стражи Галактики (англ. Guardians of the Galaxy) - группа межгалактических преступников, которые объединились, чтобы защищать галактику от внутренних и внешних угроз. Команда смогла спасти Ксандар от воителя кри Ронана Обвинителя, после чего была признана Империей Нова. Какое-то время спустя, они победили абилиска, привлекли внимание Аиши и суверенов, после чего одолели Эго.

Спустя четыре года Стражи объединили свои силы с Мстителями, чтобы остановить Таноса от сбора камней бесконечности. Гамора стала первым погибшим Стражем, когда Танос принес ее в жертву за Камень души. Несмотря на все усилия, чтобы остановить Таноса, когда большинство из них столкнулось с ним в битве на Титане вместе с Железным Человеком, Доктором Стрэнджем и Человеком-пауком, они были побеждены. Затем Танос прибыл в Ваканду и без труда победил Грута и других героев и заполнил Перчатку Бесконечности. Единственными оставшимися в живых среди Стражей были Енот Ракета и Небула, поскольку все остальные Стражи были стерты из существования, когда Танос использовал камни, чтобы убить половину населения вселенной.

Стражи Галактики вновь собрались в 2023 году, когда остальные члены (кроме Гаморы) были воскрешены Мстителями. Также к ним присоединился Тор, а после они отправились в космос к новым приключениям.

Биография[править | править код]

Предыстория[править | править код]

Сфера[править | править код]

Когда Питер Квилл, известный как Звездный Лорд, украл Сферу, силы Ронана напали на него. Он использовал Милано, чтобы убежать. Йонду Удонта и его клан отправились на Мораг, но обнаружили предательство Квилла. В другом месте в галактике Танос, Безумный Титан, его лейтенант Другой и дочь Небула встретились с Ронаном. Ронан спорил с Другим о Сфере, затем убил его своим молотом и послал Гамору, чтобы получить ее. На Ксандаре Квилл попытался продать Сферу Брокеру, но он отказался, услышав о Ронане.[2]

Члены[править | править код]

Нынешние члены[править | править код]

Звёздный Лорд[править | править код]

Star-Lord AIW Profile.jpg

Енот Ракета[править | править код]

Rocket-EndgameProfile.jpg

Грут[править | править код]

Groot AIW Profile.jpg

Дракс Разрушитель[править | править код]

Drax AIW Profile.jpg

Небула[править | править код]

Nebula-EndgameProfile.jpg

  • Имя: Небула
  • Активность: Октябрь 2014; с 2018
  • Статус: Жива
  • Описание: Люфомоид-ассасин и приёмная дочь межгалактического военачальника Таноса. Также является сводной сестрой Гаморы. Когда она служила в качестве "правой руки" Ронана Обвинителя во время попытки Таноса заполучить Сферу, она помогала ему в сражении с Ксандаром и Стражами Галактики. После сражения со своей сестрой, она покинула поле боя. Затем она попадает в плен к суверенам, и Старажи, выполнив миссию, забирают её с собой. Затем она отдаёт Опустошителями Енота Ракету, Грута и Йонду Удонта и летит на корабле на планету Эго, чтобы убить Гамору. Однако она решает объединится со Стражами, чтобы одолеть Эго. Победив Эго, Небула отправляется искать Таноса, чтобы убить его, но попадает в плен. Освободившись, она объединяется со Стражами и Мстителями в битве против Таноса, однако они проигрывают. После щелчка, Небула одна из тех Стражей, кто переживает его. Позже она временно присоединяется ко Мстителям и отправляется с остальными в прошлое в поисках камней бесконечности. После воскрешения погибших, Небула участвует в битве за Землю.

Мантис[править | править код]

Mantis AIW Profile.jpg

Тор[править | править код]

Thor-EndgameProfile.jpg

Мёртвые члены[править | править код]

Йонду Удонта[править | править код]

Yondu Profile(1).png

  • Имя: Йонду Удонта
  • Активность: Октябрь 2014
  • Статус: Мёртв
  • Описание: Центаврианец, лидер ключевой фракции Опустошителей и отцовская фигура для Питера Квилла. Когда Квилл предал Опустошителей и украл Сферу, Йонду объявил охоту на своего бывшего союзника. В итоге Удонта схватил Квилла, но тот уговорил его помочь ему в войне с Ронаном Обвинителем, который собирался с помощью силы Сферы уничтожить Ксандар, в итоге Квилл выкрал у Йонду Камень бесконечности, несмотря на обещание отдать его ему. Йонду продолжает охотится на Стражей и ловит Еноту Ракету и Грута, однако его предаёт Шокерфейс и его отправляет в плен. Объединившись, Йонду, Ракета и Грут сбегают с плена и направляются на планету Эго. Погиб, когда Йонду использовал аэро-жилет для Квилла, а сам замёрз в открытом космосе.

Гамора[править | править код]

Gamora AIW Profile.jpg

Отношения[править | править код]

Союзники[править | править код]

Враги[править | править код]

Появления[править | править код]

Появления Стражей Галактики

В хронологическом порядке:

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Будет добавлено

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Стражи Галактики: коллекция изображений.