ФЭНДОМ

По разным причинам некоторые сцены удаляются из фильмов и сериалов. Как бы то ни было, сцена была достаточно хороша, чтобы продвигаться от писателей к актёрам к камерам. Во многих случаях эти сцены дают более подробное изложение сюжетной точки или просто дают фанатику «пасхальное яйцо». Поскольку они предоставляют дополнительные сюжетные точки или экспозицию, удаленные сцены считаются канонами, если только они не противоречат опубликованным эпизодам фильма или эпизода.

Ниже приведен список удаленных сцен из разных фильмов и телесериалов в Кинематической вселенной Marvel:

Фильмы Править

Железный человекПравить

IronMan-DeletedScene-Afghanistan-11245
  • В расширенная версии, засада в начале фильма.
  • В расширенная версии, есть сцена в Цезарь-Палас, где Тони Старк теряет 3 миллиона долларов, играя в рулетку.
  • В расширенной версии рейса на воздушной базе Баграма.
  • Джеймс Роудс беседует с генералом Уильямом Габриелем о своём желании вернуться в Афганистан для поиска Тони Старка.
  • Тони Старк и Хо Инсен играют в настольную игру. Абу Бакар приходит и требует знать, когда они закончат. Он имеет в виду его бельё, а не Иерихон. Бакаар рассказывает об игре со Старком и Иньсеном и, похоже, связан с ними. Раза входит и стреляет в Бакаара, и говорит Старку, что он до завтра закончит ракету.
  • Старк возвращается домой после похищения и говорит с Д.Ж.А.Р.В.И.С.ом
  • Старк начинает делать броню Mark II
  • Старк и Пеппер Поттс приходят на вечеринку в Дубае в его особняке. Прежде чем Старк сможет заняться сексом с тремя женщинами, он залезает в Mark II. Утром после вечеринки Пеппер находит, что Старк выпившим в его доспехах Железного Человека.
  • Когда Обадайя Стейн посещает учёных, создающих свою броню железного торговца, он даёт им речь о том, что поставлено на карту.
  • В то время как Обадайя Стейн неоднократно пинает Старка во время их битвы, Джеймс Роудс прибывает и таранит его с машиной.
  • Вместо того, чтобы сразу же попасть в Дуговой реактор в конце боя, Стейн висит, и Старк хватает его. Стейн пытается втянуть его, но Старк освобождает его хватку, а Стейн падает.

Невероятный ХалкПравить

Hulk suicide
  • В альтернативном начале фильма, депрессивный Брюс Беннер прибывает в Арктику, чтобы стрельнуть себя, но он превращается в Халка, прежде чем он сможет это сделать. Эта сцена является каноном, так как версия этой сцены упоминается в Мстители.
  • В этой же сцене можно увидеть Щит Капитана Америки
  • Расширенны кадры с Беннером в Бразилии, занимающиеся медитацией, работающий на газированной фабрике и строительство центрифуги.
  • Генерал Таддеус Росс обнаруживает, что Беннер пытается вылечить себя. Росс и Блонски информируют генерала Джо Греллера о состоянии Баннера.
  • В расширенной сцене Росс информирует Блонски о сыворотке суперсолдата.
  • Беннер поставляет пиццу в кампусе Калверского университета. Группа девушек отказывается заплатить ему, и он пытается запугать их, сказав им, что им не понравится, когда он рассердится. Они просто называют его извращенцем.
185px-09
  • Расширенная сцена меджу Беннером и Бетти Росс после того, как она воссоединилась с ним и привела его к себе домой, где они обсуждают генерала Росса и Сэмюэля Стернса.
  • Сцена ужина между Бетти, Леонард Самсоном и Беннером
  • Беннер и Самсон обсуждают Бетти. Самсон зондирует Беннера о своей загадочной проблеме гнева.
  • Расширенная сцена между Беннером и Бетти перед военными атаками.
  • Самсон звонит Бетти и излагает эмоциональные извинения за то, что он бросил Беннера в армию. Она прощает его, но заявляет, что она не хочет возвращаться домой.
  • Найдя Брюса и Бетти в Нью-Йорке, генерал Росс рассказывает Катлин Спарр, чтобы допросить Стернса, после чего идёт расширенный диалог меджу Россм и Бети.

Железный человек 2Править

  • В альтернативном начале фильма, Тони Старк из-за его отравления палладием бесконтрольно рвётся. Он пытается выбраться из воздушного прыжка на открытие «Старк Экспо», но Пеппер Поттс убеждает его. Она целует его шлем и выкидывает его из самолета.
  • Во время показаний Джастина Хаммера в комитете Сената, Пеппер видит Фила Колсона и говорит с ним.
  • После комитета Сената, Старк и Джеймс Роудс спорят о появлении Роудса перед группой. Старк и Пеппер спорят о своих планах рождения.
  • Старк и Пеппер ругаются в мастерской.
Natalie and Tony
  • На вечеринке по случаю дня рождения Старка Старк прижимает Натали Рашман (Наташу Романофф) близко, показывая ей, как стрелять из репульсурного луча из его перчатки.
  • Роуди пытается заставить пьяного Старка перестать хвастаться своим костюмом во время его дня рождения. Между тем Ребека («с одним в.») Парит над Старком с репульсорами.
  • Роуди показывает броню Mark II солдатам, один из которых получает электрическую энергию, когда он прикасается к ней.
  • Старк анализирует модель Старк Экспо 1974 года.
  • Старк использует голографическое считывание периодической таблицы для проверки различных элементов, чтобы вылечить его отравление и привести в порядок его костюм.
  • В альтернативной финальной битве Иван Ванко берёт в заложники Пеппер.

ТорПравить

Будет добавлено

Первый мстительПравить

Будет добавлено

МстителиПравить

Будет добавлено

Железный человек 3Править

Будет добавлено

Тор 2: Царство тьмыПравить

Будет добавлено

Первый мститель: Другая войнаПравить

Будет добавлено

Стражи ГалактикиПравить

Будет добавлено

Мстители: Эра АльтронаПравить

Будет добавлено

Человек-муравейПравить

Будет добавлено

Первый мститель: ПротивостояниеПравить

Будет добавлено

Доктор СтрэнджПравить

Будет добавлено

Стражи Галактики. Часть 2Править

Будет добавлено

Человек-паук: Возвращение домойПравить

Будет добавлено

Тор: РагнарёкПравить

  • В сцене, где Один умирает, а Хела уничтожает Мьёльнир должна была происходить в Нью-Йорке, а не в Норвегии.
  • В альтернативной сцене, после встречи Доктора Стрэнджа и Тора, Тор смотрит на Локи и идёт с ключом, который дал ему Доктор Стрэндж, Тор идет в туалет, и ему встречается строитель, который выходит из туалета, и Тор видит кнопку туалета, которая превращается в замок, и Тор использует ключ, чтобы открыть дверь, и когда он откроет дверь, появляется Локи, а затем спрашивает его: «Достаточно долго», и Тор отвечает, «Мне нужно было взять ключ», и Локи говорит ему: «Никто больше не нуждался в ключе», и Тор смеется.
  • Когда Тор всё ещё сидел на стуле, Грандмастер разговаривает с ним, летучая мышь прилетает в комнату, что раздражало Грандмастера, и он послал своих гвардейцев к другим летучим мышам, гвардейцы начинают преследовать их, а Тор пытается снять диск.
  • Грандмастер посылает Локи и Валькирию, чтобы найти Тора и Халка, он посылает их и делает знак, чтобы они ушли, затем он спрашивает Топаз, что она понимает, а затем он говорит, что существует много универсальных жестов, затем Грандмастер делает жест, но Топаз не понимает, о чём о говорит, Грандмастер делает один и тот же жест несколько раз, но Топаз продолжает не понимать, пока Грандмастер не сказал ей, что его жест был «Где мой чек?», Топаз говорит то же, что и Грандмастер, но она делает этот жест по-другому.

Чёрная пантераПравить

ERossTChalla-UNChat-DeletedScene

Эверетт Росс советует Т'Чалле не раскрывать Ваканду всему миру.

  • Перед своей речью в ООН, Т'Чалла встречает Эверетта Росса. Он говорит, что лучше бы он не рассказывал всему мире о Ваканде, так как на нних могут напасть но Т'Чалла говорит, что Ваканда больше не будет бояться чужих. На прощание, Эверетт хотел пожелать удачи на Кхоса, но говорит "Удачи и много шнурков".

Мстители: Война бесконечностиПравить

Thanos (Infinity War Deleted Scene)

Танос встречает Гамору.

Человек-муравей и ОсаПравить

Капитан МарвелПравить

Captain Marvel EW 04

За кулисами видно, что Ронан Обвинитель и Йон-Рогг находятся рядом в одной сцене.

  • Во втором трейлере была сцена, где Высший разум говорит Верс, что кри "сделали её одной из них, чтобы она жила дольше и стала сильной...совершенной". Такая фраза не была слышна в исходной версии фильма.
  • В одном из рекламных изображение было то, на котором находятся Йон-Рогг и Ронан Обвинитель в одном месте. В исходной версии фильма, Ронан появляется вместе с Йон-Роггом только в виде голограммы.
  • Йон-Рог читает лекцию огромную количеству студентов кри, которые в будущем призваны защитить их народ от скруллов, побудив Верс сказать им, как Высший разум спас её.
YonRoggVisitsSupremeIntelligence-DeletedScene3

Высший разум в образе Йон-Рогга.

  • Когда Йон-Рогг отправлялся за Тессерактом и Капитан Марвел, он встретился с Высшим разумом, который выглядит, как он. Высший разум ругал Йон-Рогга за то, что он провалил миссию с Мар-Велл, тогда Йон-Рогг говорит Разуму убить Верс, но последний приказывает доставить её живой.
  • Верс и её товарищи из команды Звёздная сила подшучивают, когда они готовятся к своей спасательной миссии, чтобы спасти Со-Лара от скруллов на планете Торфа.
CaptainMarvelDeletedScene8

Верс угрожает Дону.

  • В альтернативной версии сцены из фильма можно увидеть Верс, просматривающую карту, когда она получает сомнительное предложение о помощи от Дона. Затем она пожимает его руку, а потом угрожает, чтобы он отдал ей свои вещи и мотоцикл.
  • Директор Келлер пытается выследить Верс и Ника Фьюри после их побега на Куаджете из объединённого фонда USAFA.
  • Фил Колсон, ещё начинающий агент Щ.И.Т.а, помогает директору Келлеру выйти из неловкой ситуации.

Мстители: ФиналПравить

Tony and Morgan - Soulworld

Тони Старк видит Морган Старк в мире душ.

  • После того, как Железный человек щёлкнул пальцами, чтобы убить Таноса и уничтожить его армию, использовав силу шести камней бесконечности, он попадает в мир душ и встречает там более взрослую версию его дочери Морган Старк (которая в этой сцене сыграна Кэтрин Лэнгфорд). Сцена была удалена после тестовых показов фильма фокус-группам, который были не довольны этой сценой и не получили эмоционального резонанса.
  • Когда Тор назначает Валькирию новой царицей нового Асгарда перед тем, как присоединиться к Стражам Галактики, Валькирия должна была положить руку ему на плечо, и Тор наклоняется, как будто они собираются поцеловаться. Это было импровизацией между Крисом Хемсвортом и Тессой Томпсон.
  • Была изменена сцена на Вормире. В ней присутствовали войска Таноса, и Чёрная вдова должна была бежать с перчаткой, а потом в неё стреляют, тогда она падает с обрыва. Джо Руссо сказал, что это отвлекало бы от самого сильного момента в этой сцене: когда Клинт Бартон и Романофф решают оба принести себя в жертву и сражаются против друг друга за это.
    • Кроме того, Бри Ларсон в роли Капитан Марвел снималась на Вормире, что возможно означало то, что она ранее присутствовала в данной сцене.
  • Изначально, Танос из 2014 года отрывает голову Капитану Америке, а потом прибывает в 2023 и показывает голову Роджерсу из будущего. Сцена была вырезана из-за того, что братья Руссо не могли после этой сцены перейти к третьему акту фильма.
  • После того, как Тони Старк умирает, а Пеппер Поттс целует его в щёку, каждый герой встаёт на колени, почтив смерть Старка, кроме Гаморы, которая просто уходит.

Человек-паук: Вдали от домаПравить

Spider-Man's Webs

Человек-паук задерживает преступную семью Манфреди.

Spider-ManFarFromHomeTeaserTrailer3

Человек-паук в своём обычном костюме.

  • Во время благотворительной акции, Питер в трейлере был в обычном костюме, но в фильме на нём была броня Железного паука.
Spider-ManFarFromHomeTeaserTrailer93

Питер Паркер показывает палец верх Флэшу Томпсону.

  • Было вырезано несколько секунд сцены, где Питер показывает Флэшу Томпсону большой палец в ответ на оскорбления последнего (по иронии судьбы, сразу после того как он восхвалял Человека-паука).
Peter and MJ

Питер Паркер и Мишель Джонс спят рядом друг с другом.

  • В самолёте, который летел назад в Соединённые Штаты Америки, Питер Паркер и Мишель Джонс спят рядом друг с другом, а потом Паркер кладёт голову на плечо Джонс. Они не надолго просыпаются и улыбаются друг другу, прежде чем опять лечь спать.
  • После того, как тётя Мэй приветствует Питера в аэропорту, он надевает очки Тони Старка и спрашивает у неё, как он выглядит. Мэй говорит, что когда он вырастит, то они будут сидеть на нём идеально.

Телевидение Править

Агенты Щ.И.Т.Править

Будет добавлено

Примечания Править