Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement
Если я скажу что случится это не случится.png
"Если скажу, что случится, это не случится."
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к фильму Шан-Чи и легенда десяти колец. Читайте на свой страх и риск.

Сцены после титров являются особенностью фильмов Кинематографической вселенной Marvel. Сцена показывается во время и/или после титров и предвещает события будущего фильма, завершает сюжетную линию или просто несёт комичную составляющую.

Фильмы[]

Первая фаза[]

Фильм Изображение Описание
Железный человек
NickFury2-IM.png
Тони Старк возвращается в свой особняк поздно ночью и находит там директора Щ.И.Т.а Ника Фьюри. Тот говорит Старку, что он не единственный супергерой в мире и упоминает инициативу «Мстители».
Невероятный Халк
Ross and Stark.png
Опозоренный инцидентом с Эмилем Блонски, Таддеус Росс сидит в баре. Его приветствует Тони Старк, который сообщает, что будет собрана особая команда.
Железный человек 2
Coulson Hammer.png
Iron Man 2 2997.jpg
Предвещая события Тора, показывают Фила Колсона, который приезжает к огромному кратеру в Нью-Мексико, куда упал загадочный молот. Он звонит своему начальству, сообщая, что он нашёл объект.
Тор
Selvigcontroledbyloki.jpg
Доктора Эрика Селвига приводят на секретную подземную базу Щ.И.Т.а, где его встречает Ник Фьюри. Он показывает доктору Тессеракт, который Щ.И.Т. надеется обуздать. Фьюри просит его возглавить исследования, на что Селвиг, на самом деле контролируемый Локи, соглашается.
Первый мститель
GH-00838 R-560x373.jpg
Показывается сцена, взятая из Мстителей, где Стив Роджерс занимается в спортзале в Нью-Йорке. К нему приходит Ник Фьюри, который вербует его, чтобы спасти мир. После сцены показывается небольшой трейлер фильма Мстители.
Мстители
TheAvengers-700.jpg
В сцене между титров Другой сообщает своему хозяину Таносу, что Локи не удалось завладеть Тессерактом. Когда он упоминает Мстителей, он говорит, что бросить им вызов равняется "встрече со Смертью", на что Танос только улыбается.
Shawarma Palace.png
По совету Тони Старка Мстители собрались в Закусочной с шавермой после Битвы за Нью-Йорк. Уставшие после битвы, Мстители едят в тишине.

Вторая фаза[]

Фильм Изображение Описание
Железный человек 3
IM3 AftCred.jpg
Тони Старк рассказывает Брюсу Беннеру о его битве с Олдричем Киллианом. Когда он завершает свой рассказ, он осознаёт, что Беннер проспал большую часть. Не обращая внимание на жалобы Беннера, Старк начинает рассказывать о своих жизненных проблемах.
Тор 2: Царство тьмы
SifandVolstagg.jpg
В сцене между титров, предвещая фильм Стражи Галактики, Сиф и Вольштагг прибывают в музей Танелиира Тивана. Они отдают Тивану эфир, не подозревая, что тот искал его вместе с другими камнями бесконечности.
Thorsback.jpg
Джейн Фостер и её коллеги расслабляются в её квартире, как вдруг на балконе открывается портал. Фостер находит там Тора и вместе они целуются. Где-то в другом месте Йотунхеймский зверь, случайно оказавшийся на Земле из-за Схождения, бегает, преследуя птиц.
Первый мститель: Другая война
The Twins.png
В сцене между титров, предвещая события фильма Мстители: Эра Альтрона, Вольфганг фон Штрукер находится на базе, где изучают различные объекты, в том числе и скипетр. Штрукер останавливается около пары камер, где содержатся близнецы Ртуть и Алая ведьма.
Cap2 1080p 8131.jpg
После Битвы в Трискелионе Зимний солдат приходит на выставку Капитана Америки в Смитсоновском институте, где он видит информацию о Баки Барнсе, что проливает немного света на его прошлое.
Стражи Галактики
Dancing Groot.png
Грут, являясь посаженной веточкой, танцует под The Jackson 5 на Милано, когда Дракс Разрушитель точит свой нож. Когда Дракс смотрит в сторону Грута, тот замирает, но продолжает танцевать, когда Дракс отворачивается.
Guardians Of The Galaxy HTD0030 comp v049.1059.jpg
Танелиир Тиван сидит на остатках его музея на Знамогде, не придавая значения ущербу. Когда Космо, лижет его лицо, Утка Говард, один из экземпляров Коллекционера, дразнит его.
Мстители: Эра Альтрона
AoU Thanos.png
Танос, устав от неудач его подчинённых заполучить Камни бесконечности для него, надевает Перчатку бесконечности и заявляет, что соберёт камни сам.
Человек-муравей
Hope-Wasp.png
В сцене между титров, предвещая события фильма Человек-муравей и Оса, Хэнк Пим даёт костюм Осы с крыльями, который он делал вместе с Джанет, своей дочери Хоуп Ван Дайн.
AntBucky.jpg
Предвещая события фильма Первый мститель: Противостояние, Капитан Америка и Сокол держат Зимнего солдата в заложниках в неизвестном месте, зажав его металлическую руку в тисках. Капитан спрашивает Сокола стоит ли звонить Тони, но тот отказывается и говорит, что знает кому звонить, подразумевая Человека-муравья.

Третья фаза[]

Фильм изображение Описание
Первый мститель: Противостояние
Wakanda CW HD.png
В сцене между титров, предвещая события фильма Чёрная пантера, Т'Чалла соглашается предоставить Капитану Америке и Зимнему солдату убежище в Ваканде, пока они не найдут лекарство для избавления от влияния ГИДРЫ последнего.
4343.png
Предвещая события фильма Человек-паук: Возвращение домой, Питер Паркер рассматривает свои веб-шутеры. Когда тётя Мэй спрашивает его о ранах, он говорит, что его побил "Стив" из Бруклина и его "огромный друг". Когда тётя выходит из комнаты, веб-шутеры излучают красный символ с логотипом Человека-паука.
Доктор Стрэндж
DS Post-credits Scene 2.png
В сцене между титров, предвещая фильм Тор 3: Рагнарёк, Тор посещает Доктора Стрэнджа, который спрашивает того, почему он привёл Локи в Нью-Йорк. Тор отвечает, что они ищут его пропавшего отца, Одина. Стрэндж предлагает свою помощь, при условии, что они покинут Землю, когда найдут Одина.
DS Post-credits Scene 10.png
Карл Мордо посещает Джонатана Пэнгборна и лишает его магии, которая излечила его паралич, заявив, что он делает это, потому что в мире "слишком много волшебников".
Стражи Галактики. Часть 2
Bandicam 2017-08-13 16-02-22-498.jpg
Краглин Обфонтери пытается научиться пользоваться стрелой яка, но протыкает ею плечо Дракса, после чего в страхе убегает.
Bandicam 2017-08-13 16-02-53-507.jpg
Стакар Огорд вновь собирает команду, в которую входят: Мартинекс, Чарли-27, его жена Алета Огорд, Кругарр и Мейнфрейм.
GotGV2 Adam 3.jpg
Недовольная тем, что Стражи Галактики сбежали, Аиша показывает одной из своих жриц кокон и заявляет, что создаёт идеального суверена, чтобы он уничтожил их. Она решает назвать его "Адам".
Teenage Groot GotG2.png
Питер Квилл заходит к Груту-подростку, который играет в видеоигру. Квилл жалуется на лианы и листья, которые находятся по всей комнате.
Watchers GotG2.png
Наблюдатели уходят от информатора, в то время как он просит их остаться и послушать о его приключениях.
Человек-паук: Возвращение домой Mac Gargan damaged face.jpg Заключённый Мак Гарган подходит к Эдриану Тумсу, который заключён вместе с ним, и после того как сообщил ему, что на свободе у него есть знакомые, которые не против разобраться с Человеком-пауком, поинтересовался, не знает ли тот, кто скрывается под маской, на что получил отрицательный ответ.
Spider-Man Homecoming post credit 2.png Капитан Америка, изображённый в социальной рекламе, рассказывает о важности терпения, и тем самым ломает четвёртую стену и сообщает зрителям, что они ждали зря.
Тор: Рагнарёк Screen Shot 2018-01-23 at 7.45.46 PM.png Сцена после половины титров следует за Мстители: Война бесконечности, Локи встречает Тора и говорит, что ему на Земле не будут рады, и потом прибывает огромный корабль, который появился за ними.
Thor-Ragnarok-post-credit.png Грандмастер пытается успокоить граждан Сакаара, объявив революцию ничьей.
Чёрная пантера BP Teaser Trailer 42.png Сопровождаясь с Накией, Окойе и Айо, Т'Чалла прибывает в Венский Международный Центр и выступает перед Организацией Объединенных Наций, заявив, что Ваканда откроет свои границы и будет использовать свои ресурсы для оказания помощи в более широком мире.
BarnesWhiteWolf.png Шури посещает выздоравливающего Баки Барнса, который проснулся от своего криогенного состояния и говорит ему, что ему ещё многое предстоит узнать.
Мстители: Война бесконечности Avengers3-RISE-ITW-12A.jpg Ник Фьюри посылает сигнал бедствия неизвестному человеку, прежде чем он и Мария Хилл вместе с несколькими жителями Нью-Йорка превращаются в пыль.
Человек-муравей и Оса Janet, Hope & Hank Death.png Сцена перед титрами является эпилогом фильма Мстители: Война бесконечности. Джанет, Хоуп ван Дайн и Хэнк Пим смотрят, как Скотт Лэнг проник в квантовое измерение, чтобы добыть лекарство для Эйвы Старр. Однако, они превратились пыль после победы Таноса, а Скотт остался в квантовом измерении.
Ant-Man and the Wasp 85.jpg Гигантский муравей-питомец играет на электрическом барабане Скотта Лэнга, пока Система экстренного оповещения распространяется на весь его дом.
Капитан Марвел Captain Marvel meets the Avengers.png Стив Роджерс, Брюс Беннер, Наташа Романофф и Джеймс Роудс изучают, найденный ими, Передатчик Пейджер и пытаются понять, кому Ник Фьюри отправил своё сообщение. Затем, на базу Мстителей прилетает Капитан Марвел и спрашивает у них, где Фьюри.
Tesseract (1995).png В периферийном отделении Ника Фьюри, Гусь прыгает на стол и после нескольких попыток выплёвывает Тессеракт.
Человек-паук: Вдали от дома J. Jonah Jameson (FFH).png После полёта по всему городу, Человек-паук отпускает Мишель Джонс и собирается уходить. Однако, он и весь город видит репортаж, где показаны лживые кадры дуэли Паркера и Квентина Бека, а последний говорит, что Человек-паук призывал дроны. А потом Джей Джона Джеймсон также показывает кадры, где Мистерио раскрывает личность, как Питера Паркера.
Skrulls (Spider-Man Far From Home).png Талос и Сорен едут в машине, где Талос передаёт все последние события Нику Фьюри. А в это время Фьюри отдыхал, находясь со скруллами на их корабле.

Четвёртая фаза[]

Фильм изображение Описание
Чёрная вдова Valentina Allegra de Fontaine & Yelena Belova.webp Елена Белова приходит к могиле Наташи Романофф, чтобы попрощаться со своей приёмной сестрой. К ней неожиданно подошла Валентина Аллегра де Фонтейн, которая нанимает Белову для устранения Клинта Бартона, говоря ей, что именно он причастен к смерти Романофф.
Шан-Чи и легенда десяти колец Шан-Чи, Кэти Чен, Вонг, Брюс Беннер и Кэрол Денверс изучают десять колец, узнав, что внутри них находится передатчик. Когда они закончили изучать кольца, Шан-Чи, Кэти и Вонг уже поют на караоке.
Сюй Сялин становится лидером Десяти колец. Она садится на трон и смотрит на тренеровку её людей.

Сериалы[]

Четвёртая фаза []

ВандаВижен[]

Сезон Серия Изображение Описание
1 Ломая четвёртую стену Пьетро Максимофф и Моника Рамбо.jpeg Моника Рамбо изучает дом Агаты Харкнесс, однако её находит "Пьетро Максимофф".
Ранее в сериале White Vision Awakens.png Тайлер Хэйуорд говорит, что использует образец энергии Ванды Максимофф из разрушенного ею дрона, а также он смог завершить восстановление первоначального тела Вижена.
Финал сериала Skrulls (WandaVision).png Сцена после титров является эпилогом к фильму Капитан Марвел 2. Джимми Ву разговаривает с Моникой Рамбо об аресте Тайлера Хэйуорда, после чего к Рамбо подходит агент ФБР, которая уводит её от толпы. Когда они уединились, она раскрывает себя в качестве скрулла, которая рассказала о том, что старый друг её матери хочет проинформировать её о межгалактической миссии.
Scarlet Witch reading the Darkhold.png Сцена после титров является эпилогом к фильму Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия. Алая ведьма живёт мирной жизнью вдалеке от Вествью, в то время как она же изучает Даркхолд, слыша крики Томми и Билли Максимофф, которые звали свою маму для помощи.

Сокол и Зимний солдат[]

Сезон Серия Изображение Описание
1 Правда Welding.png Джон Уокер из собственных подручных средств создаёт свою реплику щита Капитана Америка.
Один мир, один народ Sharon TF&TWS EP6.jpg Получив официальное помилование от правительства США и получив возможность вернуться в своё старое подразделение, Шэрон Картер звонит своим контактам из Мадрипура, объявляя, что теперь у них есть прямой доступ к правительственным ресурсам и оружию.

Локи[]

Сезон Серия Изображение Описание
1 Событие Нексуса Loki Variants.jpeg Локи знакомится с другими вариантами, которые пришли за ним, чтобы помочь ему остаться в живых.
На все времена. Всегда. Loki Season 2.jpg На файле УВИ про Локи ставят печать с подписью "Локи вернётся во втором сезоне".

Интересные факты[]

Примечания[]

Advertisement