ФЭНДОМ

Спасение Тони Старка (англ. Rescue of Tony Stark) было спасательной миссией Капитан Марвел по спасению Старка и Небулы обратно на Землю.

Предпосылки Править

Tony-Endgame-1

Тони Старк посылает сообщение Пеппер Поттс.

После щелчка, устроенным Таносом, Тони Старк и Небула полетели на Бенатаре на Землю в надежде воссоединится со Мстителями. У Бенатара оставалось всего несколько припасов, поскольку Небула и Тони Старк находились на корабле более 20 дней. Истощённый от недостатка воды и еды, Тони Старк решает отправить сообщение Пеппер Поттс с помощью своего шлема. Он говорит ей, что очень скучает по ней и возможно умрёт на корабле. Затем Старк решает поспать, а Небула кладёт его на кресло корабля.[1]

Спасение Править

Endgame 39

Пеппер Поттс и Мстители смотрят, как Бенатар прибывает на Землю.

Вскоре, Тони Старка будит яркий жёлтый свет, который изучался Капитан Марвел. После того, как Капитан Мавел обнаружила корабль, на которым были Небула и Старк, она привезла корабль на новую базу Мстителей. Старк вышел из корабля и воссоединился с Капитаном Америкой и с Пеппер Поттс, а в это время Небула сидела с Енотом Ракетой.[1]

Последствия Править

На новой базе Мстителей, остальные Мстители говорит о возможном местонахождении Таноса. Когда Стив Роджерс спросил Тони Старка о том, что он может знает какие-нибудь координаты, Старк разозлился и ответил ему то, что он понятия не имеет, где Танос находится в данным момент. Затем Старк стал кричать на Роджерса, сказав тому, что он пытался создать "броню" для Земли, чтобы не произошли войны, как предыдущая.

После разговора Старку стало плохо, но Мстителям удалось его спасти, а Брюс Беннер дал ему свои успокоительные. После этого, Мстители узнали, что Танос находится на планете 0269-S и отправились туда на Бенатаре, чтобы забрать у Таноса камни бесконечности и воскресить погибших.[1]

Примечания Править