Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

Спасение Джанет ван Дайн (англ. Rescue of Janet van Dyne) была спасательной миссией, созданную Хэнком Пимом для освобождения Джанет ван Дайн из квантового измерения.

Предпослыки[]

Хэнк Пим и Джанет ван Дайн пытаются остановить советскую ракету.

Во время спасательной миссии Щ.И.Т.а, вместе со своим мужем Хэнком Пимом, Джанет ван Дайн, ещё тогда как Оса, пытались остановить советскую ракету. Джанет уменьшила себя и свой костюм до субатомных частиц, чтобы уничтожить ракету, ей это удаётся, но она сама попала в квантовое измерение. После этого, Хэнк и её дочь Хоуп ван Дайн думали, что она мертва. Но тут в квантовое измерение попадает их друг Скотт Лэнг, которому удалось выбраться из квантового измерения, тогда у Хэнка и у Хоуп была надежда на то, что она жива.[1]

Через два года, следуя за столкновения Мстителей, Лэнг (во время своего домашнего ареста) спал и увидел сообщение, оставленное Джанет, где она игралась с ещё маленько Хоуп в прядки. Хоуп привела Скотта в мобильную лабораторию Хэнка Пима, где Скотт говорит им о своём сне, и у них вновь появляется надежда. Но их пути встали Призрак - дочь бывшего коллеги Пима Элиаса Старра и её приёмный отец и ещё один коллега Пима и ван Дайн Уильям Фостер, которым нужна была лаборатория, чтобы самим освободить Джанет и то неё получить квантовую энергию, что вылечить фазирование Призрака. Также за ними гнался Санни Берч, который хотел заполучить её для приобретения миллиарда долларов. А также ФБР, так ка для них Хэнк Пим и Хоуп ван Дайн были преступниками.

Скотт Лэнг, Хоуп ван Дайн и Призрак во время погони в Сан Франциско.

Герои направились к Санни Берчу, чтобы купить у него детали необходимые для квантового туннеля, но на них напала Призрака, которой удалось украсть лабораторию. Во время поиска лаборатории, Призрак связывает героев, но им удаётся сбежать и украсть лабораторию. Когда Санни Берч прибыл в офис консультантов по безопасности X-Con, при помощи сыворотки правды, Луис говорит ему, что Скотт в лесу, но это узнаёт и Призрак и бежит к ним. Чтобы быстрее добраться до героем, Санни говорит координаты Хэнка Пима и Хоуп ван Дайн и договаривается с агентом ФБР Столтзом. Скотт узнаёт, что к нему едет ФБР на проверку и уходит из лаборатории, а Хэнк и Хоуп готовились уходить, но их уже настигло ФБР, которое арестовывает их. Агент Столтз крадёт лабораторию, но на него напала Призрак, которая убила его и украла лабораторию.

Скотт спасет Хэнка и Хоуп, после Хэнк посылает муравьёв в лабораторию, чтобы отключить камеру. Призрак и Билл понимают, что герои близко и, поэтому Призрак направилась искать их. Хэнк решил сам пойти искать Джанет, пока герои будут сражаться с Призраком и Санни Берчем. Хэнк пришёл в лабораторию и окружил Билла муравьями, он сказал, что когда он спасёт Джанет, он поможет Эйве, Билл пожелал ему удачи. Хэнк надел костюм, сел в квантовый транспорт и попал в квантовое измерение.[2]

Спасение[]

Хэнк Пим и Джанет ван Дайн вновь воссоединились.

Во время своего путешествия, Хэнк Пим наткнулся на Тихоходок, пока квантовый транспорт не мог работать, но всё же Хэнку удалось спастись от них. Хэнк попал в квантовое измерение, и он наслаждался её красотами. Когда он ходил по квантовому измерению, Хэнку становилось плохо, и он видел плохие галлюцинации, но к нему подошла Джанет ван Дайн и поделилась с ним квантовой энергией, чтобы вылечить его. После она сняла маску и была рада появлению Генри Пима, а после они поцеловались. После она направились к квантовому транспорту и были уже готовы улететь от сюда, но мобильная лаборатория была уменьшена, после Хэнк стал всё рассказывать Джанет.

Когда Великан из-за своего размера стал терять сознание, Оса направилась к нему спасать его, а Луис должен был следить за лабораторией, но её украла Призрак и увеличил её, чтобы начать процесс поглощения квантовой энергии. Хэнк активировал свой транспорт, и они полетели через квантовый туннель, но Джанет начала постепенно умирать, так как Призрак начала процесс поглощения её квантовой энергии. Человек-муравей и Оса пришли лабораторию и им удалось остановить Призрака, а Хэнк Пим и Джанет ван Дайн вернулись на Землю.[2]

Последствия[]

Джанет ван Вайн вылечивает Эйву Старр.

Джанет ван Дайн воссоединилась со своей дочерью Хоуп ван Дайн, а после к ним и присоединился Хэнк Пим, после Скотт Лэнг знакомится с Джанет, но она говорит, что они уже давно знакомы. После Джанет увидела Эйву Старр, которая страдала от фазирования, она попросила прощения за это и поделилась с ей квантовой энергией. Джанет, Хэнк и Хоуп направились к машине консультантов по безопасности X-Con, Скотт направился к себе домой, так как к нему шёл на проверку агент ФБР Джимми Ву, а Эйва и Билл Фостер стали скрываться.

Хоуп ван Дайн, Хэнк Пим и Джанет ван Дайн рассыпались в пыль.

Хоть Джанет вылечила Эйву от фазирование, но это было на время и было нужно ещё квантовой энергии. Сразу после битвы за Ваканду, Скотт Лэнг отправился в квантовое измерение, чтобы найти квантовую энергию для Эйвы. Но Хэнк, Хоуп и Джанет стал жертвами Безумного Титана Таноса после щелчка от перчатки бесконечности, собрав все камни бесконечности,[3]а Скотт застрял в квантовом измерении.[2]

Примечания[]

Advertisement