ФЭНДОМ

Для других ссылок см. Мария Хилл (разновидности)

Сорен (англ. Soren) - скрулл и жена Талоса. Во время войны между кри и скруллами, она пряталась в лаборатории Мар-Велл, вместе со своей дочерью и ещё с несколькими скруллами. Талос с Кэрол Денверс, Ником Фьюри и Марией Рамбо находит её и временно прибывает на Землю. После она с остальными скруллами покидает планету, чтобы найти себе новый дом.

Биография Править

Война между Кри и Скруллами Править

Скрываясь в лаборатории Мар-Велл Править

Сорен является женой Талоса - командира скруллов, который участвовал в войне между империей кри. После того, как родная планета скруллов - Скруллос была уничтожена, Сорен, её дочь и другие скруллы вынуждены были скрываться по всей галактике. Однако к ним на помощь приходит учёная из расы кри - Мар-Велл. Пока Талос и его небольшой отряд скруллов искали новую планет для проживания, Сорен с дочерью и другими скруллами временно спрятались в её лаборатории, которая находилась над Землёй.

Однако, Талосу и его солдатам на было известно месторасположение лаборатории после убийства Мар-Велл из-за чего Сорен потеряла связь со своим мужем. В течение следующих шести лет Сорен и другие беженцы жили в лаборатории Мар-Велл настолько тихо, насколько они могли, в то время как Сорен воспитывала своего ребёнка. Сам Талос провёл следующие шесть лет, пытаясь выяснить, что именно произошло с Мар-Велл в надежде воссоединиться со своей семьёй.[1]

Битва в лаборатории Мар-Велл Править

Объединившись с Кэрол Денверс, Ником Фьюри, Марией Рамбо и Гусей, Талосу всё же удаётся найти лабораторию Мар-Велл. Когда Талос издал свой клич из корабля появились скруллы, в том числе вышли Сорен и их дочь, Талос был очень сильно рад увидеть, поэтому он обнялся с ними. Когда Сорен увидела Денверс, Талос сказал, что она союзник, а не враг.

Однако, на корабль также прибывает Звёздная сила, которые выследили месторасположение лаборатории, и арестовывает всех скруллов. К счастью, когда Денверс раскрывает свои истинные силы и побеждает Звёздную силу, в камере пропадает электричество, и Талос со скруллами освобождается, одолев стражей кри.

Но скруллов вновь находит стража кри, однако одним из стражников оказался замаскированный Талос. Талос говорит Сорен, чтобы она закрыла глаза их дочери, и он с Фьюри стали обстреливать стражей кри. Убив всех стражей, Талос с Фьюри отправились на Куаджет, однако его ранил Йон-Рогг в плечо. Во время погони, Талосу было не очень хорошо, однако Рамбо удалось сбить Минн-Эрву, а Денверс сбивает Йон-Рогга.

Поиск нового дома Править

После битвы, Сорен со всеми остальными пришли в резиденцию Рамбо. Денверс стала вспоминать кем же был Талос, он был Со-Ларом, директором Щ.И.Т.а Келлером, а также украл документы Ника Фьюри. Когда остальные стали разговаривать где же жить скруллам, Денверс решила, что найдёт для них новый родной мир, закончив начатое Мар-Велл.

Через некоторое время, Сорен со скруллами уже были в лаборатории Мар-Велл и ждали, когда к ним прилетит Денверс. На лобовом окне, она увидела скруллов, которые пришли к ней поздороваться. Затем Талос показал ей повернуться, чтобы посмотреть на вид Земли. Затем со скоростью лаборатории, Денверс отправилась искать для скруллов новый дом.[1]

Кампания Квентина Бека Править

Нападения элементалов Править

Будет добавлено[2]

Битва за Лондон Править

Будет добавлено[2]

Личность Править

Будет добавлено

Силы и способности Править

Силы Править

  • Физиология скруллов: В отличии от других видов из Земли, Сорен - это скрулл, которая не является формой жизни на основе углерода и обладает широким разнообразием сверхчеловеческих способностей.
    • Имитация: Как и другие скруллы, Сорен может превращаться в других существ, хотя он должен узнавать информацию о человеке, в которого он превратился.
    • Сверхчеловеческая сила: Сорен, как и другие скруллы, обладают сверхчеловеческой силой.
    • Сверхчеловеческая стойкость: Сорен, как и другие скруллы, обладают сверхчеловеческой стойкостью.

Способности Править

  • Меткий стрелок: Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Сорен: коллекция изображений.