ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
"Ты можешь задушить зло. Морить его голодом. Запереть его за решёткой. Но оно сможет выбраться, став ещё сильнее. Есть только один способ его остановить, это покончить с ним раз и навсегда."
Мэтт Мёрдок[ист]

Третий сезон сериала Сорвиголова был анонсирован 21 июля 2016 года. Эрик Олесен заменит Марко Родригеса и Дуглас Петри, как шоуранер. Сезон полностью выйдет 19 октября.

Краткое описание Править

Пропавший на месяцы, Мэтт Мёрдок вновь становится побитым человеком, ставя под вопрос его будущее, как линчевателя Сорвиголова и адвоката Мэттью Мёрдока. Но когда его заклятый враг Уилсон Фиск освободился из тюрьмы, Мэтт вынужден выбирать, скрыться ему от мира или же стать вновь героем.[1]

СюжетПравить

Будет добавлено

В ролях Править

Главные роли Править

Специальные гости Править

Второстепенные роли Править

Серии Править

Изображение Название Номер Дата выхода Сценаристы Режиссёры Краткое описание
Devil of New York Воскрешение 3.01 19 октября 2018 Эрик Олсон Марк Джобст Сломанный физически и духовно, Мэтт свою цель и своё место в Адской кухне. Тем временем Фиск думает над побегом из тюрьмы.
DD S3 Promo 2 Пожалуйста 3.02 19 октября 2018 Джим Данн Лукас Эттлин Скорбя жизни, которой больше нет, Мэтт переживает кризис веры. Фиск заключает сделку с ФБР, которые становится его целью.
MMurdockFNelson-DDSeason3 Нет доброго дела 3.03 19 октября 2018 Соней Хофман Дженнифер Джецингер Когда Фиск переходит в шикарное новое жилище на фоне общественного протеста, Мэтт борется с тем, как ему поступить, даже если это не правильно. Цель Декса сосредоточена.
DD S3 Promo 8 Слепая сторона 3.04 19 октября 2018 Леуоа Нассердин Алекс Гарсия Лопез В то время, как Мэтт проникает в тюрьму, чтобы найти информация о албанцах, Фиск вводит Декса в свои перестрелки, а сытый Фогги идёт в наступление.
DDS3-001477445 Идеальная игра 3.05 19 октября 2018 Тоня Конг Джулиан Холмс Чтобы подавить восходящий люфт над его выпуском, Фиск становится козлом отпущения для ФБР. Декс теряет свои следы, после того, как он находит женщину из прошлого.
DD S3 Promo 7 Дьявол, которого ты знаешь 3.06 19 октября 2018 Дилан Галлахер Стивен Серджик Двинув к краю, Декс теряет свой путь, пока ему не решает предложить помощь Фиск. Мэтт, обращаясь к Карен, просить о помощи при одном условии.
DD S3 Promo 9 Последствия 3.07 19 октября 2018 Сара Стрейчер Тоа Фрейзер Пресса рассказывает о Сорвиголове после нападения на Вестник, а агент Надим думает, что ФБР заплатили большую цену за сотрудничество с Фиском.
Benjamin-Julie-DDS3 Вверх/Вниз 3.08 19 октября 2018 Дара Реснайк Алекс Закрзьюски Отчаянный Декс обращается за помощью, Мэтт заключает непростой союз с агентом Надимом, и Карен придумывает опасный план, чтобы спровоцировать Фиска.
Wilson Fisk S3 - 01 Раскрытие 3.09 19 октября 2018 Эрик Олсон и Сэм Эрнст Дженнифер Линч Уже сомнительный миров Мэтт узнаёт шокирующую правду. Карен бежит за своей жизнью. Надим понимает, как сильно на него влияет Фиск.
Daredevil Season 3 Agent Poindexter Trailer19 Карен 3.10 19 октября 2018 Тамара Бечер-Уилкинсон Алекс Гарсия Лопез Фиска его ошибки своего прошлого, Карен ищет убежище в церкви. Мэтт наконец получает попытку, и Декс идёт на убийство.
Daredevil Season 3 Agent Poindexter Trailer15 Воссоединение 3.11 19 октября 2018 Джим Данн и Дара Реснайк Джет Уилкинсон Декс пытается найти свою цель, у Надима прорезалась совесть, и Фиск пытается найти подарок от Ванессы, захваченный, когда он сел в тюрьму.
PoindexterBeingDisappointed Последний выстрел 3.12 19 октября 2018 Сэм Эрнст Фил Абрахам Долгожданное возвращение Фиска не пошло по плану. У Нельсона и Мёрдока появляется новый клиент, который владеет ключевой информацией о Фиске.
Matt and Karen - DDS3-13 Новая салфетка 3.13 19 октября 2018 Эрик Олсон Сэм Миллер В финале сезона, Мэтт готов преступить через черту, так как Декс становится ещё опаснее, чем когда-либо, и Фиск введёт свой конец игры.

Видео Править

Тизеры Править

Трейлеры Править

За кулисами Править

Музыка Править

Название песни Исполнитель Расположение
Burn Cody Crump
  • В трейлере "Burn"

Примечания Править

Дополнительные ссылки Править