«Сорвиголова» (англ. Marvel's Daredevil или Daredevil) - американский веб-сериал, основанный на одноимённом персонаже комиксов Marvel. Продюсированием занимается Marvel Television, трансляцией - стриминговый сервис Netflix. Сериал входит в Кинематографическую вселенную, и события, описанные в сериале, происходят после событий фильма Мстители.

7 ноября 2013 Marvel анонсировали 13 серийный сериал как совместный проект с Netlfix. 6 декабря 2013 года, Marvel объявили, что шоураннером и продюсером сериала будет Дрю Годдард, который также напишет первую серию На ринге. 24 мая 2014 года Дрю Годдард покинул проект, передав свои полномочия Стивену С. ДеНайту.

Премьера всего первого сезона состоялась 10 апреля 2015 года.

21 апреля 2015 года сериал был продлён на второй сезон. Новыми шоураннерами стали Дуглас Петри и Марко Рамирес. Премьера всего второго сезона состоялась 18 марта 2016 года.

21 июля 2016 года сериал был продлён на третий сезон. Эрик Олесен заменит Марко Родригеса и Дуглас Петри, как шоуранер. Сезон полностью выйдет 19 октября.

29 ноября 2018 года сериал был закрыт Netflix.[1]

Краткое описание[править | править код]

Сезон 1[править | править код]

Сорвиголова - сериал, повествующий о приключениях адвоката Мэтта Мёрдока, в результате несчастного случая потерявшего в детстве зрение, но получившего обострённые чувства. Мёрдок начинает практиковать адвокатскую деятельность в своём родном районе - Адской кухне Нью-Йорка и теперь борется с несправедливостью: днём - как уважаемый адвокат, ночью - как линчеватель в маске.

Сезон 2[править | править код]

В тот момент, когда Мэтт уже думает, что он вернул порядок в свой город, в Адской кухне появляются новые игроки. Теперь человек без страха должен столкнуться с новым врагом в лице Фрэнка Касла, а также встретить свою старую любовь - Электру Начиос.

Возникают большие проблемы, когда Фрэнк Касл, человек, ищущий возмездия, становится Карателем - безжалостным линчевателем, который берёт правосудие в свои руки в районе Мэтта. Тем временем Мэтт должен найти равновесие между его службой обществу в качестве адвоката и его опасной жизнью Дьявола Адской кухни, встав перед решающим вопросом, который полностью поменяет его жизнь и даст понять, что же на самом деле значит быть героем.

Сезон 3[править | править код]

Пропавший на месяцы, Мэтт Мёрдок вновь становится побитым человеком, ставя под вопрос его будущее, как линчевателя Сорвиголова и адвоката Мэттью Мёрдока. Но когда его заклятый враг Уилсон Фиск освободился из тюрьмы, Мэтт вынужден выбирать, скрыться ему от мира или же стать вновь героем.

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Постеры[править | править код]

Daredevil-nuevo-poster-criticsight-2015.jpg
Daredevil Season 2 Trio Poster.png
Daredevil Season 3 - Poster03.jpg

Примечания[править | править код]