ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.
"Даю тебе слово...солнце вновь воссияет над нами."
Локи к Тору[ист]

Солнце (англ. Sun) - звезда, находящаяся в центре Солнечной системы.

Биография Править

Слингшот Править

Будет добавлено

Кончина Эрика Киллмонгера Править

BP - Killmonger is Brought to the Sunset

Т'Чалла и Эрик Киллмонгер смотрят на закат солнца в Ваканде.

"Божественно."
Эрик Киллмонгер[ист]

После дуэли на великой скале, Эрик Киллмонгер был смертельно ранен Т'Чаллой. Киллмонгер рассказал Т'Чалле про его историю, где отец Киллмонгера, Н'Джобу рассказывал, какой прекрасный закат солнца в Ваканде. Поняв, что он очень сильно хотел его увидеть, Т'Чалла доставил Киллмонгера на горы Башенга, чтобы показать ему закат. Киллмонгер сказал, что это божественно.[1]

Дуэль в К'унь-Луне Править

Будет добавлено[2]

Битва в Чикаго Править

21b-Talbot Death

Гленн Талбот запущен прямо в солнце.

"Как только Зефир Один пройдёт через верхние слои атмосферы, мы сможем с невероятной скорость запустить Гравитоний в Солнце, уничтожив его навсегда."
Фил Колсон к Щ.И.Т.у[ист]

В 2018 году Щ.И.Т. планировал уничтожить Гравитоний, запустив его в Солнце, прежде чем ГИДРА снова сможет его использовать, поскольку они намеревались использовать Зефир Один, чтобы выстрелить им из своей атмосферы.[3] Однако, так как гравитоний был поглощён Гленном Талботом, в результате чего он получил сверхчеловеческие способности, Дрожь была вынуждена сразиться против Талбота, после сражения с которым она использовал свою повышенную силу от сыворотки «Сороконожка», чтобы запустить его в открытый космос, где тело Талбота попала прямо в солнце, после чего был убит как сам Талбот, так и уничтожен гравитоний.[4]

Появления Править

Появления Солнца

В хронологическом порядке:

В альтернативной хронологии:

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Солнце: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править