Для других ссылок см. Сокол (разновидности)
Для других ссылок см. Зимний солдат (разновидности)

"Наследие этого щита...сложно, мягко говоря."
Сэм Уилсон[ист]

Сокол и Зимний солдат (англ. Falcon & Winter Soldier) - американский веб-сериал, основанный на персонажах Marvel Comics с одноимёнными именами. Сериал спродюсирован Marvel Studios и вышел на канале Disney+. События сериала происходят после событий фильма Мстители: Финал.

Сериал вышел 19 марта 2021 года.

Синопсис[править | править код]

Сезон 1[править | править код]

Сэм Уилсон примерит костюм нового Капитана Америка и попытается справиться с миссией, возложенной на него Стивом Роджерсом. Баки, в свою очередь, готов вновь стать частью общества и поближе познакомиться со всем, что предлагает современный мир.

В ролях[править | править код]

Главные роли[править | править код]

Второстепенные роли[править | править код]

Постеры[править | править код]

Производство[править | править код]

30 октября 2018 года, Variety сообщает, что Marvel Studios начали разрабатывать сериал про Сокола и Зимнего солдата на канале Disney+, с Кевином Файги, в качестве продюсера и Малькома Спелмана, в качестве шоураннера.[1]

11 апреля 2019 года, во время Дня инвестора в Disney, было объявлено, что премьера сериала состоится в первый год Disney+.[2]

17 мая 2019 года, Себастьян Стэн рассказал, что съёмки сериала начнутся в октябре 2019 года. Также он сказал, что они будут происходить в Атланте, Джорджия.[3]

Позже было объявлено, что сериал выйдет в августе 2020 года и, что Кари Скогланд срежиссирует шесть эпизодов. Также было объявлено, что Эмили ВанКэмп и Даниэль Брюль вели переговоры над тем, чтобы вновь исполнить роли Шэрон Картер и Гельмута Земо.[4]

14 марта 2020 года, Marvel Studios сообщила об остановке съёмок Сокола и Зимнего солдата, вместе с Локи и ВандаВижен, в результате появления пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.[5]

21 сентября 2020 года было подтверждено, что сериал не выйдет в 2020 году. Вместо этого, дата выхода сериала беда перенесена на 2021 год.[6]

10 декабря 2020 года во время дня инвестора было подтверждено, что сериал выйдет 19 марта 2021 года.[7]

28 декабря 2020 года было объявлено, что Генри Джекман выступит композитором сериала.[8]

3 февраля 2021 года Дон Чидл подтвердил, что Джеймс Роудс/Воитель появится в сериале.[9]

Видео[править | править код]

Трейлеры[править | править код]

Тизеры[править | править код]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Сокол и Зимний солдат: коллекция изображений.