ФЭНДОМ

Garrett future
"Я видел будущее."

Сокол и Зимний солдат (англ. Falcon & Winter Soldier) - предстоящий американский веб-сериал, основанный на персонажах Marvel Comics с одноимёнными именами. Сериал спродюсирован Marvel Studios и выйдет на канале Disney+.[1]

События сериала будут происходить после событий фильма Мстители: Финал.[2] Первый сезон выйдет в августе 2020 года.[2]

Синопсис Править

Сезон 1 Править

Будет добавлено

Сюжет Править

Будет добавлено

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Будет добавлено

Постеры Править

Производство Править

30 октября 2018 года, Variety сообщает, что Marvel Studios начали разрабатывать сериал про Сокола и Зимнего солдата на канале Disney+, с Кевином Файги, в качестве продюсера и Малькома Спелмана, в качестве шоураннера.[1]

11 апреля 2019 года, во время Дня инвестора в Disney, было объявлено, что премьера сериала состоится в первый год Disney+.[4]

17 мая 2019 года, Себастьян Стэн рассказал, что съёмки сериала начнутся в октябре 2019 года. Также он сказал, что они будут происходить в Атланте, Джорджия.[5]

Позже было объявлено, что сериал выйдет в августе 2020 года и, что Кари Скогланд срежиссирует шесть эпизодов. Также было объявлено, что Эмили ВанКэмп и Даниэль Брюль вели переговоры над тем, чтобы вновь исполнить роли Шэрон Картер и Гельмута Земо.[2]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Сокол и Зимний солдат: коллекция изображений.