Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

"Собакам нужна еда, упражняться, дрессировке, растирании живота и объятиях."
Ванда Максимофф[ист]

Собаки (англ. Dogs) (лат. Canis lupus familiaris или Canis familiaris) - раса млекопитающих, обитающих на Земле. Собаки, хотя обычно являются яростными в дикой природе, являются одной из наиболее широко одомашненных фауны на планете, и люди часто принимают их в качестве домашних животных и домашних компаньонов.

История[]

"Лучше чем люди: умные, преданные, верные...
Ага? Куда ведёт всё это доверие и преданность? Брошены в лесу или сданы в фунт?"
Грант Уорд и Джон Гарретт[ист]

Сторожевая собака противостояла Хэнку Пиму во время мисси в восточном Берлине, где Пим всё же смог уклониться от пса.[1]

В качестве заключительного экзамена все члены ГИДРЫ, зачисленные в свою частную академию, должны были доказать свою лояльность организации, казнив своих собачьих товарищей. Это лично коснулось Хейл, Джаспера Ситуэлла, а потом и Руби Хейл.[2]

Пока они ели мороженое в парке, мимо Мэтта Мёрдока и Стика прогуливалась собака. Собака была голодна и тосковала по хот-догу, который был поблизости у другого человека.[3]

Когда Брюс Беннер жил в Рио-де-Жанейро, с ним жила собака по имени Рики. После того, как генерал Таддеус Росс обнаружил местонахождение Беннера и послал команду, чтобы схватить его, Беннер сбежал, оставив свою собаку одну.[4]

Собак, котов и птиц продавали в зоомагазине Пуэнте Антигуо, куда Тор вошёл в поисках лошади. Кайл дал понять Тору, что он не может купить здесь лошадь.[5]

Скай сравнила ношение трекерного браслета с помеченной бездомной собакой.[6]

Бадди.

Собака по имени Бадди был единственным товарищем подростка Гранта Уорда, когда он был доставлен из тюрьмы в Массачусетсе в пустыню Вайоминг Джоном Гарретом, чтобы научиться самостоятельности. Шесть месяцев спустя Уорд и Бадди сблизились. Каждый раз, когда Уорд стрелял в оленя, Бадди приносил его ему.

Гаррет, чтобы научить Уорда эмоциональной отстраненност для спящего агента ГИДРЫ в Щ.И.Т.е, приказал ему убить собаку, прежде чем они смогут отправиться в академию Щ.И.Т.а. Однако Уорд не смог убить Бадди, и вместо этого он выстрелил из пистолета в воздух и позволил Бадди убежать в лес. Позже Бадди появился в снайперский прицел Уорда, когда собака искала добычу.[7] Бадди был убит Уордом, и Уорд рассказал историю своей собаки Каре Паламас, которая позже передала её Бобби Морс.[8]

Космо.

Собака по кличке Космо была одним из экспонатов в музее Коллекционераа. Он пережил разрушение этого места и продемонстрировал свою преданность Тивану, облизывая его лицо, несмотря на неодобрение Говарда Утки.[9][10]

Сторожевая собака принадлежала Джеффу Зорику и жила в его особняке. Когда Скотт Лэнг ворвался в особняк, он уклонился от собаки, накормив её куском мяса.[11]

Офицер Гейл принял гигантского муравья-питомца Кэсси Лэнг за собаку.[12]

Пока Джессика Джонс искала Антуана Гриера, Люк Кейдж пытался успокоить ротвейлеров Майерса и Крюгера, но в конечном итоге подавил их, не причинив вреда последниим.[13]

Убив большую часть Ирландской кухни, Фрэнк Кастл забрал с собой их сторожевую собаку Макса. Позже собаку использовали как уловку, чтобы получить ответы от Касла во время его пыток.[14][15]

Пробравшись в свой бывший дом, Дэнни Рэнд вошёл в контакт с собакой Джой Мичам Торо и сумел успокоить его, прежде чем оставить за закрытыми дверями.[16]

Намереваясь следовать за командой Эдриана Тумса, Человек-паук преследует их, используя пригород, чтобы догнать фургон, и был застигнут врасплох собакой, тогда он бросил далеко мяч для это собаки, чтобы она отвлеклась. Человек-паук догнал команду, и ему это почти удалось, пока Стервятник не поймал его в воздухе.[17]

После инцидента в приюте Святой Агнес, ФБР и департамент полиции Нью-Йорка прибыли в церковь, чтобы найти Карен Пейдж и Сорвиголову, которые были главными подозреваемыми. После того, как агенты ФБР Рэй Надим и Бенджамин Пойндекстер обнаружили, что Пейдж и Сорвиголова исчезли, они привели с собой поисковых собак, чтобы выследить их.[18]

Играя на улице в Вествью, штат Нью-Джерси, Томми Максимофф и его брат Билли нашли потерявшуюся собаку. Затем они привели её внутрь, чтобы искупать в кухонной раковине, когда их поймала Ванда. Мальчики спросили, можно ли оставить собаку, и их мать согласилась. Назвав собаку Спарки и научив его некоторым трюкам, Спарки выбежал за дверь, преследуя дроны, запущенные М.Е.Ч.ом.[19] Затем Спарки был убит Агатой Харкнесс, которая утверждала, что он съел слишком много листьев азалии.[20]

Примечательные собаки[]

Собаки-Нелюди[]

Появления[]

Появления собак

В хронологическом порядке:

Интересные факты[]

Примечания[]

Дополнительные ссылки[]

Advertisement