ФЭНДОМ

Скруллы (англ. Skrulls) - технологичная раса, которая может превращаться в любое существо или человека, и это даёт этой расе преимущество, так как ты не знаешь кто перед тобой, союзник или скрулл.

Биография Править

Война между Кри и Скруллами Править

Укрытие от кри Править

Скруллы жили на своей родной планете Скруллос. Однако их экспансионистские убеждения привели к войне между кри, которые смогли уничтожить их родную планету. После разрушения их планеты, скруллы стали беженцами, и они стали превращаться в другие расы, чтобы скрываться от кри. Затем Империя Кри стала нести всем пропаганду о том, что скруллы это террористы, которые создают экспансию по различным планетам.

Однако некоторым скруллам, которым руководил командир Талос, удалось спрятаться от кри, учёная кри Мар-Велл решила помочь им и спрятала их в своей лаборатории, спрятанного на орбите Земли, пока Мар-Велл на Земле создавала сверх-световой двигатель, который мог бы помочь скруллами сбежать от кри и найти для них новый дом. В результате этого, скруллы находились в лаборатории около шести лет.[1]

Засада на Торфу Править

Captain-marvel-excl-skrulls

Талос и Норекс смотрят, как Верс одолевает их солдат.

В 1995 году, скруллы решили устроить засаду для Звёздной силы на планете Торфа. Звёздная сила отправилась туда, что найти их шпиона Со-Лара, которого похитили скруллы. Через некоторое время, Звёздная сила узнаёт, что торфанцы, на самом деле скруллы, и они начали убивать их. Однако Талосу удалось поймать Верс. Талос и другие скруллы стали смотреть воспоминания Верс и искать там координаты лаборатории Мар-Велл. Однако Верс удалось освободится и убить около 20 скруллов. Тогда Талос, Верс и несколько скруллов использовали космические поды, и она приземлились на Землю.[1]

Прибытие на Землю Править

CptMrvlClpFuryvTalos1

Талос приставил пистолет к голове Ника Фьюри.

Когда скруллы прибывают на Землю, они стали превращаться людей, чтобы замаскироваться. Потом их обнаружила Верс и стала гнаться за ними. Верс сражалась с двумя скруллами, которые скрывались в поезде, но ей не удалось поймать их. Через некоторое время Талос прибывает объединённые фонд USAFA и сражается с Ником Фьюри, победив его. Но после его оглушает Верс фотонным зарядом, после Талос стал гнаться за ними, но ему не удалось поймать их, так как они улетели на Куаджете.[1]

Битва в лаборатории Мар-Велл Править

В конце концов, Талос, вместе с Норексом, прибывают в резиденцию Рамбо, чтобы объединится с Кэрол Денверс, Ником Фьюри и Марией Рамбо, так как он объясняет им, что скруллы не террористы, а беженцы, которые скрываются от кри. Затем Талос с Денверс, Фьюри, Рамбо и Гусей полетели в лабораторию Мар-Велл. Прибыв в лабораторию, Талос созвал скруллов, которые находились в лаборатории, в том числе его жену Сорен и их дочь. Хоть они были ради встретится, на них напала Звёздная сила, и скруллов отправили в клетку.

Captain Marvel (film) 105

Талос с другими скруллами освобождается.

Однако, когда Денверс раскрывает свои истинные силы, клетка открылась, и Талос с другими скруллами освободились. Когда скруллы бежали к Куаджету, их поймали стражи кри, однако одним из стражей был замаскированный, поэтому когда они дошли до Куаджета, Талос с Фьюри стали обстреливать стражей кри, пока другие скруллы бежали к кораблю. Хоть Талос был ранен Йон-Роггом, скруллам всё же удалось пережить дуэль между Рамбо и Минн-Эрвой.[1]

Поиск нового дома Править

Когда Талос и его семья ужинали в резиденции Рамбо, Кэрол Денверс сказала им, что поможет найти для них новый родной мир, закончив дело Мар-Велл. Когда скруллы были в лаборатории Мар-Велл, к ним прилетела Капитан Марвел, и они полетели искать для скруллов новый родной мир.[1]

Детекторы для скруллов Править

Так как скруллы могли превращаться в других существ, это затрудняло их распознавание, если они, например, работали под прикрытием. Это привело и созданию и распространению детекторов для скруллов. В 2013 году на планете Конджукция стали продавать один детектор за десять юнитов.[2]

Характерные черты Править

Скруллы - гуманоидные виды с отличительными чертами, у них зелёная кожа и заострённые уши. В отличие от многих видов, которые являются родными для Земли, скруллы не являются формами жизни на основе углерода и, по-видимому, основаны на элементе, который отсутствует в периодической таблице.

Они также способны превращаться в других существ, вплоть до ДНК. Все они физиологически способны на это, но точное изменение формы требует практики и таланта. Кроме того, они могут копировать недавние воспоминания о человеке, которого они скопировали.

Примечательные Скруллы Править

Интересные факты Править

За кулисами Править

  • Права на Скруллов в кино находятся одновременно у 20th Century Fox и Marvel Studios, аналогично с правами на Наблюдателей, Ртутью и Алой ведьмой. Однако, некоторые персонажи, например из Наблюдателей или Скруллов, полностью принадлежат Fox, как Ки'рт или Уату.
  • В фильме Мстители по изначальному сценарию должны были появиться Скруллы, однако их решено было заменить на читаури.
  • Джеймс Ганн хотел показать одного Скрулла в Стражах Галактики, однако этого не случилось.[3]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Скруллы: коллекция изображений.