ФЭНДОМ

Скачок[1] (англ. Blip) был событием, когда Халк надел нано-перчатку, созданную Тони Старком, и щёлкнул пальцами. После щелчка, все погибшие при щелчке были воскрешены.

Предпосылки Править

Когда все камни бесконечности были в настоящем, Мстители поняли, что пришлось пожертвовать Чёрной вдовой, ради камня души. Тони Старк, Брюс Беннер и Енот Ракета начали работать над нано-перчаткой. После того, как перчатка была создана, Ракета спросил, кто же наденет перчатку.[2]

Скачок Править

RhvTmoZPK w

Халк надевает железную перчатку.

В то время, как Нано-перчатка была готова к завершению, Тор решает надеть перчатку, но, Мстители решают остановить, сказав ему что он не в форме. В итоге, это делает Брюс Беннер. Так как в перчатке присутствует гамма-радиация, которая для него не очень вреда и поэтому Халк скорее всего выживет при использовании перчатки.

Endgame 46

Железный человек защищает Соколиного глаза и самого себя.

В то время, как Тони Старк сказал П.Я.Т.Н.И.Ц.Е., чтобы инициировать процедуры блокировки по всей базе, пока альтернативная Небула активирует машину времени. Халк надевает перчатку, которая автоматически подбирает размер для руки Халка. Мстители стали переживать за Халка, однако Халк сказал, что у него всё нормально. С ужасной болью, но Халк всё же щёлкает пальцами, вернув всех погибших, которые вернулись на свои места[3], а после снимает перчатку. Мстители спрашивают, что с ним всё в порядке.[2]

Последствия Править

NewAvengersFacilityDestroyed

Танос из 2014 года нападет на Мстителей.

Потом Клинт Бартон берёт телефон и видит, что ему звонит Лора Бартон, которая ранее погибла при щелчке, а Человек-муравей видит, что природа вновь расцвела. Однако на новую базу Мстителей прибывает Танос на корабле Святилище II и уничтожает базу ракетами. Енот Ракета, Воитель и Халк были задавлены обломками, а Человек-муравей побежал их спасать. Железный человек, Капитан Америка и Тор приготовились сражаться против Таноса.

ReadyForBattle-MCUCollective-Endgame

Битва за Землю.

Хоть Мстители держались достойно держались против Таноса, однако Безумному Титану всё же удаётся одолеть троицу. Эффект скачка срабатывает моментально, так как погибшие герои при щелчке узнают о сражении Мстителей против Таноса. После того, как Соколу удаётся связаться с Капитаном Америкой, ранее погибшие герои прибывают на базу и приготовились сражаться против армии Таноса.[2]

Появления Править

В хронологическом порядке:

За кулисами Править

  • Термин "Скачок" использовался в фильме Человек-паук: Вдали от дома, который описывает исчезновение половины вселенной от щелчка Таноса, а также её воскрешения через пять лет. Однако после выхода фильма, Кевин Файги пояснил, что, несмотря на то, что Marvel Studios решили назвать эти два события одним словом, поклонники КВM решили, что "Щелчок" - это событие, где Танос распыляет половину вселенной, а "Скачок" - это событие, где Халк воскрешает эту половину.[1]

Примечания Править