ФЭНДОМ

"Ты хочешь видеть меня счастливым? Тогда скажи мне, что делает Джемма, это делает ее настолько отличающейся, что она способна добиться успеха в этом?
Сострадание."
Касиус и Синара[ист]

Синара (англ. Sinara) - член Наблюдателей Кри в Светлом доме и командир Касиуса, которому было поручено контролировать всех людей, содержащихся в Светлом доме. При внезапном прибытии Щ.И.Т., Синара помогла Касиусу захватить Джемму Симмонс, а затем и Дейзи Джонсон, чтобы они могли продать Джонсон по высокой цене, чтобы покинуть Землю и вернуться в Халу. Собственная лояльность Синары к Касиусу была проверена, когда ему предложили шанс уйти с Фаулнаком, но она встала на сторону своего любовника и помогла ему убить Фаулнака и Мастона-Дар, прежде чем отправиться на заключительную миссию, чтобы вернуть беглецов, прежде чем они смогут убежать, в результате Синара погибает во время финального столкновения с Джонсон.

Биография Править

Ранние годы Править

Служение Касиусу Править

Синара служила во флоте под командованием Касиуса. Во время борьбы против своих врагов Касиус попытался отступить, когда двое его генералов попытались помешать ему. Однако они оба были убиты Синарой, которые согласились, что на поле битвы не место для кого-то вроде Касиуса. Затем Касиус сумел скрыть участие Синары в убийствах генералов, и они в конечном итоге стали неотделимыми. Отступление Касиуса стоило империи Кри как стратегический форпост и жизнь тысяч воинов, в результате чего они были изгнанниками из Халы.[1]

Наблюдатель Кри Править

Вербовка Джеммы Симмонс Править

Примерно через семьдесят лет после разрушения планеты Земля, Синара служила в Светлом доме, гигантской космической станции Кри, в которой находились останки человечества. Безжалостный член наблюдателей Кри, она убедилась, что законы Кри были подчинены их человеческим рабам. Однажды, когда она и её охранники давали людям дополнительную пищу, между двумя людьми началась битва. Один из них случайно ударил слугу Касиуса, Риза, поэтому он чуть не лишился жизни от Синары. Затем она достала свои сферы и использовала их, чтобы убить человека. Удивительно, но Джемма Симмонс сумела спасти жизнь Риза, поэтому её привезли в апартаменты Касиуса. Прежде чем она ушла, Синара подозрительно посмотрела на Мелинду Мэй.

Когда Симмонс была перед Касиусом, он спросил Синару, произошёл ли инцидент с Симмонс во время еды. Она ответила положительно, поэтому Касиус приказал ей провести «Обновление». Позже, когда Касиус не был удовлетворён появлением шрама у Риза после его колоть, он приказал Синаре убить его.[2]

Аукцион нелюдей Править

После битвы между Беном и Мелиндой Мэй, Касиус обвинил Бена в том, что он лгал о существовании дополнительных агентов, которые путешествовали во времени с Дрожью и Джеммой Симмонс. Несмотря на протесты Лео Фитца, Синара убила Бена своими сферами.

Брат Касиуса, Фаулнак потребовал, чтобы Синара, которого Фаулнак называл «бродячим и лучшим воином Кри» Касиуса, должна была сразиться с Дрожью до смерти вместо другого нелюдя. Касиус первоначально неохотно требовал требования брата, но согласился с ним после того, как Фаулнак предположил, что неповиновение может поставить под угрозу попытки Касиуса получить благосклонность отца. Синара была явно озадачена попыткой Касиуса оправдать свое решение с точки зрения личного продвижения, поскольку Касиус обещал, что Дрожь и её противник будут сражаться до смерти.

Дрожь в конечном счете победила Синару, но не убила её. Лео Фитц оказал свое бессознательное с помощью I.C.E.R. пытаясь освободить Дрожь и Джемму Симмонс.[3]

Охота на беглецов Править

Будет добавлено

Финальная битва и смерть Править

Будет добавлено

Личность Править

Синара - хладнокровный и управляемый убийца. Она женщина действия, буквально никогда не говорящая больше, чем она абсолютно необходима, о которой она почти никогда не говорит. Показано, что Синара очень лояльна и имеет романтические чувства к Касиусу, становясь очень близким ему в прошлом после спасения Касиуса от двух генералов Кри, которые взамен спасли её, сокрыв свои преступления. Однако она, похоже, сомневается в её лояльности после того, как Касиус приказывает ей сразиться с Дрожью до смерти. Чтобы доказать лояльность и чувства Касиуса к ней, она хладнокровно убивает Мастона-Дар, и Фаулнак хотел, чтобы она была его воинов, но этого не хотел Касиус и из-за этого он убивает брата.

Способности Править

  • Эксперт в сражении: Синара часто использует свои серебряные шары, чтобы победить или покорить противников. Однако, когда их лишают, она может напасть на атакующих рукопашным боем с большим эффектом, о чем свидетельствует, когда она участвовала с Дрожью в матче на смерти.

Снаряжение Править

Оружие Править

  • Сферы: Синара имеет две серебряные сферы, которыми она способна дистанционно контролировать воздух и заставлять их проникать в тела ее жертв.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Синары

В хронологическом порядке:

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Синара: коллекция изображений.