ФЭНДОМ

Возможно вы искали космическое укрытие Таноса, тогда нажмите сюда.

Святилище II (англ. Sanctuary II) был массивным кораблём, управляемым  Таносом.[1]

Биография Править

Война бесконечности Править

Атака на Statesman Править

Святилище II выследил Statesman, в котором находились спасённые от Рагнарёка. На пути к Земле, Тор и Локи увидели Святилище II перед ними.[2]

Screen Shot 2018-01-23 at 7.45.46 PM

Святилище II выследил корабль асгардцев Statesman.

Благодаря Чёрному ордену и камню силы, Танос смог убить большинство асгардцев и добавить Тессеракт в перчатку бесконечности. Несмотря на то, что Хеймдалль и Локи были убиты в результате этого нападения, Тор, Халк, Валькирия[3] и горстка гражданских лиц смогли убежать.[4]

Пытка Небулы Править

Thanos & Gamora (Argument - Sanctuary II)

Танос спорит с Гаморой насчёт её прошлого

После битвы на планете Эго, Небула отправилась за своим приёмным отцом Таносом, чтобы убить его. Она полетела на корабль Святилище II, она проникла в него и чуть не убила Таноса, но всё же он одолел её, и решил не убивать, а пленить. После Танос нашёл у нее запись, где Гамора говорит ей, что только она знает месторасположение камня души. Когда Танос отправился на Знамогде, чтобы добыть камень реальности, ему так же удалось схватить Гамору и привести её на Святилище II.

Nebula being tortured by Thanos

Танос пытает Небулу в Святилище II.

После диалога между Гаморой и Таносом, где он рассказывает ей свою миссию, Танос приводит Гамору к Небуле, чтобы она сказала местонахождение камня. Гамора врала Таносу, но он знал, что она врёт, поэтому стал пытать Небулу, Гамора не выдержала и сказала планету, на которой находился камень - Вормир. Танос сказал, что если Гамора вновь его обманула, тогда Небула умрёт.[4]

Освобождение Править

Когда Танос и Гамора отправились на Вормир, Небула была в плену, где её охранял страж-Читаури. Небула имитировала поломку механического глаза, охранник решил поправить его, но Небула выждав момент сломала ему шею. она срочно отправила сообщение Стражам Галактики, чтобы они отправились на Титан.[4]

Альтернативная версия Править

Хрононалёт Править

Похищение Небулы Править

В 2014 году, Танос использовал Святилище II, как орбитальную базу на нападения на неизвестные планеты. Узнав, что Ронан Обвинитель узнал месторасположение камня силы на планете Мораг, Танос вернулся на корабль. Прежде чем предложить Гаморе и Небулы отправится с Ронаном чтобы следить за ним, две Небулы синхронизировались с имплантатами. Небула с будущего прибыла сюда с Воителем за камнем силы. Пока Воителю удалось забрать сферу и отправится назад, Небула осталась в храме-хранилище, и Танос из записи своей дочери видит свою смерть из будущего. Потом, Танос прилетает на своём корабле к Небуле из будущего и похищает её.[5]

Нападение на новую базу Мстителей Править

После похищения Небулы из будущего, альтернативная Небула маскируется под неё, чтобы пробраться ко Мстителям. Тогда Эбеновый Зоб из частиц Пима Небулы из будущего создаёт множество копий частиц, чтобы Танос, Чёрный орден и их армиЮ на корабле Святилище II в 2023 год. Небула прибирается на новую базу Мстителей и ждёт пока они отменят децимацию. Тогда она активирует машину времени и телепортирует корабль на базу, тогда Танос активирует ракеты и взрывает базу.[5]

Битва за Землю Править

Carol destroying Saunctry II

Святилище II разрушен Капитан Марвел.

После сражения и победы против Железного человека, Капитана Америки и Тора, Танос вызвал Чёрный орден с корабля Святилище II, вместе с огромной армии, состоящей из читаури, аутрайдеров, сакааранцев и огромных псов читаури. Когда Танос проигрывал Алой ведьме, он приказал Корвусу Глефе направить свои энергетические пушки на поле битвы. Эта стрельба остановила Алую ведьму, спасла Таноса, ослабила героев и разрушила ближайшую плотину, из-за чего Доктор Стрэнджу пришлось покинуть поле битвы, чтобы остановить потоп. Однако, потом пушки стали стрелять в неизвестный объект в небе. Это была Капитан Марвел, которая врезалась в нос корабля и уничтожила его, не получив ни единого урона.

Обломки, которые остались от разрушения Капитан Марвел, распылились при щелчке Железного человека, который использовал камни бесконечности, чтобы распылить Таноса и всю его армию.[5]

Возможности Править

Святилище II было флотом из одного корабля, хорошо вооружённым и хорошо поддерживаемым. По крайней мере, в Святилище II могут вмещаться как минимум два корабля Q-Ship, одновременно, находясь под его основными крыльями. У Святилище II имелось множество различных пушек, с помощью которых легко бомбардировать планету. Также в Святилище II могут содержаться несколько Левиафанов и Некрокрафтов, которые могут убираться из его корпуса.

Интересные факты Править

  • Вероятно, корабль был так назван в честь предыдущей базы Безумного Титана Таноса - Святилище.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Святилище II: коллекция изображений.