ФЭНДОМ

Санни Берч (англ. Sonny Burch) - благородный, но угрожающий гангстер, который занимается техникой чёрного рынка. У него есть свои взгляды на управление новейшей технологией Хэнка Пима и миллиарды долларов, которые они принесёт ему.

Биография Править

Погон за лабораторию Править

Битва в ресторане Санни Берча Править

В Ресторан Санни Берча пришла Хоуп ван Дайн, чтобы купит у него детали, недостающие для квантового туннеля. Но Санни узнал, что на самом деле это Хоуп, а не Сьюзан, как он думал. Он рассказал ей о своём плане, что он хочет купить у Хэнка Пима лабораторию за 1 миллиард долларов, сказав, что Хэнк Пим отличная нажива, так как Щ.И.Т. и ГИДРА давно распались.

Но Хоуп отказывается от этого предложения, сказав, что у них другая цель. Санни забрал у неё деньги, сказав, что это будет её моральной компенсацией, и Хоуп уходит из ресторана. Надев костюм Осы, Хоуп возвращается в ресторан, чтобы забрать детали. Хоуп побеждает всех людей Санни Берча, а сам Берч говорит, что они ещё встретятся. Но после того, как Хоуп победила всех людей Берча, появилась Призрак, Санни был испуган и убежал с ресторана.[1]

Допрос консультантов по безопасности X-Con Править

Санни Берч со своими помощниками приходит к консультантам по безопасности X-Con, где он им угрожает сывороткой правды, созданной Узманом, хоть сам он считает, что это не сыворотка правды. После Узман вколол свою сыворотку Луису, Дэйву и Курту, Санни спросил у Луиса где Скотт Лэнг, чтобы по нему найти Хэнка Пима.

Луис, чтобы не проболтаться, стал рассказывать историю их встречи в тюрьме Сан-Квентин, Санни сказал, что ему нравиться слушать историю, но ему нужно узнать где находится Скотт Лэнг. Луис вновь стал рассказывать свою историю, о встречи Скотта с Хоуп ван Дайн, о том, как Хоуп и Скотт поссорились после столкновения Мстителей, и о произошедшим вчера.

Санни это надоело и он последний раз спросил Луиса, где Скотт Лэнг. Луис сказал, что он в лесу. После появилась Призрак, и спросила в каком лесу, Луис сказал, что в лесу, где находится её убежище. Санни побежал к машине, но Призрак испортила шины. После Санни решил позвонить своему знакомому агенту ФБР Столтзу, он сказал ему координаты Хоуп ван Дайн и Хэнка Пима и договорился привести лабораторию Сании.[1]

Погоня в Сан-Франциско Править

Ant-Man and the Wasp 47

Санни Берч уезжает от Великана.

Но агент Столтз был убит Призраком, и она украла лабораторию. Санни решил действовать самому, его приспешник Узман увидел фургон со Скоттом Лэнгом, Хоуп ван Дайн и Хэнком Пимом, Санни и его люди поехали за ними. После он стал преследовать фургон с Хоуп ван Дайн и Луисом, сказав Хоуп, что он же говорил, что они ещё встретятся, но после он оторвался от пути. После Санни наткнулся на Великана, который одолел людей Берча, и Санни пришлось бежать от Великана.

Goon, Burch & Uzman

Санни Берч угрожает Луису.

После Санни побежал к кораблю и попал туда, чтобы сбежать от Великана. Но после Великан поплыл по воде и настиг корабль. Великан испугал всех людей, но он пришёл только к Санни Берчу, чтобы забрать у него лабораторию, Великан забирает лабораторию и ударяет его пальцем. После, со своими людьми, он натыкается на Луиса, Берч говорит ему отдать пульт. Но Луиса его не было, Санни решил убить Луиса, но его людей оглушили электрошокером Дэйв и Курт, а Луис сильно ударил по лицу Берча.

Uzman, Goon

Санни Берч арестован.

Луис, Дэйв и Курт повязали Санни Берча, Узмана и другого приспешника и вкололи им сыворотку правды. Луис побежал предупредить Скотта, что к нему домой едет ФБР, а Курт с Дэйвом остались охранять их. После пришла полиция, Дэйв и Курт сказали, что во всём виноваты Санни Берч и его люди. Санни, Узман и приспешник признали полиции в их преступлении из-за вколотой им сыворотки правды, даже Узман подтвердил, что это "сыворотка правды".[1]

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

Будет добавлено

Снаряжение Править

Будет добавлено

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Санни Берч: коллекция изображений.