ФЭНДОМ

Сакааранский боевой шлем (англ. Sakaaran War Hammer) было массивным оружием, весом 134 килограмма (295 фунтов), которое было создано из частей двигателя корабля специально для Халка для сражений в битве чемпионов.[1]

Биография Править

Дуэль на арене Сакаара Править

Халк использовал сакааранский боевой молот и Сакааранский боевой топор во время поединка против Тора на сакааранской арене. Используя силу молота, Халк смог отправить Тора в стенку арены и яростно бросил в него молоток. Когда Халк бросился к Тору, чтобы продолжить на него нападать, Тор снял молот со стены и ударил им Халка, заставив Халка пролететь на несколько метров на стены.

Angry Hulk (Gladiator)

Халк блокирует удар Тора, удерживая боевой молот.

Когда Халк пытался отступить, Тор подходил к нему, держа молот, и пытался успокоить Халка, чтобы он превратился в Брюса Беннера. Тем не менее, Халк схватил Тора и стал бить его об земли, из-за чего Тор потерял молот. Решив, что нужно побить Халка, Тор взял молот и начала нападать на него, сумев нанести несколько ударов и уничтожить рукоять боевого топора Халка. Когда Тор вновь попытался нанести удар, Халк схватил молот своей рукой и удерживал его, а после ударил Тора по лицу.

Когда дуэль закончилась из-за вмешательства Грандмастера, Халк забрал боевой молот и положил его в своей квартире замке Грандмастера. Когда Валькирия пришла к Халку, чтобы взять его с ней на тренировку, Халк взял с собой свой боевой молот.[2]

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Сакааранский боевой молот: коллекция изображений.