ФЭНДОМ

Сакаар (англ. Sakaar) - искусственная мусорная планета, созданная Грандмастером, в окружении которой многочисленные червоточины, которые образуют космические отходы. Сакаар - дом Сакааранцов, где члены инопланетные специфики странствуют на этой планете от различных частей космоса.[1][2]

Особенности Править

Сакаар - одна из планет, где время течёт иначе, чем в других мирах. Это было доказано, когда Локи сообщил Тору, что уже месяц находился на Сакааре, хотя они одновременно отправились на Сакаар. Также Грандмастер сообщали Тору и Локи, что на другой любой планете ему было бы "миллионы лет".[3]

Биография Править

Пропажа на Сакааре Править

В 2015 году, сразу же после битвы за Заковию, Халк садится в Квинджет и улетает с Землю, пока он не попадет в кротовую нору, которая приводит его на планету Сакаар.[4] Застряв на Сакааре, Халка находит и захватывает Валькирия, которая отдаёт его Грандмастеру. Сам же Грандмастер решает сделать Халка одним из его чемпионов в битве чемпионов.

Thor Ragnarok Teaser 23

Тор случайно попадает на Сакаар.

Через два года, Тор и Локи сталкиваются против Хелы, которая через Радужный мост отправляет их на Сакаар. Локи прибывает на Сакаар первым и успевает стать одним из преданных союзников Грандмастера. Тор прибывает на Сакаар через месяц после Локи. Тора захватывает Валькирия и приводит его к Грандмастеру, как одного из борцов для чемпиона. Позже, Тор знакомится с Коргом и Миеком, которые также являются борцами Грандмстера. Затем Тор сталкивается против Халка на сакааранской арене, где последний, с помощью Грандмастера, побеждает Тора.

Thor Ragnarok 115

Тор пытается активировать Квинджет.

Через некоторое время, Тору удаётся забрать у Валькирии специальный пульт для снятия контролирующего диска, тогда он сбегает с замка Грандмастера и направляется к Квинджету, на котором прилетел Халк. Тору удаётся активировать Квинджет, но его ломает Халк, тогда Тор включает запись с Чёрной вдовой, чтобы успокоить Халка, превратив его обратно в Брюса Беннера.[3]

Побег с Сакаара Править

Thor Ragnarok-GrandmastersAnnouncement

Грандмастер приказывает найти Халка и Тора.

Когда Грандмастер приказал сакааранцам найти его чемпиона, Валькирия находит Тора и Брюса Беннера и приводит их в свою комнату, где находился пленённый Локи, после того, как Грандмастер приказал Локи с Валькирией найти им чемпиона с Тором. Всё же убедив её, Валькирия соглашается полететь с ними в Асгард, чтобы остановить Хелу.

Thor Ragnarok 46

Тор и Халк создают Отомстителей.

Отомстители решили сбежать с Сакаара, тогда Валькирия освободила Корга, Миека и других заключённых Грандмастера, после чего Корг образовал революционный отряд, выступавший против Грандмастера. Тем временем, Тор и Локи решили украсть корабль Грандмастера Коммондор, сражаясь против стражи Сакаара. Однако Локи решает предать Тора, но Тор оказывается хитрее брата и оглушает его контролирующим диском.

Thor Ragnarok Teaser 39

Коммондор летит через клоаку дьявола.

Затем Корг с повстанцами находят Локи, после чего помогают ему прийти в себя. В обмен на помощь Корга, Локи решает стать их лидером и даёт им Властитель, с помощью которого они улетают с Сакаара в Асгард. Тор вместе с Валькирией и Беннером улетают с Сакаара на Коммондоре, убив множество воинов Грандмастера, включая его правую руку - Топаз. Одолев всех воинов, они влетают в клоаку дьявола, через которую они попадают в Асгард.[3]

Thor-Ragnarok-post-credit

Грандмастер говорит, что революция прошла успешно.

После успешной революции жителей Сакаара, Грандмастер был окружён сталкерами Сакаара, тогда он признал перед ними их успешную революцию и решил признать между ними ничью, надеясь выжить.[5]

Знаменитые заключённые Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Сакаар был рядом с одной чёрной дырой, которую называли Большой портал. Халк был отправлен на Сакаар командой Иллюминаты, где он стал мощным гладиатором и вёл возмездие на Красного короля, правителя этой планеты.
  • На Сакааре нет растительной жизни, здесь есть различные грибы, растущие на равнинах.[2]
  • Постройки на Сакааре созданы из ассортимента метала.

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Сакаар: коллекция изображений.