ФЭНДОМ

Планета 0269-S[1] (англ. Planet 0269-S), также известная как Сады (англ. Garden) - планета и место, где жил Танос после событий войны бесконечности.

Биография Править

Отдых Таноса Править

Thanos Smiling at the universe

Танос наслаждается покоем на планете 0269-S.

После того, как Безумный Титан Танос собрал всю перчатку бесконечности, он щёлкнул пальцами, убив половину Вселенной. Затем он телепортируется в сады с помощью камня пространства.[2]

Засада на Таноса Править

Thanos in Field Endgame

Танос собирает овощи в своём саду.

Через три недели после щелчка, зная, что его искушает жажда власти, и признавая то, что Мстители попытаются получить камни бесконечности, чтобы отменить щелчок, Танос использует силу камней последний раз, чтобы их же силой и уничтожить, нанося себе огромные повреждения, так как у Таноса теперь огромный шрам на лице.

Endgame 13

Тор покидает сады после убийства Таноса.

Через некоторое время, Мстители прибывают на планету 0269-S, Капитан Марвел, Воитель, Тор и Брюс Беннер в броне Mark XLIX удерживают титана, а потом приходят Капитан Америка, Чёрная вдова и Енот Ракета. Они спрашивают, где камни бесконечности, но Танос говорит, что он уничтожил их же силой. Яростный Тор отрубает ему голову, и разочарованные Мстители покидают планету.[1]

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Сады: коллекция изображений.