ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.

Рахул "Рэй" Надим (англ. Rahul "Ray" Nadeem) был агентом ФБР, чья цель обеспечить комфортную жизнь для всей его семьи, тогда он решил взять на себя дело Уилсона Фиска, отправив Фиска в пентхаус за информацию о преступных синдикатах в Нью-Йорке. Однако, когда Надим стал изучать взаимоотношения между Бенджамина Пойндекстера и Фиском, он уже обнаружил, что Фиск успешно своими манипуляциями захватил половину ФБР, включая Надима, который был вынужден подчинятся Фиску. Используя свой последний шанс разрушить империю Фиска, Надим обращается в Нельсон и Мёрдок с просьбой отказаться от доказательств в суде, однако, когда это не удалось, Надим записывает видео, он рассказывает правду о Фиске, перед тем, как умереть от рук Пойндексткера.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Способности Править

  • Меткий стрелок: Будет добавлено
  • Многоязычный: Надим может разговаривать на своём родном языка хинди, а также на английском.

Снаряжение Править

Объекты Править

Будет добавлено

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Рэя Надима

В хронологическом порядке:

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Рэй Надим: коллекция изображений.