ФЭНДОМ

"Ты, мой друг, герой! Не прячь свою силу."
― Роджер Харрингтон к Брюсу Беннеру[ист]

Роджер Харрингтон (англ. Roger Harrington) - преподаватель в Мидтаунской школе наук и технологий и глава Академической декатлонной команды.

Биография Править

Ранние годы Править

Роджер Харрингтон родился 1987.[1]

Студент Кальверского университета Править

Знакомство с Брюсом Беннером Править

Roger Harrington (The Incredible Hulk)

Харрингтон знакомится с Брюсом Беннером.

"Я ужасно нуждался в тебе. Ты услышал мою просьбу и пришёл. Помочь мне."

Роджерс Харрингтон учился в Калверском университете, будучи одним из умнейших в классе. Он работал в компьютерном классе ночью и предоставил посетителю доступ к компьютерам в обмен на пиццу.[2]

Мидтаунская школа науки и технологий Править

Бракосочетание Править

Харрингтон когда-то женился на поэте-писательнице Табита Харрингтон. Однако Харрингтону было трудно оставить место для своей жены, и, несмотря на то, что пара пыталась получить брачную консультацию, они в конечном итоге развелась. Харрингтону было трудно справиться с этим расставанием.[3]

Пропажа ученика Править

Когда он стал учителем, Харрингтон потерял ученика во время школьной поездки.[4]

Академическая декатлонная команда Править

Выбор Питера Паркера Править

"Питер, это чемпионат. Ты что не можешь пропустить выходные?
Я не могу поехать с вами, если мистер Старк позвонит, я должен быть здесь."
― Роджер Харрингтон и Питер Паркер[ист]
Питер Паркер пришёл к Харрингтону, чтобы сообщить ему то, что он не сможет присоединится к академической декатлонной команде из мидтаунской школы науки и технологий в Вашингтоне, сказав то, что ему нужно быть на стажировке в Stark Industries.[4]

Поездка в Вашингтон Править

RHarrisonMJones-MonumentChat2

Харрингтон и Мишель Джонс обсуждают историю создания монумента Вашингтона.

"Неинтересно, Мишель?
Да, я..им, ни хочу любоваться тем, что построено рабами.
Оу, монумент Вашингтона строили не рабы...Ладно. Почитай тут."
― Роджер Харрингтон и Мишель Джонс[ист]

В конце концов, Питер Паркер передумывает и решает присоединится к академической декатлонной команде, перед тем как покинуть Нью-Йорк. Харрингтон с энтузиазмом приветствовал его и сказал Флэшу Топмсону отдать ему место. Затем Харрингтон отправил свою команду в Вашингтон на национальный турнир.

Spider-Man saves Harrington, Liz & Ned

Роджер Харрингтон спасён Человеком-пауком.

Чтобы отпраздновать победу команды в декатлоне, хоть и без участия Паркера, он решил показать своим ученикам вершину момента Вашингтона. Пока они находились в лифте, загадочная энергия взорвала лифт. Харрингтон пытался увести всех своих учеников из лифта, но кабина в конечном счете свободно упала в шахту, и лифте с Харрингтоном остались Лиз Тумс и Нед Лидс. Однако падение лифта было остановлено Человеком-пауком, который освободил их из лифта и отвёл их на безопасное место. Харрингтон поблагодарил Человека-паука, который падал в шахту.[4]

Возвращение в мидтаун Править

Roger Harrington - Interviewed (SMH Deleted Scene 02)

Харрингтон обсуждает последние событие.

"Как вы знаете мы живы. И это само главное, я не мог потерять ученика в этой поездке. Только не снова."
― Роджер Харрингтон[ист]

Харрингтон вернулся в мидтаунскую школу науки и технологий. Он дал интервью некоторым студентам для их школьного телеканала и сказал, что ему хорошо, так как но один ученик не пострадал. Харрингтон также рассказал о пропусках Паркера, которые привели его к задержанию.[4]

Новый капитан Править

Midtown Debate Club Meeting

Роджер Харрингтон поздравляет свою команду с победой.

"Скоро я верну его на полку с трофеями, но чтобы мотивировать вас пусть постоит. Я забегаю вперёд, но нам нужен новый капитан команды, так что я предлагаю Мишель."
― Роджер Харрингтон[ист]

Харрингтон поблагодарил свою академическую декатлонную команду с победой в национальных соревнованиях. После того, как Лиз Тумс покинкула мидтаунскую школу науки и технологий после ареста её отца, Харрингтон назначил Мишель Джонс новым лидером академической декатлонной команды.[4]

Щелчок Править

В 2018 произошёл щелчок, после которого целая половина вселенной распылилась. Когда Безумный Титан Танос щёлкнул пальцами, Харрингтон наблюдал, как множество учеников мидтаунской школы науки и технологий рассыпались в пыль вместе с другой половины всей жизни во вселенной, в то время как сам Харрингтон пережил щелчок. После щелчка, Харрингтон считал, что его жена умерла навсегда и решил похоронить её.[5] Даже когда щелчок был отменён Халком в 2023 году, Харрингтон был травмирован и некоторое время оставался на терапии.[6] После терапии, Харрингтон даёт интервью Daily Bugle о Скачке, тогда он начал плакать, так как вспомнил смерть своей жены.[1]

Личность Править

Харрингтон - серьёзный и надёжный учитель, который решительно поддерживает свою академическую декатлонную команду. Он, без колебаний, знал кто лучший в команде, поэтому он заменил Флэша Томпсона на Питера Паркера, когда тот решает присоединится к команде. Харрингтон заботится о жизни своих учеников и старается сделать всё, что они были в целости и безопасности, когда они застряли в лифте на монументе Вашингтоне, сначала он помогает освободится ученикам. Вернувшись обратно в Нью-Йорк, Харрингтон поделился в новостях мидтауна тем, что он рад тому, что все ученики выжили.

Объекты Править

"Моё королевство твоё."

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

За кулисами Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Роджер Харрингтон: коллекция изображений.