ФЭНДОМ

"Ты любишь животных?
Да.
Твой отец сделал это. Это Робин, как ты."
Дейзи Джонсон и Робин Хинтон[ист]

Робин Хинтон (англ. Robin Hinton) была нелюдем и дочерью Чарльза и Полли Хинтон. Когда Робин пережила свой собственный терригенезис, ей дали дар видений, позволив увидеть разрушение Земли и посоветовать Иноку отправить Агентов Щ.И.Т. в 2091 год, чтобы попытаться спасти мир от правила Кри. Подождав более семидесяти лет, Хинтон воссоединилась с агентами, чтобы попытаться разработать способ остановить это разрушительное будущее.

Когда агенты вернулись в прошлое, они попытались защитить Хинтон от планов генерала Хейл и ГИДРЫ. В то время как её стал защищать Щ.И.Т. она столкнулась с Гленном Талботом, который появился в её видениях. Под воздействием программирования Фаустаса, используемого им на Хейл, Талбот попытался похитить её, но был остановлен, не успев схватить её. Позже, после того, как Талбот влился Гравитоний и сошёл с ума, он успешно похитил и Хинтон, и её мать, намереваясь использовать её видения, чтобы найти ещё больше Гравитонийя. В то время как Мелинда Мэй, Альфонсо Маккензи и Лео Фитц спасли Полли с корабля Реморат, критическое действие, предпринятое Дрожью в битве с Тальботом, привело к изменению временного графика, предотвратившему предвидение Апокалипсиса, которого Хинтон предвидела.

Биография Править

Нелюдская семья Править

Отчуждение Отца Править

В июле 2015 года Робин Хинтон была оставлена её отцом нелюдем Чарльзом, когда ей было 18 месяцев. Его трансформация Терригенезиса дала ему возможность предсказать смерть человека при физическом прикосновении, и мысль о невозможности удерживать свою дочь, не давая ей видения смерти, была невыносимой.[1]

Встреча с Дейзи Джонсон Править

Поскольку Робин нелюдь, она и её мать, Полли, столкнулись с фанатизмом в своем родном городе. Зная это, нелюдь Дейзи Джонсон, обещавшая Чарльзу, что она защитит Робин, предоставила двум достаточно денег, чтобы двигаться и начинать новую жизнь вокруг людей, не подозревающих о наследии Робин. Джонсон позже познакомилась с Робин и её матерью, давая вырезание родинга, который сделал ее отец и направил их к ее другу.[2]

Становление нелюдем Править

Видения будущего Править

"Робин, милая, мистер Фитц принёс тебе завтрак, и у него есть вопрос к тебе. Он хотел бы знать, почему он не со своими друзьями. Ты можешь сказать Фитцу? Он действительно хотел бы знать, почему он не с ними.
Потому что ты должен спасти их."
Полли Хинтон и Робин Хинтон[ист]

Будет добавлено

Консультирование Лео Фица Править

Будет добавлено

Помощь Щ.И.Т. Править

Будет добавлено

Разрушитель миров Править

Похищение Править

Будет добавлено

Чувствительность изменения Править

"Что-то другое."
― Робин Хинтон[ист]

Будет добавлено

Оригинальная хронология Править

Видения приходят из прошлого Править

Будет добавлено

Приёмная семья Править

Будет добавлено

Воссоединение с Щ.И.Т. Править

"Я так долго ждала тебя снова."
― Робин Хинтон к Мелинде Мэй[ист]

Будет добавлено

Личность Править

Будет добавлено

Силы Править

"Прошлое, настоящее, будущее, ей всё равно, всё перепуталось."
Полли Хинтон к Лео Фитцу[ист]

Терригенезис дал Робин новые силы:

  • Хроно Видение: Робин Хинтон имеет возможность видеть прошлое, настоящее и будущее. Однако её видения не следуют линейной последовательности, а также из-за необъятности её дара она не контролирует себя и часто теряется в голове, часто сбивая с толку, в какой период времени она находится. Робин также может видеть альтернативную временную хронологию и знает, будут ли внесены изменения в хронологию. Во время битвы в Чикаго, которая в оригинальной временной шкале была прелюдией к Разрушению Земли, Робин почувствовала, что что-то изменилось, и временная хронология разошлась.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Робин Хинтон

В хронологическом порядке:

В альтернативном будущем:

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Робин Хинтон: коллекция изображений.