ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.

Роберт Минору (англ. Robert Minoru) - нежная и блестящая бета-версия, WoZ для Джобса. Тёплый и чувствительный, Роберт иногда борется с тем, чтобы быть женат на женщине, которая так сильно забаррикадирует свои эмоции, заботясь о Нико.

Биография Править

Будет добавлено

Личность Править

Роберт является одним из более сострадательных членов Прайда, по сравнению с его женой Тиной. Теплый и нежный, он больше поддерживает Нико.

После смерти его старшей дочери Эми, у Роберта были ледяные отношения с Тиной. В то время как она значительно более доминирует над ним, он намеревается обмануть ее с Джанет Штайн, тем более, что у нее есть оскорбительный муж. Смерть Эми также оставила Роберта с чувством вины в том, что она не в состоянии защитить её, что является одним из факторов его готовности пожертвовать собой.

Способности Править

  • Билингвизм: Роберт может разговаривать на английском и на японском

Снаряжение Править

  • Фистигоны: Роберт кратко размахивал одним из фистигонов в Джанет, оправдывая, почему он хотел пожертвовать собой.

Отношения Править

Семья Править

Союзники Править

Враги Править

Появления Править

Появления Роберта Минору

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах Роберт Минору был тёмным волшебником, который скрывался под видом благочестивого и религиозного человека. Он и его жена были убиты в Гиббориме.

За кулисами Править