ФЭНДОМ

Рафт (англ. Raft) - подводная тюрьма, созданная для индивидов, обладающих суперсилами.

Биография Править

Арест Мстителей Править

ScarletWitchCW4

Ванда Максимофф заключена в Рафте.

Как только столкновение Мстителей было окончено, Сокол, Алая ведьма, Соколиный глаз и Человек-муравей были захвачен командой Железного человека и отправлены в Рафт из за их незакондного дела. Старк полетел в Рафт, чтобы сказать Уилсону, что верит и историю Стива Роджерса про Гельмута Земо. Старк прилетел в Рафт, после чего его встретил Таддеус Росс, перед тем, как направиться к заключённым.

Hawkeye Civil War12

Клинт Бартон заключён в Рафте.

Старка стал осмеивать Бартон, но Старк ответил ему, что он не знал что они будут заключены именно сюда. Поскольку Рафт был построен для преступников и маньяков, Бартон не был согласен с тем, что они должны находиться здесь. Потом Лэнг сказал, что Старкам нельзя доверять, как говорит это ему Хэнк Пим, но Старк спросил у него, кто он такой.

Falcon Raft2

Сэм Уилсон заключён в Рафте.

Старк приходит к Уилсону, чтобы спросить у него, где находится Роджерс, который может ему помочь. Уилсон спросил, как себя чувствует Джеймс Роудс после его падения. Старк говорит Уилсону, что верит Роджерсу, и что ему нужно месторасположение Роджерса и Баки Барнса. Уилсон всё же рассказывает Старку, что они находятся на базе ГИДРЫ в Сибири, где находятся зимние солдаты, которых хочет использовать Земо.[1]

Побег с Рафта Править

Escape2

Стив Роджерс проникает в Рафт.

После битвы на Сибирской базе ГИДРЫ, Стиву Роджерсу удаётся проникнуть в Рафт и сразиться против маршалов США. Роджерсу удаётся одолеть всех маршалов и освободить Сэма Уилсона, Ванду Максимофф, Клинта Бартона и Скотта Лэнга из тюрьмы.[1]

Арест Уиллиса Страйкера Править

Во время дуэли с Люком Кейджем, Уиллис Страйкер использует свои боевой костюм, чтобы противостоять силам Кейджа. Однако, Кейджу удаётся остановить Страйкера, дав разрешение департаменту полиции Нью-Йорка арестовать его и доставить его в медицинское учреждение, чтобы он мог оправиться от полученных травм,[2] после чего он был помещён в Рафт за свои преступления.[3]

Возможное заключение Править

Хогарт, Чао и Беновитц взяли на себя дело Алисы Джонс, поскольку Джери Хогарт удалось заключить с ней сделку, чтобы её не отправили в Рафт. Хогарт сообщила Джонс, что в Рафте она будет содержаться в одиночной тюрьме в течение 23 часов, каждый день.[4]

Арест Триш Уокер Править

JJ313-TrishArrested

Триш Уокер готова попасть в Рафт.

После того, как Триш Уокер закончила серию своих садистских линчевательских актов, включая убийство Грегори Сэллинджера, Джессика Джонс преследовала её, захватила Уокер и одолела её. Когда полиция арестовала и допросила её, Уокер, наконец, поняла, что она стала "плохим парнем", хоть уже нельзя исправить ситуацию. Позже Джонс издалека наблюдала за тем, как Уокер доставляют в Рафт.[3]

Примечательные заключённые Править

Появления Править

Появления Рафта

В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • В комиксах, Рафт - островная тюрьма для сверхмощных преступников, расположенная недалеко от острова Райкер.
  • Эта версия Рафт заменяет в комиксах Тюрьма 42, огромная тюрьма, расположенная в негативной зоне, используемая Тони Старком, Хэнком Пимом и Ридом Ричардсом, для содержания незарегистрированных суперлюдей.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Рафт: коллекция изображений.