ФЭНДОМ

"Вы все скоро поплатитесь с жизнью, камень всё равно уйдёт Таносу.
Нет мы не позволим.
Кто пришёл в Ваканду с мечом, получит от нас только кровь и боль.
В крови...мы вас и утопим."
― Проксима Полночная, Стив Роджерс и Т'Чалла[ист]

Проксима Полночная (англ. Proxima Midnight), также существует вариант Проксима Миднайт была ребёнком Таноса и членом Чёрного ордена. Она и её братья помогали Таносу уничтожать различные планеты, чтобы найти камни бесконечности. Она была во время битвы за Ваканду, где там была убита Алой ведьмой.

БиографияПравить

Чёрный орден Править

Следуя за Таносом Править

Проксима Полночная как и весь Чёрный орден, была членом мира, уничтоженного Таносом. Танос взял Проксиму и вырастил как своего собственного ребенка, сделав членом Чёрного ордена.[1]

Атака на Statesman Править

ProximaMidnight-FirstScene

Проксима Полночная стоит рядом с Локи.

"На Земле остались ещё два. Найдите эти камни и доставьте ко мне на Титан.
Отец, твоя воля - закон."
Танос и Проксима Полночная[ист]
Loki and The Black Order

Чёрный орден окружил Локи.

Вместе с остальным Чёрным орденом, а также с Таносом, Проксима Полночная явилась на асгардское судно в поисках Тессеракта, в котором находился камень пространства. После того, как Хеймдалль отправил Халка на Землю, Танос взял глефу Корвуса Глефы и убил его. Позже Локи тщетно попытался нанести удар Таносу, за что Титан его и покарал[1]

Атака на Вижена Править

Infinity War 185

Проксима Полночная сражается против Алой ведьмы.

"Мы не убийцы, но вас убьём.
Вы упустили свой последний шанс."
Чёрная вдова и Проксима Полночная[ист]

Проксима Полночная вместе с Корвусом Глефой по приказу Таноса атаковали хранителя камня разума - Вижена, который скрывался вместе с Вандой.

Proximascarletcorvus

Проксима Полночная и Корвус Глефа готовы напасть на Алую ведьму и Вижена.

Корвус Глефа нанёс андроиду особо тяжкий вред, после которого тот не мог нормально функционировать. Проксима атаковала Ванду, которая умело оборонялась, и смогла ненадолго отбиться от детей Таноса, однако Проксиме и Корвусу удалось загнать их в угол. Ситуацию изменили вовремя подоспевшие Стив Роджерс, Сэм Уилсон и Наташа Романофф, которые ранили Корвуса и заставили Чёрный орден отступить.[1]

Битва за Ваканду Править

Infinity War 227

Проксима Полночная стоит рядом с Кулл Обсидианом.

"Она на поле. Действуй."
― Проксима Полночная к Корвусу Глефе[ист]

Затем Проксима Полночная появляется в Ваканде, где вместе с Куллом Обсидианом руководит наступлением на страну, с целью заполучить камень разума. Проксима вступает в переговоры с Т'Чаллой, Роджерсом и Романофф, на которых обещает всех утопить в крови. После этого разговора она скомандовала аутрайдерам начать наступление.

Последняя битва и смерть Править

ProximaDeath3

Проксима Полночная умирает от рук Алой ведьмы.

"Он умрёт в одиночестве, как и ты.
Она не одна."
― Проксима Полночная и Чёрная вдова[ист]

Через некоторое время, когда Ванда вступает в битву, Проксима командует Корвусу атаковать Вижена, а сама вступает в битву с Вандой, которой обещает смерть в полном одиночестве. Однако на помощь Ванде приходят Чёрная вдова и Окойе, которые вместе с Вандой убивают Проксиму.[1]

Альтернативная версия Править

Финальный раунд Править

Битва за Землю Править

Black Order (Endgame)

Проксима и Чёрный орден присоединяется к Таносу во время битвы за Землю.

Версия Проксимы Полночной из 2014 года отправилась в будущее, благодаря действиям Небулы и Таноса. Однако, когда на поле битвы прибывают герои ранее убитые Таносом из другой хронологии, Чёрный орден собирается и происходит битва за Землю. Вместе со своими братьями, Проксима сражалась против героев.

Corvus Glaive (Endgame)

Проксима ведёт армию Таноса ко Мстителям.

Когда Капитан Марвел возглавила волну, чтобы доставить Камни бесконечности к машине Луиса, Проксима привела армию Таноса в неповиновение. К сожалению, битва заканчивается тем, что Железному человеку удаётся забрать камни бесконечности и щёлкнуть пальцами. Перед смертью, Проксима держала на руках Корвуса Глефа, и они вместе распылились.[2]

ЛичностьПравить

"Отец, твоя воля - закон."
― Проксима Полночная к Таносу[ист]

Проксима Полночная была жестокой, бессердечной и садистической женщиной, которая была отчаянно предана Таносу и его делу найти камни бесконечности. Она получала удовольствие причинять боль и мучить своих врагов и наслаждалась тем, что разворачивается хаос. Тем не менее, Проксима проявила заботливую сторону к члену команды, когда он был ранен Чёрной вдовой.

Силы и способностиПравить

Силы Править

  • Сверхчеловеческая сила: Проксима Полночная физически сильнее обычных людей, таких как Чёрная вдова и Окойе, а также улучшенных людей, таких как Алая ведьма, поскольку она смогла мгновенно победить Алую ведьму, а также одолеть Чёрную вдову и Окойе во время битвы при Ваканде.
  • Сверхчеловеческая скорость: Проксима Полночная показала, что она быстрая и подвижна в битве, способная быстро атаковать или парировать входящие атаки, а также быстро увернуться или уклониться от своих оппонентов.
  • Сверхчеловеческая долговечность: Проксима Полночная очень долговечная, особенно в битвах. Она смогла выдержать мощные атаки Алой ведьмы во время их первой встречи довольно долго, прежде чем победить объединенными усилиями Капитана Америки, Чёрной Вдовы и Сокола. Она также продемонстрировала невероятную выносливость и гибкость во время вышеупомянутого сражения, а также во время битвы при Ваканде. Несмотря на то, что он превосходил численностью до двух человек, сражаясь с Чёрной вдовой и Окойе, она была в состоянии выстоять и нанести мелкие раны.

Способности Править

Infinity War 280

Проксима Полночная яростно сражается против Алой ведьмы.

  • Умелый боец: Проксима Полночная была превосходным бойцом, способным использовать различные виды оружия, такие как её копье или мечи, с невероятной ловкостью и умением в битве. Таким образом, она смогла победить Алую ведьму на их первой встрече, и только с большим усилием её победили благодаря сочетанию командной работы от Капитана Америки, Черной вдовы и Сокола, все из которых квалифицированные бойцы. В битве в Ваканде, Проксима смогла одновременно победить Чёрную вдову и Окойе, и убила бы их, если бы Алая ведьма не вмешалась вовремя и не уничтожила её.

СнаряжениеПравить

Proximainfinitywar2

Проксима Полночная сражается против Капитана Америки.

  • Копьё Проксимы Полночной: Проксима Полночная владела трёхконечным копьём в битве против своих врагов. Его можно бросить на ослепительные скорости или использовать в бою, чтобы пронзить или парировать атаки. Копьё могло также выпустить мощные всплески энергии, которые могли бы сбить её врагов. Также его можно было контролировать телекинетически, поскольку Проксима смогла вызвать его обратно в её руку.
  • Меч Проксимы Полночной: Проксима Полночная владела мечом во время битвы при Ваканде. Он преднозначался, чтобы пронзить и парировать атаки.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Союзники Править

ВрагиПравить

Альтернативная версия Править

ПоявленияПравить

Появления Проксимы Полночной
В хронологическом порядке:

В альтернативной хронология:

За кулисами Править

ПримечанияПравить

Transparent AOU Logo (1)
Проксима Полночная: коллекция изображений.