"Вы все скоро поплатитесь с жизнью, камень всё равно уйдёт Таносу.
Нет мы не позволим.
Кто пришёл в Ваканду с мечом, получит от нас только кровь и боль.
В крови...мы вас и утопим."
― Проксима Полночная, Стив Роджерс и Т'Чалла[ист]

Проксима Полночная (англ. Proxima Midnight), также существует вариант Проксима Миднайт была ребёнком Таноса и членом Чёрного ордена. Она и её братья помогали Таносу уничтожать различные планеты, чтобы найти камни бесконечности. Она была во время битвы за Ваканду, где там была убита Алой ведьмой.

Биография[править | править код]

Чёрный орден[править | править код]

Следуя за Таносом[править | править код]

Проксима Полночная, как и весь Чёрный орден, была членом мира, уничтоженного Таносом. Танос взял Проксиму и вырастил как своего собственного ребенка, сделав членом Чёрного ордена.[1] В отличии от Эбенового Зоба, Кулл Обсидиана, Гаморы и Небулы, у Проксимы были чувства к Корвусу Глефе, который стал её мужем и приёмным братом.[2] Как и остальных своих приёмных братьев и сестёр, Небула не любила Полночную.[3]

Атака на Властитель[править | править код]

Проксима Полночная стоит рядом с Локи.

"На Земле остались ещё два. Найдите эти камни и доставьте ко мне на Титан.
Отец, твоя воля - закон."
Танос и Проксима Полночная[ист]

Чёрный орден окружил Локи.

Вместе с остальным Чёрным орденом, а также с Таносом, Проксима Полночная явилась на асгардское судно в поисках Тессеракта, в котором находился камень пространства. После того, как Хеймдалль отправил Халка на Землю, Танос взял глефу Корвуса Глефы и убил его. Позже Локи тщетно попытался нанести удар Таносу, за что Титан его и покарал[2]

Атака на Вижена[править | править код]

Проксима Полночная сражается против Алой ведьмы.

"Мы не убийцы, но вас убьём.
Вы упустили свой последний шанс."
Чёрная вдова и Проксима Полночная[ист]

Проксима Полночная вместе с Корвусом Глефой по приказу Таноса атаковали хранителя камня разума - Вижена, который скрывался вместе с Вандой.

Проксима Полночная и Корвус Глефа готовы напасть на Алую ведьму и Вижена.

Корвус Глефа нанёс андроиду особо тяжкий вред, после которого тот не мог нормально функционировать. Проксима атаковала Ванду, которая умело оборонялась, и смогла ненадолго отбиться от детей Таноса, однако Проксиме и Корвусу удалось загнать их в угол. Ситуацию изменили вовремя подоспевшие Стив Роджерс, Сэм Уилсон и Наташа Романофф, которые ранили Корвуса и заставили Чёрный орден отступить.[2]

Битва за Ваканду[править | править код]

Проксима Полночная стоит рядом с Кулл Обсидианом.

"Она на поле. Действуй."
― Проксима Полночная к Корвусу Глефе[ист]

Затем Проксима Полночная появляется в Ваканде, где вместе с Куллом Обсидианом руководит наступлением на страну, с целью заполучить камень разума. Проксима вступает в переговоры с Т'Чаллой, Роджерсом и Романофф, на которых обещает всех утопить в крови. После этого разговора она скомандовала аутрайдерам начать наступление.

Последняя битва и смерть[править | править код]

Проксима Полночная умирает от рук Алой ведьмы.

"Он умрёт в одиночестве, как и ты.
Она не одна."
― Проксима Полночная и Чёрная вдова[ист]

Через некоторое время, когда Ванда вступает в битву, Проксима командует Корвусу атаковать Вижена, а сама вступает в битву с Вандой, которой обещает смерть в полном одиночестве. Однако на помощь Ванде приходят Чёрная вдова и Окойе, которые вместе с Вандой убивают Проксиму.[2]

Альтернативная версия[править | править код]

Финальный раунд[править | править код]

Битва за Землю[править | править код]

Проксима и Чёрный орден присоединяется к Таносу во время битвы за Землю.

Версия Проксимы Полночной из 2014 года отправилась в будущее, благодаря действиям Небулы и Таноса. Однако, когда на поле битвы прибывают герои ранее убитые Таносом из другой хронологии, Чёрный орден собирается и происходит битва за Землю. Вместе со своими братьями, Проксима сражалась против героев.

Проксима ведёт армию Таноса ко Мстителям.

Когда Капитан Марвел возглавила волну, чтобы доставить Камни бесконечности к машине Луиса, Проксима привела армию Таноса в неповиновение. К сожалению, битва заканчивается тем, что Железному человеку удаётся забрать камни бесконечности и щёлкнуть пальцами. Перед смертью, Проксима держала на руках Корвуса Глефа, и они вместе распылились.[4]

Личность[править | править код]

"Отец, твоя воля - закон."
― Проксима Полночная к Таносу[ист]

Проксима Полночная была жестокой, бессердечной и садистической женщиной, которая была отчаянно предана Таносу и его делу найти камни бесконечности. Она получала удовольствие причинять боль и мучить своих врагов и наслаждалась тем, что разворачивается хаос. Тем не менее, Проксима проявила заботливую сторону к члену команды, когда он был ранен Чёрной вдовой.

Силы и способности[править | править код]

Силы[править | править код]

  • Сверхчеловеческая сила: Проксима Полночная физически сильнее обычных людей, таких как Чёрная вдова и Окойе, а также улучшенных людей, таких как Алая ведьма, поскольку она смогла мгновенно победить Алую ведьму, а также одолеть Чёрную вдову и Окойе во время битвы при Ваканде.
  • Сверхчеловеческая скорость: Проксима Полночная показала, что она быстрая и подвижна в битве, способная быстро атаковать или парировать входящие атаки, а также быстро увернуться или уклониться от своих оппонентов.
  • Сверхчеловеческая долговечность: Проксима Полночная очень долговечная, особенно в битвах. Она смогла выдержать мощные атаки Алой ведьмы во время их первой встречи довольно долго, прежде чем победить объединенными усилиями Капитана Америки, Чёрной Вдовы и Сокола. Она также продемонстрировала невероятную выносливость и гибкость во время вышеупомянутого сражения, а также во время битвы при Ваканде. Несмотря на то, что он превосходил численностью до двух человек, сражаясь с Чёрной вдовой и Окойе, она была в состоянии выстоять и нанести мелкие раны.

Способности[править | править код]

Проксима Полночная яростно сражается против Алой ведьмы.

  • Умелый боец: Проксима Полночная была превосходным бойцом, способным использовать различные виды оружия, такие как её копье или мечи, с невероятной ловкостью и умением в битве. Таким образом, она смогла победить Алую ведьму на их первой встрече, и только с большим усилием её победили благодаря сочетанию командной работы от Капитана Америки, Черной вдовы и Сокола, все из которых квалифицированные бойцы. В битве в Ваканде, Проксима смогла одновременно победить Чёрную вдову и Окойе, и убила бы их, если бы Алая ведьма не вмешалась вовремя и не уничтожила её.

Снаряжение[править | править код]

Проксима Полночная сражается против Капитана Америки.

  • Копьё Проксимы Полночной: Проксима Полночная владела трёхконечным копьём в битве против своих врагов. Его можно бросить на ослепительные скорости или использовать в бою, чтобы пронзить или парировать атаки. Копьё могло также выпустить мощные всплески энергии, которые могли бы сбить её врагов. Также его можно было контролировать телекинетически, поскольку Проксима смогла вызвать его обратно в её руку.
  • Меч Проксимы Полночной: Проксима Полночная владела мечом во время битвы при Ваканде. Он преднозначался, чтобы пронзить и парировать атаки.

Отношения[править | править код]

Семья[править | править код]

Союзники[править | править код]

Враги[править | править код]

Появления[править | править код]

Появления Проксимы Полночной
В хронологическом порядке:

В альтернативной хронология:

За кулисами[править | править код]

Примечания[править | править код]

Transparent AOU Logo (1).png
Проксима Полночная: коллекция изображений.