ФЭНДОМ

"Это и есть проект «Озарение». Три хеликэрриера следующего поколения, подключённых к сетью спутников наведения.
Запущенных с Лемурианской звезды.
После взлёта, им уже не нужна посадка."
Ник Фьюри и Капитан Америка[ист]

Проект «Озарение» (англ. Project Insight) был секретной операцией Щ.И.Т.а, предпринятой в качестве ответа на растущую необходимость в международной безопасности, которая появилась после Битвы за Нью-Йорк. Агентам требовался уровень допуска выше 8, чтобы получить доступ к бухте Хеликэрриеров в Трискелионе. Предполагается, что только агенты 9 и 10 уровней допуска знали о проекте «Озарение», а также агенты ГИДРЫ, находящиеся в Щ.И.Т.е под прикрытием.

Хеликэрриеры проекта были полностью автономны и оснащены мощнейшим вооружением, а также имели на борту десятки Квинджетов. Впрочем, их система прицеливания работала не очень хорошо, а важнейший узел корабля был защищён лишь стеклянным куполом.

По плану ГИДРЫ они должны были уничтожить порядка 700000 человек, представляющих угрозу для нацистской организации, поднявшись на высоту 900 метров (3000 футов) сразу после запуска. Однако Капитан Америка и Сокол заменили чипы управления в системе кораблей, а Мария Хилл обозначила сами Хеликэрриеры как цели буквально за секунду до выстрела. Летающие авианосцы уничтожили друг друга, а их обломки упали на Вашингтон. Один из кораблей, падая, сильно разрушил Трискелион.

Биография Править

"Щ.И.Т. хотел остановить войны, не начинать их.
Построив гигантские корабли, плавающих в небе?"
Дейзи Джонсон и Улей[ист]
Проект «Озарение» включал в себя три хорошо вооружённых Хеликэрриера, у который был доступ со спутника, предназначенных для устранения потенциальных угроз для Соединённых Штатов Америки, до того как сами угрозы произошли. Проект должен был запуститься в 2014 году, однако из-за вторжения ГИДРЫ в Щ.И.Т., сама ГИДРА использовала алгоритм Арнима Золы для искоренения лиц, которые будут представлять угрозу для ГИДРЫ в будущем. Алгоритм использовал каждую переменную жизни человека, такую ​​как банковские записи, схемы голосования и даже стандартизированные результаты тестирования.[1]

Целей проекта составляло 715 854 человек.[1][2] Когда Александр Пирс пытался убедить Ника Фьюри в том, что большинство людей останутся в живых, Пирс сказал, что он пожертвует 20 миллионами.[1]

Три хеликэрриера были запущены из подземного пускового комплекса рядом с Трискелионом на реке Потомак. Как только они достигнут определённой высоты, их оружие будет стрелять по всем целям проекта. Благодаря Капитана Америка, Чёрной вдовы, Сокол, Ника Фьюри и Марии Хилл, хеликэрриеры поменяли своё расположение так, чтобы они стреляли друг в друга. Все три хеликэрриера были уничтожены, и все агенты ГИДРЫ на борту каждого из хеликэрриеров был убиты. Один из хеликэрриеров врезался в Трискелион, повредив здание.[1]

Примечательные цели проекта «Озарение» Править

Появления Править

Появления проекта «Озарение»
В хронологическом порядке:

Интересные факты Править

  • Патч, используемый агентами проекта «Озарение» и УДАРа на их униформах, содержит зелёные и жёлтые цвета. Такие цвета были и солдат ГИДРЫ в комиксах.

Примечания Править