Проект «Гелиус» (англ. Project Helius) был исследовательским проектом Щ.И.Т.а в 1955 году.

Биография[править | править код]

Проект «Гелиус» был создан и запущен Щ.И.Т.ом в 1955 году для использования ионного синтеза. Проект находился в Зоне 51 под руководством доктора Паскаля Веги. Учёные, в основном, жили в данном объекте и работали над проектом, в то время как другие выезжали из объекта и служили как охранники. Хоть оружие и было создано, учёные считали что его невозможно запустить, так как на Земле отсутствует такая энергия что сможет запустить его.

Джеральд Шарп должен был прийти на данный объект и осмотреть проект «Гелиус», но его похитил Щ.И.Т., из-за чего в объект зашёл Фил Колсон, замаскированный под Шарпа. Его сопровождала Джемма Симмонс, замаскированная под Пегги Картер. Понимая, что одним из сотрудников будет хроником, агенты стали допрашивать всех сотрудников, вызывая у них эмоциональные реакции.

Однако на базу прибыл Дэниел Суза, который распознал обман и приказал агентам арестовать Симмонс и Колсона. Дейзи Джонсон приходит на данный объект, замаскировавшись под агента ЦРУ, которая говорит Сузе привести её к Колсону и Симмонс. Тогда хроником активирует оружие, несмотря на попытки Мелинды Мэй и Йо-йо Родригес остановить его.

Гелиус активирован.

Колсон запер Сузу в камере, покинул помещение и подошёл к Веге, который объяснил, что устройство было активировано и может взорваться. Колсон сказал Веге эвакуировать всех сотрудников и уехать с объекта. С большим трудом, Мэй и Родригес удалось активировать электромагнитный импульс, который отключил оружие с Колсоном, а также уничтожил хрониокомов.[1]

Сотрудники[править | править код]

Примечания[править | править код]