ФЭНДОМ

Проекторы иллюзий (англ. Illusion Projectors) - устройства, созданные Квентином Беком и основанные на технологии М.О.Р.Г..

Биография Править

Кампания Квентина Бека Править

В ярости из-за того, что он был уволен со своей работы Тони Старком, Квентин Бек создал проекторы иллюзий, используя прототип М.О.Р.Г.а, который он также разработал. В сочетании с боевыми дронами Stark Industries, проекторы создавали иллюзии элементалов, которые Бек использовал для симуляции нескольких кризисов по всему земному шару, успешно инициируя нападения в Мексике, Марокко и Венеции.

Прибыв в Прагу, Бек использовал проекторы, чтобы создать огненного элементала, чтобы устроить драку. Во время сражения, Человек-паук случайно попадет паутиной в один из проекторов из-за чего он падает. Проектор находит Мишель Джонс, которая позже показывает его Паркеру и случайно активирует его. Как только она уронила проектор, он начал показывать иллюзию, где Мистерио сражается против воздушного элементала.

Команда Квентина Бека использовала Э.Д.И.Т., которую Бек ранее получил от Паркера, чтобы повысить эффективность своих иллюзий с армией новых дронов. Уильям Джинтер Рива активировал иллюзию объединённого элементала, чтобы устроить последние нападение, где Бек собирался убить Мишель и Неда Лидса. Однако, иллюзия исчезла, когда Человек-паук уничтожил нескольких боевых дронов, в результате чего Рива убрал иллюзии, а Бек отправил дронов убить Паркера.[1]

Возможности Править

Будет добавлено

Примечания Править