ФЭНДОМ

It didn't work out
"Это не сработало."
Объект данной статьи, который должен был выйти в рамках кинематографической вселенной Marvel в конечном итоге был отменён.
Is it cool
"А можно я с вами сфотографируюсь?"
От статьи будет большая польза от добавления одного или нескольких новых изображений.
Пожалуйста загрузите соответствующее изображение и поместите его здесь. После этого это уведомление может быть удалено.
Для других ссылок см. Призрачный гонщик (разновидности)

Призрачный гонщик (англ. Marvel's Ghost Rider) - предстоящий американский сериал про антигероя от Marvel Comics с одноимённым названием. Сериал будет спродюсирован Marvel Television и выйдет в 2020 году на телеканале Hulu.[1]

25 сентября 2019 года было объявлено, что сериал не будет выпущен по причине того, что творческая группа зашла в тупик, из-за которого сериал не выйдет.[2]

Синопсис Править

Сезон 1 Править

Будет добавлено

В ролях Править

Главные роли Править

Производство Править

В сентябре 2017 года, Габриэль Луна рассказал, что его сделка с Marvel включала в себя сольный проект о Призрачном гонщике в виде фильма или сериала от Netflix.[4]

В мае 2019 года сообщалось, что Marvel Television собирается выпускать телесериал о Робби Рейесе, как Призрачный гонщик на телеканале Hulu. Луна собирается вновь исполнить этого персонажа после четвёртого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.». Также сообщалось, что шоураннером сериала станет Ингрид Эскахеда, а Пол Збышевски и Джеф Лоуб выступят, как исполнительные продюсеры для сериала. Премьера была назначена на 2020 год.[1]

По словам Hulu, сериал не будет традиционным для Агентов «Щ.И.Т.», а сосредоточится на "этом же персонаже, но уже с другой историей, которая живёт отдельно от других".[5]

25 сентября 2019 года было объявлено, что сериал не будет выпущен на канале Hulu, что творческая группа зашла в тупик, из-за которого сериал не выйдет.[2]

Примечания Править