ФЭНДОМ

It didn't work out
"Это не сработало."
Объект данной статьи, который должен был выйти в рамках кинематографической вселенной Marvel в конечном итоге был отменён.
Для других ссылок см. Призрачный гонщик (разновидности)

Призрачный гонщик (англ. Marvel's Ghost Rider) - ранее запланированный американский сериал про антигероя от Marvel Comics с одноимённым названием. Сериал должен был быть спродюсирован Marvel Television и должен был выйти на телеканале Hulu.[1]

25 сентября 2019 года было объявлено, что сериал не будет выпущен по причине того, что творческая группа зашла в тупик, из-за которого сериал не выйдет.[2]

Синопсис Править

Призрачный гонщик от Marvel концентрируется на Робби Рейесе, типичном анти-герое, который живёт в Техасе/Мексика, поглощённый адским пламенем и сверхъестественно связан с демоном. Когда он становится Гонщиком, Робби мстит невинным, с которыми он сталкивается, но изо всех сил пытается контролировать власть, которой он владеет.[1]

В ролях Править

Главные роли Править

Производство Править

В сентябре 2017 года, Габриэль Луна рассказал, что его сделка с Marvel включала в себя сольный проект о Призрачном гонщике в виде фильма или сериала от Netflix.[4]

В мае 2019 года сообщалось, что Marvel Television собирается выпускать телесериал о Робби Рейесе, как Призрачный гонщик на телеканале Hulu. Луна собирается вновь исполнить этого персонажа после четвёртого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.». Также сообщалось, что шоураннером сериала станет Ингрид Эскахеда, а Пол Збышевски и Джеф Лоуб выступят, как исполнительные продюсеры для сериала. Премьера была назначена на 2020 год.[1]

По словам Hulu, сериал не будет традиционным для Агентов «Щ.И.Т.», а сосредоточится на "этом же персонаже, но уже с другой историей, которая живёт отдельно от других".[5]

25 сентября 2019 года было объявлено, что сериал не будет выпущен на канале Hulu, что творческая группа зашла в тупик, из-за которого сериал не выйдет.[2]

Галерея Править

Примечания Править