ФЭНДОМ

Прелюдия к «Чёрной пантере» серия комиксов, которые происходят до событий Чёрная пантера.

Синопсис Править

Часть 1 Править

Ваканда. Самая технологически развитая нация в мире-и защищенная могучей ЧЕРНОЙ ПАНТЕРОЙ! Узнайте, как T'ЧАЛЛА стал легендарным героем Ваканды в этой совершенно новой, никогда не рассказанной сказке, установленной в кинематографической Вселенной Marvel! Посмотрите, как мантия была передана будущему королю, в то время, когда супер герои только появлялись в большом мире, прежде чем фильм "Черная пантера" этой зимой попадёт на экраны кинотеатров!

Часть 2 Править

ЗАЩИТНИК ВАКАНДЫ СТАНОВИТСЯ ГЕРОЕМ! Вы знаете ЧЕРНУЮ ПАНТЕРУ из Первого мстителя: противостояния, но вы никогда не видели его в такой смертельной миссии! И для того, чтобы победить безжалостных наемников ЗОНДУ и Дугласа Скотта, ему нужно будет вонзить свои когти глубже, чем когда-либо прежде! Заключение к этой совершенно новой истории, установленной в кинематографической Вселенной Marvel, необходимо прочитать, прежде чем Черная Пантера этой зимой попадет в кинотеатры!

Сюжет Править

Часть 1 Править

За неделю до пресс-конференции в конце фильма "Железный человек" Т'Чалла взял на себя ответственность Черной Пантеры и защищает Ваканду и ее народ от внешних угроз. Он возвращается с одной из таких миссий, отбиваясь от мятежников, которые угрожают посягать на территорию Ваканды.

Вернувшись в свою штаб-квартиру, отец Т'Чаллы, Т'Чака, Король Ваканды и бывший Черная Пантера наблюдают за Тони Старком в прямом эфире, объявляя свою личность прессе, что он — Железный человек. Он обсуждает импульсивность и эмоциональную природу Старка с Т'Чакой и выражает удовольствие тем, как быстро Т'Чалла принял мантию Черной Пантеры. Т'Чака резюмирует ему о ситуации, когда два вакандца оказались в ловушке в рамках ситуации с заложниками. С помощью С'Яна из Вакандской оперативной группы они могут отследить преступников Занду и Дугласа Скотта в Парагвае. Когда Чалла отправляется на их спасение, к нему присоединяется Окойе, которой поручено следить за прогрессом Чаллы в миссии.

Вместе Чалла и Окойе достигают Асунсьона, Парагвай, на место где находятся заложники. Оба устроили драку против головорезов, нанятых Зондой и Дугласом. В конце концов, Дуглас сбивает Окойе, и Зонда использует набор вибрационных пуль, которые она получила в качестве оплаты от предыдущей миссии на T'Чаллу. Пуля пробивает вибрационный костюм черной Пантеры, ранив его.

Часть 2 Править

После нанесения вреда Черной Пантере вибрационными пулями, Зонда направляет свой револьвер в сторону заложников только для того, чтобы быть сорванным Пантерой. Okoye возвращается, чтобы сражаться с Дугласом и говорит заложникам бежать за ней. Зонда посылает своих наемников за заложниками, но Черная Пантера отклоняет их пули и обрабатывает их. Нарисованные в суматохе внутри, парагвайские полицейские прибывают на место, чтобы взять в Зонду и Дугласа, которым удается бежать. Oкойе разочарована тем, что дуэт позволил им уйти, но Черная Пантера намерена следовать за ними.

Зонда и Дуглас пробираются к грузовому судну, организованному для их побега. Без ведома, их преследуют Черная Пантера и Окойе на их корабле в Вакандане. Когда два наемника прибывают на грузовое судно и собираются покинуть его, Черная Пантера и Окое подчиняют своих приспешников. Okoye берет на Дугласа, как черная Пантера сталкивается лицом к лицу с Zonda. Злой на него за то, что он испортил работу заложника и ее последующую оплату, она угрожает снова застрелить его пулями vibranium. Тем не менее, Черная Пантера держит гранату и взрывает ее на месте. В то время как он остается невредимым в костюме, в результате взрыва убивает зонда и выбивает Дугласа.

Окойе и т'Challa (в черный Пантера костюм) вернуться к Ваканде. Столкнувшись с огромной скульптурой Пантеры в Ваканде, Т'Чака выражает счастье тем, как миссия пошла вниз, все еще отмечая, что у него есть еще несколько уроков, чтобы передать Т'Чалле в его переходе к черной Пантере.

Появления Править

Персонажи Править

События Править

  • Вторая война в Конго (упоминание)

Локации Править

Организации Править

Виды Править

Галерея Править

Transparent AOU Logo (1)
Прелюдия к «Чёрной пантере»: коллекция изображений.