ФЭНДОМ

Прелюдия к «Человеку-пауку: Возвращение домой» (англ. Spider-Man: Homecoming Prelude) - цифровой комикс, события которого происходят до событий фильма Человек-паук: Возвращение домой.

Синопсис Править

Часть 1 Править

ВАШ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ СОСЕД ЧЕЛОВЕК-ПАУК ПРИСКАКИВАЕТ В КВМ! Питер Паркер - просто ваш средний, занудный, любящий технологии подросток ... пока неожиданный поворот событий не дает ему возможность цепляться за стены и пропорциональную силу паука! Набег Человека-паука в Кинематографическую Вселенную Марвел начинается здесь, с первой части адаптации блокбастера "Первый Мститель: противостояние" Марвел, который показывает раскол между Капитаном Америкой и Железным человеком, разрыв между Мстителями... с человеком-пауком в середине всего этого!

Часть 2 Править

ПАУЧОК ПРОТИВ МСТИТЕЛЕЙ! Человек-паук принимает участие в первом супер геройском сражении в команде Железного человека ... против Капитана Америки и его команды! Но объединит ли исход Мстителей ... или разорвет их навсегда? Получите ваши чувства паука,вызывающие звон для ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА: ВОЗВРАЩЕНИЯ ДОМОЙ с эпическим завершением этой двухчастной адаптации первого набега настенного ползуна в Кинематографическую Вселенную Марвел!

Сюжет Править

Часть 1 Править

На улицах Нью-Йорка молодой человек в костюме Человека-Паука качается на паутине, пролетая мимо неконтролируемого фургона, который собирается врезаться в общественный автобус. Этому моменту Питер Паркер готовился; путем разработки костюма Человека-паука и изобретения веб-шутеров. Наряду со своими способностями, Паркер больше не мог ждать и ничего не делать. Как Человек-Паук, Паркер качается. пытаясь остановить фургон и ставит себя между фургоном и общественным автобусом. Когда фургон становится в досягаемости Человека-Паука, он просто ловит машину и поднимает ее, так что она останавливается. После проверки, все ли в машине живы и здоровы, он использует свои веб-шутеры, чтобы покинуть сцену. Отбрасывая успех по успешному спасению людей, Питер напоминает себе, что теперь он пропустил свой автобус.

В Лагосе Капитан Америка сталкивается с Кроссбоунсом, который взрывает себя, пытаясь убить Капитана Америку с ним в качестве мести за то, что тот сбросил на него здание. Однако Алая ведьма пытаясь направить взрыв вверх, не в состоянии контролировать его, и взрыв происходит в соседнем здании, убивая невинных людей.

Тем временем Тони Старк проводит презентацию в университете в Массачусетсе. Послесловие к нему обращается Мириам Шарп, которая обвиняет Старка в убийстве своего сына Чарли Спенсера, вызванном борьбой с Альтроном.

Месяц спустя Паркер упаковывает свой костюм Человека-Паука в рюкзак. Собираясь уйти, он находит свою тетю Мэй Паркер, сидящую перед телевизором, которая выглядит глубоко обеспокоенной. Ведущий новостей сообщает о здании ООН в Вене, в котором произошёл взрыв бомбы во время саммита по принятию Заковианского договора. По данным двенадцать человек погибло, включая короля Ваканды Чаку, представители опубликовали видео подозреваемого, которого они идентифицируют как зимнего солдата. Паркер присоединяется к своей тете на диване и говорит ей не беспокоиться.

Капитан Америка и Сокол находят зимнего солдата в Бухаресте и защищают его от черной Пантеры, нового короля Ваканды, который жаждет отомстить за своего отца. Однако Воитель говорит им, чтобы они отступили, и зимний солдат арестован. И Капитан Америка, и Сокол взяты под стражу, так как они не подписали Заковианский договор и действовали вне закона.

Зимний солдат находится в заключении в кресле с тяжелым замком вокруг протеза руки и с толстым стеклом, окружающим камеру. Психолог направляется на оценку зимнего солдата. Но он открывает книгу и начинает цитировать русские слова, которые дают ему контроль над зимним солдатом. Сейчас под командованием Гельмута Земо зимний солдат пробивается наружу и убегает на крышу, пытаясь скрыться на вертолете. Капитан Америка имея возможность пытается посадить вертолет обратно на крышу, но в резульатет вместе с зимним солдатом падают в воду, и зимний солдат теряет сознание. Капитан Америка и Сокол скрывают зимнего солдата, делая их беглецами тоже. Черная Вдова, Воитель и Железный Человек решают пойти за ними, но не до того, как получить некоторую помощь.

Вернувшись в Нью-Йорк, Паркер возвращается домой и обнаруживает, что Тони Старк разговаривает со его тетей. Старк объясняет, что он здесь для сентябрьского Фонда, куда Паркер якобы подал заявку. Но когда наедине с Паркером в его комнате, Старк раскрывает свои настоящие намерения, показывая кадры, как Человек-Паук ловит машину. Старк говорит ему, что костюм Паркера нуждается в обновлении, и что они собираются в Германию, рассказывая тете Мэй, что они собираются на "экскурсию".

Часть 2 Править

Железный Человек, Воитель, Черная Пантера и Черная Вдова сталкиваются с Капитаном Америкой в международном аэропорту Лейпцига. Капитан Америка пытается объяснить, что за бомбежкой стоял Земо, а не зимний солдат. Но Железный Человек теряет терпение и кричит "чувачок". Это Человек-Паук, его выход, и тот использует свою паутину, чтобы украсть щит Капитана Америки.

Впечатленный своими навыками, Человек-Паук чувствует, что он должен сказать что-то умное, чтобы остальные знали, что он может справиться с давлением. Вместо этого он делает неловкий комментарий о своей посадке, сразу же сожалея об этом, он пытается оправиться с еще одним неловким комментарием. Снова сожалея о своем замечании, он говорит себе прекратить говорить.

Возникает бой, и Человек-Паук идет за зимним солдатом и соколом. Он опутывает их паутиной и направляется, чтобы помочь другим. Во время боевых действий он в конечном итоге сражается один на один с капитаном Америкой. Ему трудно поверить, что он на самом деле выигрывает, пока Капитан Америка не одержит верх, во что ему легче поверить. С гигантским человеком, используемым в качестве диверсии, Капитан Америка направляется на Квинджет. Несмотря на успех в остановке человека-гиганта, Человек-Паук получает удар от руки человека-гиганта. Из-за большого удара, Человек-Паук закончивает борьбу.

Появления Править

Персонажи Править

  • Питер Паркер/Человек-паук
  • Мэй Паркер
  • Стивен Роджерс/Капитан Америка
  • Брок Рамлоу/Кроссбоунс
  • Ванда Максимофф/Алая Ведьма
  • Сэм Уилсон/Сокол
  • Тони Старк/Железный человек
  • Мириам Шарп
  • Баки Барнс/Зимний солдат
  • Джеймс Роудс/Воитель
  • Т'Чалла/Чёрная Пантера
  • Вижн
  • Шэрон Картер
  • Эверетт Росс
  • Наташа Романофф/Чёрная вдова
  • Гельмут Земо
  • Таддеус Росс

Места Править

Предметы Править

Разумные виды Править

Организации Править

Будет добавлено

Упоминания Править

Будет добавлено