ФЭНДОМ

Прелюдия к «Человеку-пауку: Вдали от дома» (англ. Spider-Man: Far From Home Prelude) - мини серия комиксов Кинематографической вселенной Marvel.

Синопсис Править

Часть 1 Править

ЧЕЛОВЕК-ПАУК ДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТО УГОДНО! ПИТЕР ПАРКЕР уже сразился вместе с МСТИТЕЛЯМИ, но ему предстоит столкнуться с самым большим испытанием: СТАРШАЯ ШКОЛА! Имея пропорциональную силу и ловкость паука, Питер не может вписаться в неё, но когда он видит, что технологии ЧИТАУРИ попали не в те руки, его силы это единственное, что сможет разделить Нью-Йорк и разрушение. Ну, и также это большая опека от ТОНИ СТАРКА A.K.A. ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Приготовьтесь к летнему фильму ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА с адаптацией успешного фильма ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ!

Часть 2 Править

НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ СО СТЕРВЯТНИКОМ! Будучи преисполнен решимости доказать своему наставнику, ТОНИ СТАРКУ A.K.A. ЖЕЛЕЗНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, что он готов стать Мстителем, ПИТЕР ПАРКЕР A.K.A. ЧЕЛОВЕК-ПАУК разыскивает торговца оружием, распространяющего инопланетную технологию ЧИТАУРИ в Квинсе. Но когда эта же технология угрожает жизнями соучеников Питера, именно ЧЕЛОВЕК-ПАУК может спасти день! Однако, когда СТЕРВЯТНИК прилетает, чтобы сохранить свою миссию, способен ли Питер защитить свой статус дружелюбного соседа от крылатой угрозы, или уже нет шансов, чтобы защитить статус дружелюбного соседа? Узнайте об этом в захватывающем заключении и приготовьтесь к выходу фильма ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВДАЛИ ОТ ДОМА этим летом, с помощью этого мега хита ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.[1]

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминания Править

Интересные факты Править

Примечания Править