ФЭНДОМ

I want more
"Этого мало."
Эта статья мала. Вы можете помочь Кинематографическая вселенная Marvel вики дополнить статью.
Пожалуйста, дополните эту статью. После этого это уведомление она может быть удалена.

Прелюдия к «Человеку-муравью и Осе» (англ. Ant-Man and the Wasp Prelude) - мини-серия комиксов в Кинематографической вселенной Marvel. События этого комикса происходят раньше событий фильма Человек-муравей и Оса.

Синопсис Править

Часть 1 Править

Жизнь СКОТА ЛЭНГА немного не удачная. Но когда он вышел из тюрьмы (да, из тюрьмы), он поклялся, что он поменяется. Едет прямо. Покажет своей дочери и жене, что он станет образцом для подражания. Но у него появляется "последняя удача" в роли ХЭНКА ПИМА и после Скотт берёт себе статус ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ. Хэнку нужен Скотт, чтобы тот смог остановить ДАРРЕНА КРОССА от создания оружие с технологии уменьшения, и он берёт в команду Скотта и ХОУП (дочь оригинальной ОСЫ), чтобы спасти мир! Приключение не становится больше (меньше?!) чем это! Посмотрите на первую миссию Скота в роли ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ и, как ХОУП ВАН ДАЙН становится ОСОЙ в этой адаптации оригинального летнего хитового фильма ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА!

Часть 2 Править

ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ ПОЛУЧАЕТ БОЕВОЕ ИСПЫТАНИЕ - И ОСА БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ЛЕТАТЬ! ЧЕЛОВЕКУ-МУРАЬВЬЮ придётся сразиться с МСТИТЕЛЕМ - но это не то, о чём вы подумали! ДАРРЕН КРОСС приводит план в действие, и только ХЭНК ПИМ и СКОТТ ЛЭНГ могут остановить его! Не пропустите заключение этой истории перед выходом фильма Человек-муравей и Оса в кинотеатрах!

Сюжет Править

Часть 1 Править

Будет добавлено

Часть 2 Править

Будет добавлено

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

События Править

Виды Править

Создания Править

Предметы Править

Транспорт Править

Организации Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Прелюдия к «Человеку-муравью и Осе»: коллекция изображений.