ФЭНДОМ

Прелюдия к «Доктору Стрэнджу» (англ. Doctor Strange Prelude) - цифровой комикс, события которого происходят до событий фильма Доктор Стрэндж.

Краткое описаниеПравить

Часть 1 Править

Мощная, древняя реликвия была украдена из британского музея — реликвия, которая может нанести значительный ущерб в чужих руках ... cтать мастерами мистического искусства! Команда находится на миссии, чтобы найти реликвию и таинственного мистика, который украл его – но смогут ли они выследить его, прежде чем это слишком поздно?!

Часть 2 Править

ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ХИТОВОМУ ФИЛЬМУ MARVEL С ЭТИМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИКВЕЛОМ! Взгляните сначала на Камар-Тадж, где Древний обучает учеников магическому искусству! Между тем, мощная Стрела Аполлона обнаруживается бандитами! Сможет ли Древний использовать свои силы, чтобы восстановить стрелу, прежде чем больше вреда постигнет империю.

СюжетПравить

Часть 1 Править

Стоя перед британским музеем в Лондоне, скрытная женщина произносила заклинания на странном языке. Пока к ней не подошел Вонг, один из мастеров мистического искусства. Прежде чем Вонг сможет сказать слово, его стало переполнять темная сила, которой обладает женщина. С темной вспышкой женщина исчезает со сцены, заставляя людей возле музея бежать в тревоге, опасаясь, что это могут быть темные эльфы снова.

Затем Вонг возвращается в Камар-Тадж, домой и на тренировочную площадку к мастерам мистического искусства. Кециллий обвиняет Вонга в отсутствии таланта, чтобы победить женщину, которая является только новичком мистического искусства. Вонг пытается объяснить, что он был подавлен из-за Темного Скипетра, который держал послушник. Кециллий не убежден и продолжает ругать Вонга. Придя к нему на помощь, Даниэль Драмм и Мастер Минору поддерживают Вонга и планируют остановить новичка с комбинированными силами. Однако Кециллий думает, что он может остановить ее в одиночку и телепортируется к месту нахождения женщины.

Теперь, стоя у осколка в Лондоне, Кециллий начинает сражаться с новичком, но также перегружен тьмой. Затем он пробуждается в Камар-Тадже без серьезных травм, кроме гордости. Мастер Минору объясняет, что не мастерство женщины в мистических искусствах, а сам скипетр вызывает сомнения и страх у ее противников. Украденный скипетр питается не только видимым светом, но и светом внутри вас.

Masters of the Mystic Arts Prelude

На этот раз Кециллий соглашается объединить свои силы, чтобы остановить начинающего вора. Они находят послушника в Королевской обсерватории в Гринвиче. Хотя у женщины есть скипетр, у четырех мастеров есть свои собственные реликвии. Во время битвы скипетр пытается отвести свет от мощей, но не может вместить столько света и силы. Кециллию затем удается отобрать скипетра из ее рук и победить начинающего вора.

Сам скипетр безопасно хранится в Нью-Йоркском святилище и содержится с другими предметами с аналогичными силами. Охраняется мастерами мистического искусства.

Часть 2 Править

Группа китайских бандитов сталкивается с мастером мистического искусства Карлом Мордо и Верховным колдуном, которого называют древним. Затем главарь бандитов стреляет опасной стрелой в древнюю.

За восемь часов до этого Древний ходит на полигоне Камар-Тадж. Наблюдая за послушниками, которые пришли в это место, чтобы искать просветления. Высший Колдун помогает им понять и направляет их, чтобы защитить что-то большее, сохраняя их на стороне света.

DSP Guizhou

Между тем, с убитыми жителями, дом старика разыскивается бандитами Драконьих налетчиков. Они находят стрелу, которую ищут, и подвергают ее испытанию в китайской деревне в Гуйчжоу. Они приближаются к группе сельчан и просто удерживая стрелу, главарь бандитов способен взорвать несколько домов сельчан. С этой демонстрацией бандиты требуют выплат и лояльности жителей деревни.

Для поддержания собственного равновесия Древняя выполняет церемониальные шаги по достижению гармонии. Поступая таким образом, она может получить некоторый мир, пока её не беспокоит Мордо, который обнаружил, что лук и стрелы Аполлона попали в руки Драконовских рейдеров. Эти реликвии могут быть разрушительными в руках того, кто не знает, как ими пользоваться.

Мордо и древний ведут переговоры с Jiãó ào Zhànshì, лидером Драконовских рейдеров, и пытаются заставить его понять в ограничении в своей практике Лука. Однако Jiãó стреляет стрелой Аполлона непосредственно в колдуна Верховного. Но с ее знаниями в искусстве мистики она способна блокировать и отклонять стрелу вверх. Хотя не смотря на то, что Стрела была заблокирована, бандиты начинают атаковать. Только чтобы узнать, что они не сравнятся с мастером и чародеем высшего мистического искусства.

Вернувшись в Камар-Тадж, лук и стрелы Аполлона надежно хранятся и охраняются под защитой Верховного чародея.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

МестаПравить

СобытияПравить

Будет добавлено

ПредметыПравить

Разумные видыПравить

ОрганизацииПравить