ФЭНДОМ

Прелюдия ко «Мстителям: Эра Альтрона» - Остров скипетра (англ. Avengers: Age of Ultron Prelude - This Scepter'd Isle) - комикс, входящий в Кинематографическую вселенную Marvel. События комикса происходят до и во время событий фильма Первый мститель: Другая война.

Синопсис Править

Битва за Нью-Йорк окончена, но война только началась! Щ.И.Т. принимает личную заинтересованность к артефактам, найденные после катаклизма...но они не единственные! Погрузитесь глубже в Кинематографическую Вселенную Марвел с этой прелюдией к предстоящему фильму Мстители: Эра Альтрона в потрясающем бесконечном стиле комиксов.

Сюжет Править

С завершением битвы за Нью-Йорк скипетр, который использовался военным преступником Асгарда, Локи, передается ученым Щ.И.Т.а Николасу Куперу и Марку Смиту для изучения. Смит, который ненавидит свою научную позицию, сближается с тайным лидером ГИДРЫ, Вольфгангом фон Штрукером, чтобы присоединиться к ГИДРЕ, которая работает в рамках Щ.И.Т.а. Принимая предложение Штрукера, Смит крадет скипетр и убивает Купера, привозя его на объект Штрукера в Заковию, европейскую страну, втянутая в постоянный конфликт.

Используя силу скипетра для различных эффектов, таких как питание разных приборов, начиная от их собственной технологии до технологии Читаури, найденой после Нью-Йорка, второй человек после Штрукера, Доктор Лист сближается с группой Соковианских бунтовщиков, предлагая им власть, необходимую для спасения своей страны. Среди бунтовщиков-близнецы Пьетро и Ванда Максимофф. Соковианцы соглашаются, и каждый проходит ряд тестов, где они подвергаются воздействию энергии скипетра; из всех испытуемых, только Максимоффы выживают.

Когда Капитан Америка открывает миру существование ГИДРЫ в битве при Трискелионе, Штрукер по-прежнему уверен, что их работа будет продолжаться. Штрукер и Лист следят за близнецами, которые в результате экспериментов открыли экстраординарные сверхспособности.

Появления Править

Персонажи Править

Локации Править

  • С.Т.А.Н.Ц.И.Я. Щ.И.Т.а
  • Исследовательская база ГИДРЫ, Соковия
  • Башня Старка, Нью-Йорк
  • Трискелион, Вашингтон

События Править

Предметы Править

  • Ружьё Читаури
  • Броня Железного человека: Марк VII
  • Щит Капитана Америки
  • Форма Капитана Америки
  • Протезная рука Зимнего солдата

Транспорт Править

  • Хеллекериер

Организации Править

Мелочи Править

Название комикса взято у Уильяма Шекспира, из короля Ричарда II, приписываемого Джону Гонта:

"Этот королевский трон королей, этот скипетр был бы остров, эта земля величия, обитель Марса ... Этот благословенный заговор, эта земля, это царство, эта Англия."