ФЭНДОМ

Прелюдия ко «Мстителям: Финал» (англ. Avengers: Endgame Prelude) - мини-серия комиксов в Кинематографической вселенной Marvel. События этого комикса происходят раньше событий фильма Мстители: Финал. Эти события происходят во время фильма Мстители: Война бесконечности.

Синопсис Править

Часть 1 Править

КОСМИЧЕСКАЯ КАЛАМИТИЯ! С рассвета Вселенной появились шесть КАМНЕЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ, у которых есть каждый определённый аспект существования: пространства, реальности, силы, души, разума и времени. Теперь ТАНОС стремится собрать их все, чтобы выполнить свой безумный план, убить половину Вселенной. Однако против его цели встали: МСТИТЕЛИ, СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ и ЧЕЛОВЕК-ПАУК и многие другие! Но уже с одним камнем, находящийся у Таноса, можно ли остановить её, объединив всю Вселенную Marvel?[1]

Часть 2 Править

БЕЗУМНЫЕ ПОИСКИ ТАНОСА ПРОДОЛЖАЮТСЯ! Поиски ТАНОСА на КАМНИ БЕСКОНЕЧНОСТИ угроза для всей Вселенной. В то время, как ДОКТОР СТРЭНДЖ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК и ЧЕЛОВЕК-ПАУК противостоят "ДЕТЯМ ТАНОСА", ВИЖЕН придумывает безумный план... и даже ТОР и РАКЕТА ищут легендарное оружие, которое может стать единственной надеждой для Вселенной! Плюс: Раскрыто прошлое ГАМОРЫ.[2]

Часть 3 Править

МСТИТЕЛИ И СТРАЖИ ОБЩИЙ СБОР! Последние противостояние МСТИТЕЛЕЙ, СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ и других героев Земли! Но сможет ли их вся объединённая сила прекратить безумный план ТАНОСА, теперь когда он собрал все КАМНИ БЕСКОНЕЧНОСТИ? Щелчок![3]

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Создания Править

Организации Править

Упоминание Править

Интересные факты Править

  • В отличии от фильма, Мантис не была показана среди погибших при щелчке.

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Прелюдия ко «Мстителям: Финал»: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править

Будет добавлено