ФЭНДОМ

Прелюдия ко «Мстителям: Финал» (англ. Avengers: Endgame Prelude) - мини-серия комиксов в Кинематографической вселенной Marvel. События этого комикса происходят раньше событий фильма Мстители: Финал. Эти события происходят во время фильма Мстители: Война бесконечности.

Синопсис Править

Часть 1 Править

КОСМИЧЕСКАЯ КАЛАМИТИЯ! С рассвета Вселенной появились шесть КАМНЕЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ, у которых есть каждый определённый аспект существования: пространства, реальности, силы, души, разума и времени. Теперь ТАНОС стремится собрать их все, чтобы выполнить свой безумный план, убить половину Вселенной. Однако против его цели встали: МСТИТЕЛИ, СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ и ЧЕЛОВЕК-ПАУК и многие другие! Но уже с одним камнем, находящийся у Таноса, можно ли остановить её, объединив всю Вселенную Marvel?[1]

Часть 2 Править

БЕЗУМНЫЕ ПОИСКИ ТАНОСА ПРОДОЛЖАЮТСЯ! Поиски ТАНОСА на КАМНИ БЕСКОНЕЧНОСТИ угроза для всей Вселенной. В то время, как ДОКТОР СТРЭНДЖ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК и ЧЕЛОВЕК-ПАУК противостоят "ДЕТЯМ ТАНОСА", ВИЖЕН придумывает безумный план... и даже ТОР и РАКЕТА ищут легендарное оружие, которое может стать единственной надеждой для Вселенной! Плюс: Раскрыто прошлое ГАМОРЫ.[2]

Часть 3 Править

МСТИТЕЛИ И СТРАЖИ ОБЩИЙ СБОР! Последние противостояние МСТИТЕЛЕЙ, СТРАЖЕЙ ГАЛАКТИКИ и других героев Земли! Но сможет ли их вся объединённая сила прекратить безумный план ТАНОСА, теперь когда он собрал все КАМНИ БЕСКОНЕЧНОСТИ? Щелчок![3]

Сюжет Править

См. статью: Мстители: Война бесконечности

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Создания Править

Организации Править

Упоминание Править

Отличия от фильма Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Прелюдия ко «Мстителям: Финал»: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править

Будет добавлено