Кинематографическая вселенная Marvel вики
Advertisement

Похищение камня разума (англ. Theft of the Mind Stone) было планом, придуманным Мстителями, как часть Хрононалёта, по получению камней разума и пространства в Нью-Йорке, во время вторжения расы читаури на Землю. Однако Мстителям не удалось украсть камень пространства, тогда Тони Старк, вместе со Стивом Роджерсом отправляются в 1970 год.

Предпосылки[]

Скотт Лэнг, Тони Старк, Стив Роджерс и Халк отправились в 2012 год во времена битвы за Нью-Йорк, чтобы найти камень разума, камень пространства и камень времени. В то время, как Халк отправился за камней времени, Железный человек, Человек-муравей и Капитан Америка отправились за камнями пространства и разума.[1]

Похищение[]

Во время битвы за Нью-Йорк Тони Старк замечает Мстителей из 2012 года, собравшихся в башне Старка, которые собрались там, чтобы вручить скипетр УДАР. Старк беспокоит Стива Роджерса, что его сигнал появляется, и Роджерс говорит, что он идёт через лифт. Старк тихо подкрадывается к Мстителям, подслушивая их разговор с Локи. Старк стал шутить над Роджерсом, что его старая униформа портит его зад, а после отправил Человека-муравья к альтернативному Старку. Старк наблюдает, как Чёрная вдова отдаёт скипетр агентам УДАРа. Когда агенты УДАРа забирают скипетр, Лэнг спрашивает, кто это, Старк говорит, что это ГИДРА, замаскированная под Щ.И.Т.. Лэнг был удивлён, что они этого не знали, он сказал, что они "стрёмные". Когда Мстители и агенты разошлись, Лэнг и Старк отправились незаметно забрать Тессеракт, а в это время, Старк сообщает Роджерсу, что агенты со скипетром находятся на 80-ом этаже.

Капитан Америка получает скипетр.

Роджерс говорит Старку, что они встретятся в вестибюле, поскольку Роджерс готовится встретится с агентами, изображая самого себя из 2012 года. Когда Роджерс заходит в лифт, Джаспер Ситуэлл спрашивает у него, почему он покинул своих товарищей по команде, в ответ Роджерс сказал, что планы изменились. Потом Роджерс и Брок Рамлоу неловко приветствую друг друга. Роджерс говорит группе агентов, что секретарь сказал ему, что он забрал скипетр, поскольку есть возможность, что его украдут, однако агенты не очень доверяют ему. Но Роджерс всё же заслуживает их доверие, когда говорит Ситуэллу "Хайль ГИДРА" и забирает скипетр.

Капитан Америка сражается против своей версии из прошлого.

Когда Лэнгу и Старку не удалось украсть Тессеракт, Роджерс спрашивает у них, достали ли они камень, но они не отвечали. Затем Роджерс сталкивается со своей альтернативной версии, который считал, что перед ней замаскированный Локи. Настоящий Роджерс говорит, что он не Локи и не хочет с ним сражаться, но альтернативный Роджерс моментально нападет на него. Двое борцов стали сражаться между собой на равных, пока она не упали на этажи ниже.

Капитан Америка побеждает свою версию из 2012.

Когда они упали, альтернативный Роджерс видит компас и спрашивает, где он его нашёл, но он стал сражаться с ним, но альтернативный Роджерс схватил его за шею. Тогда, Роджерс говорит альтернативной версии, но Баки Барнс жив, тогда он отпускает его, так как был в шоке. Но Роджерс оглушает его, а после гипнотизирует скипетром. Когда альтернативный Роджерс был побеждён, Роджерс подтверждает, что его зад то, что надо и уходит из вестибюля.[1]

Последствия[]

Тони Старк и Стив Роджерс отправляются в 1970 год.

Стив Роджерс, вскоре, встречается с Тони Старком и Скоттом Лэнгом, которые сообщили ему, что не получили Тессеракт. После небольшого спора Старка и Роджерса, они решают отправится в 1970 год, где они могут получить, как Тессеракт, так и частицы Пима, которые должны телепортировать их обратно.

Стив Роджерс возвращает камни бесконечности обратно.

Старк и Роджерс, доверяя друг другу, решают отправится туда, а Роджерс отдаёт скипетр Лэнгу и вернуться в 2023 год, где эти камни бесконечности отменили щелчок. После битвы за Землю, Роджерс возвращает обратно камень разума.[1]

Примечания[]

Advertisement