ФЭНДОМ

Phil Coulson Spoiler Alert
ВНИМАНИЕ! Эта страница содержит КРУПНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к серии После, до. Читайте на свой страх и риск.

После, до (англ. After, Before) - восьмая серия седьмого сезона сериала Агенты «Щ.И.Т.», а а также сто тридцать первая серия всего сериала.

Синопсис Править

Из-за сбоя в работе Зефира Один команда буквально устремляется к катастрофе, и Йо-йо может быть их единственной надеждой на спасение. Единственная проблема? Чтобы вернуть свои силы, ей нужно обратиться за помощью к одному старому врагу и вернуться к давно скрытной части своего прошлого.

Сюжет Править

9sGNHBIjDNg

Мелинда Мэй и Йо-йо Родригес приводят Альфонсо Маккензи и Дека Шо.

В Зефире Один произошла ошибка, из-за чего команда прибыла 1983 год, пока Альфонсо Маккензи и Дек Шо находились в 1982. Однако, Маккензи и Шо успешно пережили год, после чего Мелинда Мэй и Йо-йо Родригес отправились возвращать их на корабль, с чем агенты успешно справились, даже вернув "разум" Фила Колсона.

S2oiyGc0Xho

Мелинда Мэй и Йо-йо Родригес отправились в Загробье.

Однако, на корабле вновь произошла ошибка, из-за которой временной блок корабля работал не стабильно, поэтому агенты очень часто телепортируются во времени. Блоку мешала деталь, которую было не так просто отсоединить. Для этого агентам нужна была суперскорость, а Родригес могла обладать ею. Но несколько лет назад она потеряла этот навык, обладая только быстрой реакцией.

A3tZUpTlNnc

Мелинду Мэй и Йо-йо Родригес нашли Кора, Ли и Гордон.

Чтобы вернуть скорость Родригес, она с Мэй решили отправиться в Загробье, где Родригес вновь должна была овладеть своими силами. Пока агенты отправились в другое время, Родригес и Мэй прибыли в Загробье, увидев что Гордон и Ли преследовали Кору, дочь Дзайин. Гордон и Ли успешно поймали её, но также они заметили Мэй и Родригес, которых они отправили прямо к самой Дзайин для того, чтобы разобраться с тем, зачем они сюда пришли.

RxVU6U4UFKY

Дзайин встречает Мелинду Мэй и Йо-йо Родригес.

Мэй и Родригес встретились в Дзайин, которой они рассказали о своей проблеме. Чтобы доказать что Родригес действительно нелюдь, она дала ей прорицатель, который мог использовать только настоящий нелюдь. Родригес успешно активировала прорицатель, тогда Дзайин всё же решила помочь Родригес и её проблемой.

Sousa's new leg

Джемма Симмонс даёт Дэниелу Сузе ногу-протез.

Тем временем, агенты с восстановившийся Дейзи Джонсон пытались починить все неполадки Зефира Один, но у них было всё тщедно. Также Джемма Симмонс смогла успешно воссоздать тело для Колсона, а также она создала ногу-протез для Дэниела Сузы, чтобы у него не было беспокойств в ноге, так как он постоянно хромает, из-за чего он часто использовал свою трость.

J4IcHms4dfI

Мелинда Мэй и Йо-йо Родригес тренируются.

Дзайин заставляла медитировать Мэй и Родригес, чтобы последняя смогла вернуть все свои силы. Мэй и Родригес это совсем не нравилось, поэтому он решили устроить боевую тренировку. Мэй и Родригес стали сражаться друг с другом, и во время боя у Родригес возникали различные страшные воспоминания, из-за которых ей становилось плохо. Среди воспоминаний были: укрытие в шкафу со своим двоюродным братом, Франциско, от Хавьера, который пытал Оскара Родригеса, вселение шраайка в саму Родригес в маяке, смерть Тесс в 2091 году и убийство Руби Хейл, выполненное самой Родригес.

BOM06la3nUI

Натаниэль Малик предлагает помощь Коре.

Затем агенты с Дзайин и Ли обнаружили, что Кора успешно сбежала с Загробья, ранив охранника и забрав у него пистолет. Когда Кора сбежала с Загробья и была готова покончить с собой, к ней пришёл Натаниэль Малик, изменивший события и предотвративший её смерть. Он предложил ей союз, подарив ей новую лучшую жизнь, с чем Кора согласилась и объединилась с ней.

Hk0bifnAh3o

Мелинда Мэй, Йо-йо Родригес, Дзайин и Ли столкнулись с Корой и Натаниэлем Маликом.

Малик, Кора и оперативники ГИДРЫ устроили нападение на Загробье. Дзайин пыталась успокоить свою дочь, сказав ей что она любит её и постоянно заботится о ней, но Кора не верила этим словам и в порыве гнева обожгла лицо Ли. Мэй, Родригес, Дзайин и Гордону удалось скрыться с Загробья, телепортируясь в Квинджет, в то время как все остальные нелюди, включая Ли, были схвачены ГИДРОЙ.

YHLYNyOqadQ

Йо-йо Родригес чинит "временной блок".

Как только Дзайин и Гордон телепортировались от Мэй и Родригес в неизвестном направлении, последние связались c Маккензи, сказав им что их миссия была провалена. Однако, на некоторое мгновение, Родригес почувствовала свои силы, после чего она успешно активировала свою сверхскорость и успешно деталь с блока. Агенты вернулись на Зефир, и пока Джонсон всё ещё восстанавливалась в лечебном поде, а Колсон был отключён Симмонс, корабль попал в неизвестный вихрь, из-за чего агенты находились по угрозой.

XQjPVzORkq4

Натаниэль Малик и Кора объединились.

В это же время на Загробье, все нелюди были схвачены и отправлены в плен. Натаниэль же предложил Коре новый союз, сделав её новой помощницей, с чем Кора согласилась, так как она доверяла ему.

В ролях Править

Главные роли Править

Второстепенные роли Править

Появления Править

Места Править

События Править

Предметы Править

Транспорт Править

Виды Править

Существа Править

Организации Править

Упоминание Править

Видео Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
После, до: коллекция изображений.

Дополнительные ссылки Править