ФЭНДОМ

"Полумирец" (англ. Halfworlder) - ярлык, присвоенный привилегированному классу низших форм жизни, которые были созданы учёными при помощи экспериментов на планете, известной как Полумир. Самый примечательный полумирец - член команды Стражи Галактики.

Биография Править

Полумир - планета, расположенная в ключевом квадранте, место, где проводились различные опыты на животных. В экспериментах участвовали животные, которые подвергались обширному генетическому и кибернетическому увеличению. Эти существа более известны, как "полумирцы".

Один полумирец, похожий на енота, по имени Ракета стал налётчиком, вместе с Флора колоссос Грутом, а после стал членом команды Стражи Галактики.

Характерные черты Править

Полумирцы - это животные, которые прошли через множество экспериментов, включая генетическое и кибернетическое увеличение. Эти эксперименты подарили им огромный интеллект, также сделали их тела более развитым, подарив сверхчеловеческую силу, ловкость и рефлексы, чем у обычных животных.[1]

Примечательные полумирцы Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, полумирцы - вид, искусственно созданных животных, созданными инопланетными видами на планете Полумир.

Примечания Править