ФЭНДОМ

Погоня в Сан-Франциско (англ. Chase at San Francisco) был трёхсторонним конфликтом Человека-муравья и Осы против Санни Берча и его людей и Призрака, чтобы взять мобильную лабораторию, чтобы Хэнк Пим и Джанет ван Дайн смогли освободиться.

Предпосылки Править

Будет добавлено

Погоня Править

Ant-Man and the Wasp 65

Призрак нападает на Человека-муравья.

Человек-муравей, Хоуп ван Дайн и Хэнк Пим едут прямо к мобильной лаборатории и посылают муравьёв, чтобы квантовый туннель не смог сработать. Билл Фостер понял, что к чему, а Призрак отправилась за героями. Хэнк Пим отправляется в лабораторию, чтобы попасть в квантовое измерение, а Скотт Лэнг, Хоуп ван Дайн и Луис ждут появления Призрака. На Скотта напала Призрак, и он стал убегать, но когда Хэнк Пим отправился в квантовое измерение, Луис и Хоуп уменьшили лабораторию и забрали её, а также сбегает Человек-муравей.

Ant-Man and the Wasp 102

Оса одолевает людей Санни Берча.

Человек-муравей уменьшился и побежал к Хоуп и Луису. Но тут на них напал Санни Берч и его люди, они стали уезжать, а после уменьшились и, увеличившись, снизу сбили машину. А после она уклонялась от машин, и люди Берча просто сталкивали друг друга. После к ним присоединился Человек-муравей, но тут на героев ещё напали и байкеры. Оса сказала, чтобы Скотт продолжал ехать, а сама вышла, чтобы посбивать байкеров. Для этого она взяла конфеты Hello Kitty Луиса и увеличила их с помощью увеличивающий диск частиц Пима и сбила байкеров.

Ant-man-and-the-wasp-ghost3

Призрак пытается украсть Мобильную лабораторию от Человека-муравья и Осы.

После к битве присоединилась Призрак, она использовала своё фазирование, чтобы пройти сквозь машины, а после она сбила байкера и взяла его байк. После Оса стала управлять ваном Луиса и уменьшила его, а потом увеличила, сбив две последних машины. После на них напала Призрак, она проникла сквозь ван, сбила Осу и забрала лабораторию. Затем она прыгнула в грузовик и попыталась убежать. Человек-муравей и Луис разбили ван, а Призрак сбежала от них, Санни Берч поехал за лабораторией. Оса всё же находит Призрака и начала драться с ней за лабораторию. Человек-муравей пошёл помогать Осе, а Луис остался в ване.

Ant-man-and-the-wasp-ghost4

Человек-муравей пытается остановить грузовик.

После Человек-муравей направился к фургону, но у его костюм стал увеличиваться к размере, после он ударил Призрака по лицу, сломав ей маску, а Оса забрала лабораторию. На крыше фургона, Призрак напала на Осу и столкнула её в машину Санни Берча, а он забрал у неё лабораторию. Оса погналась за Берчем, а Человек-муравей пытался остановить грузовик, и это ему удаётся. Затем он использует тот самый грузовик, чтобы догнать Санни Берча.

Ant-Man and the Wasp 46

Человек-муравей гоняется за Санни Берчем

Когда Луис был в фургоне, он заметил, что у него был пульт по увеличению лаборатории. Хоуп сказала, что он принёс этот пульт, она сказал, что у него в машине есть Коллекция машин Хот Вилс, чтобы быстро добраться до них. Затем Луис взял ему понравившуюся машину и увеличил её, когда Санни Берч хотел забрать пульт в старой машине. Луис поехал к героями, но за ним гонялись люди Берча, которых он одолев, использовав уменьшение. Человек-муравей и Оса направились на помощь к Луису, Оса направилась к машине людей Берча, чтобы сбить их, а Человек-муравей направился за лаборатории.

Ant-Man and the Wasp 99

Человек-муравей находит Санни Берча и забирает мобильную лабораторию.

Оса прилетела к машине из залезла туда, использовав свои силы и боевые умения, она сбила всех людей в этой машине. Затем Оса прилетела к машине Луиса, а Скотт хотел поймать Санни Берча, чтобы забрать у него лабораторию. Он разбил его машину и преследовал Берча уже пешком, но не поймал из-за того, что Берч убежал через маленькое пространство, куда Великан не мог проникнуть, а уменьшиться он не мог. Затем Берч направился на паром, а Человек-муравей смог уменьшиться и стал призывать муравьёв, но их всех съедали чайки. Но муравья, которого Скотт назвал Энт-тонио Бандерас, смог выжить, и Человек-муравей полетел за Берчем, но Энт-тони всё-таки съела чайка, и Человек-муравей упал в море. После Человек-муравей увеличился до 20 метров, а после забрал у Санни Берча лабораторию, толкнув его.

AMATW Luis

Луис пытается взять мобильную лабораторию.

Из-за того, что он слишком большой, Человек-муравей стал терять сознание, когда пытался вернуть лабораторию, чтобы увеличить её и Хэнк Пим и Джанет ван Дайн смог освободиться из квантового измерения. Когда пришли Оса и Луис, он положил перед ними лабораторию. Оса поняла, что Человек-муравей теряет сознание и пошла спасать его. Она прыгнула в море, подчинила регулятор Скотта и уменьшила его. Луис взял лабораторию, но его толкнула Призрак и забрала лабораторию. После, перед огромной толпой, она увеличила лабораторию, а Пим и Джанет в то время уже собирались покидать квантовое измерение. После уменьшения Скотта, Хоуп обняла и поцеловала его.

Ant-Man and the Wasp 103

Призрак начинает лечить саму себя.

Луис искал Человека-муравья и Осу, но тут на него напали Санни Берч, Узман и другой подчинённый Берча. Они стали искать у него пульт, но ничего на нашил, тогда Санни Берч решил убить Луиса. Но Узмана и другого подчинённого оглушили электрошокерами Дэйв и Курт, а Луис ударил по лицу Берча. Билл Фостер побежал в лабораторию, чтобы остановить свою приёмную дочь, но она швырнула его и начала процесс поглащения квантовой энергии, а Джанет ван Дайн стала умирать.

Ant-man-and-the-wasp-evangeline-lilly-paul-rudd

Человек-муравей и Оса пытаются остановить Призрака.

Человек-муравей и Оса вошли в лабораторию, чтобы остановить Призрака. Они отключили её камеру, и они начали сражаться. Сперва, Человек-муравей и Оса одерживали победу, но Призрак стала использовать свои силы по-максимуму, и в итоге победила их. Из квантового измерения уже возвращались Хэнк Пим и Джанет ван Дайн, и квантовый транспорт мог раздавить Осу и Призрака. Человек-муравей увеличился в размере и взял Хоуп ван Дайн, и сразу же уменьшился, а Призрака сбил квантовый транспорт.[1]

Последствия Править

Janet temporary heals Ava

Джанет ван Вайн вылечивает Эйву Старр.

Джанет ван Дайн воссоединилась со своей дочерью Хоуп ван Дайн, а после к ним и присоединился Хэнк Пим, после Скотт Лэнг знакомится с Джанет, но она говорит, что они уже давно знакомы. После Джанет увидела Эйву Старр, которая страдала от фазирования, она попросила прощения за это и поделилась с ей квантовой энергией. Джанет, Хэнк и Хоуп направились к машине консультантов по безопасности X-Con, Скотт направился к себе домой, так как к нему шёл на проверку агент ФБР Джимми Ву, а Эйва и Билл Фостер стали скрываться.[1]

Janet, Hope & Hank Death

Хоуп ван Дайн, Хэнк Пим и Джанет ван Дайн рассыпались в пыль.

Хоть Джанет вылечила Эйву от фазирование, но это было на время и было нужно ещё квантовой энергии. Сразу после битвы за Ваканду, Скотт Лэнг отправился в квантовое измерение, чтобы найти квантовую энергию для Эйвы. Но Хэнк, Хоуп и Джанет стал жертвами Безумного Титана Таноса после щелчка от перчатки бесконечности, собрав все камни бесконечности,[2]а Скотт застрял в квантовом измерении.[1]

Примечания Править