ФЭНДОМ

"Тор, сын Одина.
Суртур, не ну каков... Паразит! Всё ещё живой! Думал отец тебя прибил лет, этак с полмиллиона назад?"
Суртур и Тор[ист]

Побег из Муспельхейма (англ. Escape from Muspelheim) был удачной попыткой побега, организованный Тором после того, как он услышал важнейшую информацию о приближении Рагнарёка от огненного демона Суртура.

Предпосылки Править

Muspelheim Cage

Тор попал в плен в Муспельхейм.

"Я знаю о чём ты думаешь: "Как так, Тор в клетке. Как до то кого дошло?" Долго рассказывать."
Тор[ист]

Тор был схвачен мистической силой врагов. Он рассказывал скелету, что он был в поисках могущественных камней бесконечности, однако его поиски закончились неудачно. Тор решил, что лучше быть пойманным, чтобы получить ответы на его вопросы от того, кого зовут Суртур. Суртур спустил Тора и встретил его лично. Когда Тор увидел его, то он был удивлён, так как думал что его отец Один одолел его полмиллиона лет назад. Суртур рассказал ему, что Одина нет в Асгарде и так как Тор был пойман и больше некому править, начался конец Асгарда - Рагнарёк. Он сказал, что чтобы устроить Рагнарёк нужна его корона и вечное пламя, тогда Тор сразу решил выбить корону с Суртура когда освободится.[1]

Побег Править

Surtur2

Суртур пытает убить Тора.

"Мы оба предназначены Асгарду судьбой! Все погибнут, всё сгорит!
Звучит занятно. Нет, лично я бы не отказался посмотреть, как ты спалишь планету и вымахаешь в колосса. Но придётся прибегнуть к варианту Б, я освобождаюсь от цепи, сшибаю тиару с твоей башки и прячу в Асгарде."
Тор и Суртур[ист]

Тор использует свой любимый молот, Мьёльнир и освобождается от цепей, однако Суртур вызывает свою армию из огненных демонов и огненного дракона. Демноы начинают нападать на Тора, однако он с помощью Мьёльнира, без трудностей Тор их убивает. После Тор использует Мьёльнир и создаёт огромную синий взрыв, который убил всех демонов и оглушил Суртура. После Суртур использует свой сумеречный меч и выплёскивает их него огонь, а Тор, крутя Мьёльнир, создаёт защитную воронку, отбив атаку Суртура. Отбив атаку, Тор начинает бить Мьёльниром Суртура, а после мощным ударом снимает с него корону, убив его.

1040969-method-thor-13

Тор останавливает огненного дракона.

Тор забирает корону себе, после он видит, что на него идёт армия демоном и просит Хеймдалля открыть ему Радужный мост, однако вместо него теперь работает там Скурдж, который развлекался с двумя дамами и не слышал Тора. Когда огненный дракон освободился, Тор пробил потолок и вышел из логова Суртура. Тор вновь попытался связаться с Хеймдаллем, но у него не вышло, тогда на Тора напал дракон. Тор положил Мьёльнир на пасть дракона, чтобы тот не смог освободится. Тор вновь попытался связаться с Хеймдаллем, когда одна из женщин услышала голос Тора, Скурдж, используя Хофунд, открыл мост, пока Тор улетал от дракона.[1]

Последствия Править

Thor Presents the Crown of Surtur

Тор возвращается в Асгардский дворец и приносит корону Суртура.

"Ты знаешь, что это?
Корона Суртура, оружие, причём грозное!
Брось в хранилище, а то не равен час обратится чудовище, да спалит нам все миры."
Тор и Один[ист]

Тор прибыл в обсерваторию Хеймдалля, вместе с отрубленной головой огненного дракона, когда они увидели эту голову, дамы в испуге убежали из обсерватории. Скурдж cказал ему, что ему нужно сообщить Одину о присутствии, но он просто полетел в Асгардский дворец. Тор встретил Одина, который смотрел пьесу "Сказания о Локи Асгардском", он сказал, что корону отвезли в хранилище. Тор понял, что это не Один, а его приёмный брат, поэтому он стал издеваться над ним, и всё же Локи раскрыл свою личность. Тор стал яростно спрашивать его, где же настоящий Один, тогда Локи и Тор отправились на Землю.[1]

Примечания Править