ФЭНДОМ

Пистолет кри (англ. Kree Pistol) - оригинальное оружие кри, используемое членами Звёздной силы.

Биография Править

Пистолет кри - стандартное оружие кри, которые использует Звёздная сила во время своих миссий. Например, он использовался когда Йон-Рогг убил Мар-Велл с далёкого от неё расстояния, попав в грудь. Также он использовался во время засады на планете Торфа против скруллов, а также для убийства Норекса. Кэрол Денверс использовала пистолет Мар-Велл, чтобы уничтожить сверх-световой двигатель.[1]

Возможности Править

Пистолет кри является высокоэффективным, точным оружием, способным прожигать одежду, плоть и кости, нанося смертельный удар за один удар на разумном расстоянии. Пистолет в основном используется для не бронированных и для целей без дополнительной защиты. На близком расстоянии, выстрелом из пистолета можно убить скрулла, несмотря на долговечность, что и продемонстрировали Йон-Рогг и Атт-Ласс. Также одним выстрелом можно спокойно уничтожить сверх-световой двигатель, чего и смогла добиться Кэрол Денверс пистолетом Мар-Велл.

Примечания Править