ФЭНДОМ

Песочный человек[1] (англ. Sandman) был иллюзией, созданной Квентином Беком, представляя элементаля земли.

Биография Править

Создание Править

Используя иллюзорные проекторы и боевые дроны Stark Industries, разработанные Уильямом Джинтером Ривей, Квентин Бек создал реалистичную иллюзию существа из земли и песка. Гутерман придумал историю про элементалов, что они из параллельной Земли, который уничтожил её и попал на другую Землю из-за щелчка.[2]

Стычка в Мексике Править

Квентин Бек отправил Песочного человека в Мексику, где он взывал хаос и даже разрушил деревню Икстенко. Заметив, что Ник Фьюри и Мария Хилл прибыли в деревню, Бек устраивает сражение против Песочного человека. Фьюри и Хилл начали стрелять по нему, но Бек сказал, чтобы они ушли в сторону и "победил" элементаля.[2]

Возможности Править

Песочный человек был создан, как иллюзия, напоминающее существо из земли и песка. С активированными проекторами и боевыми дронами Stark Industries, Песочный человек казался очень, натуральным, нанося огромный ущерб.

Отношения Править

Союзники Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • В комиксах, Уильями Бейкер (англ. William Baker) - преступник, подвергшийся воздействию радиации, которая превратила его тело в органическую структуру песка, став Песочным человеком. Во время своих криминальных разборок, Песочный человек иногда сражался против Человека-паука, Халка и Фантастической четвёркой.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

Transparent AOU Logo (1)
Песочный человек: коллекция изображений.